Жила – была школа, а потом ее убили….

сейчас

здесь были не только мастерские, но и учились младшие классы

Есть ли жизнь после смерти? Что происходит после смерти?

Все это можно увидеть не только на примере физической смерти обычного человека, но и такого солидного учреждения как российская школа.

Вот, например, жила была школа №151 в Советском районе Самары, а потом ее осенью 2017 года убили, то есть закрыли и появление нового губернатора 63 региона совпало с датой  ее смерти. Всего школа прожила 59 лет, она даже до пенсионного возраста не дотянула….

Но история на этом не кончается — мы же имеем официальную биографию покойника – то есть то что говорили про него при жизни.

А там ровно за год до убийства директор школы Светлана Клундук рассказывала вашему покорному слуге, что в заброшенном отдельно стоящем здании школы, там, где раньше располагались не только мастерские, но и начальные классы стояли станки, на которых дети получали начальные азы рабочих профессий.

Сама Клундук рассказывала, что первоначально хотела восстановить это здание, а потом приняла решение снести его (про судьбу станков она ничего не рассказывала).

Затем крест на решении директора поставило решение чиновников закрыть школу осенью 2017 года. Однако поскольку помещение школы — это единственное место в большом поселке, где было можно проводить выборы, то после закрытия общеобразовательной школы в ней открыли секции ДЮСШ. Чтобы здесь хоть как-то определенная жизнь теплилась. Сторожа на работу ходили.

И тогда снова встал вопрос об отдельно стоящем здании.

В 2020 году я писал, что сначала руководству ДЮСШ, дескать разрешили разобрать аварийное здание, а потом неожиданно запретили (за работу по демонтажу расплачивались стройматериалами – кирпичем бу).

бывшие школьные мастерские когда остановили их разборку

Тогда же в 2020 году я сфотографировал уже руины полуразобранного здания (но про станки два  года назад никто ничего не говорил).

Прошло 2 года, пролетела пандемия и в 2022 году на месте некогда школьных мастерских, прямо на территории некогда относившейся к школе и до сих пор огороженной школьным забором мы имеем автомобильную парковку.

А про школьные станки население близлежащих домов рассказывает, что после того как помещения мастерских все-таки уничтожили – станочный парк сдали в металлолом.

Аборигены считают это вполне удачным бизнесом – сначала убить школу, а потом нажить денег на ее металле.

Оставьте комментарий