Юнгородок – чужие там не ходят

между рюмочной и Горилкой

В свое время этот блог появился в 2009 году, когда я начал уходить в городские путешествия по Самаре со старшим сыном, показывал любознательному школьнику изнанку нашего города. Тогда я и сам вместе с ним заново родной город открывал, со всеми его минусами и плюсами.

Сегодня старший сын оперился и улетел – живет и работает в Сибири, уже и семью там завел, а здесь младший Кондратьев закончил 4 класс и долго просил показать ему метро, вот и тронулись мы с ним на каникулах тоже по городским маршрутам, выбрав самым первым пунктом для изучения – станцию метро Юнгородок и те самые заводы, которые поблизости.

Что удивило меня самого – к Прогрессу мы попали после окончания рабочей смены и тут я увидел то громадное количество рюмочных, алкомагазинов и пивных, которые радушно распахивают свои двери для заводчан после трудовой вахты. Там же в окрестностях – горы пустой тары, народ принимает на грудь не только за стойкой, но и в ближайших кустах.

гаражная экономика — какого инструмента нет в этом гараже?

бабушки после смены на заводе

здесь помидоры уже по 100

Нам еще с хорошей погодой повезло – это тоже добавляло драйва среди мужской части пролетариата Безымянки, ну а женщины наоборот – даже те раскрасавицы, с которыми мы возвращались в метро, впечатления зажигалочек не производили. Такие потухшие. Начал вспоминать свои похождения в молодости и понял, что и правда – женщин с заводов среди моих подруг не было, хотя статистика была очень приличная.

Рассказал другу – дигеру о своих впечатлениях, а он в ответ, раз рабочие мужики пьют – значит все нормально, такой уклад и при царе был…

Может быть и был – не спорю, тем более сейчас 8-часовой рабочий день, а не как при царе 12 – часовой, хоть какие-то завоевания Октября пока сохранились…

техникум им. Козлова — тоже достижение революции

сын подсветил

Что еще любопытного – увидел, что помидоры причем не тепличные, а скорее всего азербайджанские на Ярмарке у Прогресса по 100 руб. продают, конец мая, между прочим. Очень щадящие цены.

Тут рядом с заводами на улицы к концу смены выбрались все бабушки к своим подъездам возле местных сталинок, видимо и они когда-то в этом ритме жизнь прожили…

На что еще обратил внимание – если в центре города праздношатающиеся граждане – явление достаточно распространенное, а еще девочки у кафе селфи делают, как будто инстаграмм не запрещен, то в Юнгородке туристов типа нас с сыном – школьником в общем-то и не видел.

Чужие там не ходят…

не научился летать и выпал

родители в панике орут

Жаль, что мой парень быстро устал от проходов по новым местам, перед тем как в метро залезть мы еще долго с ним на ул. Энтузиастов рассматривали как родители вороны переживают за то, что их вороненок с дерева свалился и теперь бегает по земле (летать то еще не научился). Короче еще та драма на наших глазах происходила…

2 responses to “Юнгородок – чужие там не ходят

  1. На пути от метро «Юнгородок» к одноимённому трамвайному кольцу пешеходная дорожка пересекает автомобильную и там вечная грязь, шинами генерируемая.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s