Восточный автовокзал «Аврора»

снесли и обнесли ...

Ну, вот — теперь я точно знаю — главному архитектору Самары Андрею Смирнову недолго осталось находиться у руля.

Примета такая — все кто имел дело с владельцем «Самары — Меркурий» Сергеем Волковым — потом быстро оказались не у дел.

Иметь с ним отношения — себе дороже будет.

А, Смирнов проговорился, что строительные работы на Авроре будет проводить компания «Самара-Меркурий». www.mrtrans.ru/news/4437/

на троих: Тархов чем-то награждает Смирнова, в левом углу за происходящим наблюдает вездесущий Бурнаев

Краткое содержание предыдущих серий с участием Волкова:

Середина 1990 гг. — Волков избавляется от своего друга Михаила Дубасова, который построил для него двухэтажный магазин на Авроре.

2008 г. Пришла очередь Владимира Водолазова — начальника ТТУ, без помощи которого в Самаре над трамвайным кольцом на ул. Аэродромной не было бы Торгово-развлекательного комплекса «Аврора». Водолазова снимают с работы.

Лето 2009 г. «Кончилась» контора, которая вела проектные работы в ТРК по МакДональдсу. Ресторан в ТРК «Аврора» построили вопреки всей сложившейся практике этой транснациональной корпорации — там нет подъезда к McAvto — а это по канонам McDonalds недопустимо.

вид на останки сбоку

Короче строители допроектировались — контора, располагавшаяся в бывшем Автопарке № 1, закрылась, а ее сотрудники поувольнялись …

Сейчас вот Смирнов проговорился …

 Вывод: Волков приносит несчастье всем, кто имеет с ним дела …

 Еще Андрея Смирнова можно поздравить совравши.

только слепому можно рассказывать, что здесь маленький дом находился

В интервью телеканалу «ГИС» он обозвал старую автостанцию Аврора «небольшим домиком, который никак нельзя назвать автовокзалом».www.city.samara.ru/news/17.12.2009/28373/

 — Андрей — а его никто кроме тебя автовокзалом и не называл — это автостанция была и все знали об этом — можешь у брата спросить — он в этом районе бывал чаще тебя.

А, кроме того, что это за странное определение для главного архитектора: «небольшой домик»?

на Авроре и сейчас муниципальный транспорт, как в гостях

 Будет врать то — там кв. 300 метров было только служебных помещений, а еще крыша по периметру для пассажиров, ожидающих своего автобуса.

 Если у тебя и Тархова гешефт с Волковым, так и говори — а, то зачем горожан за идиотов держать — мы все и сами видим для чего вы так втихаря «Аврору» снесли ….

в эту времянку похожую на уличный туалет Тархов передвинул диспетчеров из каменной автовостанции

 Кроме того, очень интересная история получается — диспетчеров с разрушенной Авроры выгнали во времянку, а многочисленные торговые павильоны вдоль Авроры не тронули — хотя они тоже вплотную примыкают к площадке автовокзала.

 Значит — муниципальные транспортники для вашей мэрии — самые беззащитные люди, над которыми можно издеваться по-всякому.

а эти павильоны трогать не стали - они не такие сирота как автостанция, за которую никто слова не сказал

Над владельцами торговых павильонов — опасно, а над теми, кем мэрия командует — сколько угодно.

Андрей, когда ты скоро не у дел окажешься, что люди тебе в лицо скажут — ты догадываешься?

Ведь разговоры о «звездной болезни» с тобой уже были …

Это лечится.

сейчас пассажиры тусуются у забора - никаких указателей об остановках здесь нет

 Кстати, я сформулировал для себя лично — чем я был недоволен, когда старую Аврору так по-воровски снесли, как бомжа похоронили …

Если бы я знал об этом заранее — я бы сфотографировался там на память — столько лет жизни у меня, как и у многих других самарцев было связано с этой «старушкой».

14 responses to “Восточный автовокзал «Аврора»

  1. Мда. Я с этой автостанции в первый раз сам куда-то в ранней школе уезжал далеко из дома.
    Как думаете, есть шансы, что там построят нормальный автовокзал или будет третье (или какое там по счету) здание трк авроры?

  2. судя по алгоритму владельцев ТРК с Макдональдс — будет небольшой не очень удобный для пассажиров вокзал с гостиницей и новая очередь ТРК

    Волков не может по другому

    в противном случае — в декабре, когда начались разговоры об Авроре Смирнов и Волков уже предъявили бы народу проект

    • Кстати, крайне странно. Обычно у нас нарисуют кучу проектов и потом уже сносят или палят. А здесь снесли, а никаких (даже фуфловых) рисунков не представили.

  3. в том то и дело, что проектная организация, которая до этого работала с ТРК сотрудников поувольняла еще в июле и растворилась

    а здесь — все делали на скорую руку

    хотя проект вообще не проблема — Смирнов в своей фирме нарисует…

    • При чём здесь проектная организация для ТРК? Строят автовокзал. Строят его (вроде бы) по инициативе областных властей. А торговля и развлечения — бонус для (и за счёт) сторонних инвесторов. В любом случае, должен быть проект, прежде чем что-то сносить.

  4. 2008 г. Пришла очередь Владимира Водолазова — начальника ТТУ, без помощи которого в Самаре над трамвайным кольцом на ул. Аэродромной не было бы Торгово-развлекательного комплекса «Аврора». Водолазова снимают с работы.

    Что за херню Вы несете??????????????????????

    Вы вообще в курсе, что это — идеальный вариант (что кольцо осталось), в других городах трамвай гробят, в Воронеже депо разгромили и на его месте построили ТЦ!!!!

    Водолазова не из-за этого сняли вообще.

  5. Аврора была не автостанцией, а говном полным, чем меньше такого — тем лучше. Сейчас должны построить нечто приличное. Естественно, что пока строится, ПАТовцы будут во времянке.

    Ну а в идеале, все остановки должны быть совмещены с магазинами и должны отапливаться.

  6. из-за чего Водолазова сняли мне рассказывать не надо, но я знаю как на него в администрации города смотрели из-за ТРК над трамвайным кольцом (возьмите муниципальную СГ за ноябрь-декабрь 2006 г. и почитайте)

    насчет оценки снесенной автостанции я бы не был столь категоричен — у каждого свои воспоминания с ней связанны
    к тому же я не говорил, что я против нового автовокзала — мне не нравится как это сделали, я об этом и пишу

    насчет того, что все остановки ДОЛЖНЫ быть совмещены с магазинами — это что-то новое, можно поподробнее?

  7. Это в планах пока только, чтобы были отапливаемые остановки, закрытые, а не как сейчас.
    Т.е. частник получает разрешение на торговлю только в том случае, если он делает отапливаемый и защищенный от осадков павильон.

    —————————
    ТРК над кольцом — это просто счастье. Даже с точки зрения износа пути — рельсы не в воде — большое дело. Соответственно, КС (контактная сеть) закрыта, вероятность отжога (снег-дождь замерзает, остается лед, а у него контакт плохой — сопротивление большое — много тепла, что может провод расплавиться) мала.

    • Это сказки про закрытые остановки. Такие есть только в Дубае, но там они закрытые из-за работы кондиционирования. К тому же, в закрытом павильоне не увидишь подошедший и открывший двери подальше транспорт.

      • при тех условиях, которые накладывают при подключении энергетики, буханка хлеба в таком магазине-остановке будет стоить в России как крыло самолета

      • Не сказки, а планы.
        Делать стеклянными — и всё. Отапливать немного. Главное — закрытый павильон, за которым будет следить человек (чтобы стекла не били), не срали и не ссали.

    • можно и полуоткрытые как в Уфе: торговый стакан, банкомат, освещенный стеклянный павильон

  8. Уведомление: Показуха | [Б]елый [Б]лог·

Оставьте комментарий