Сенсация пришла из Южного города

Мартыненко озвучил

Мартыненко озвучил

По настоящему сенсационную информацию сегодня озвучил на конференции «Новые городские пространства. Вызовы и возможности самоуправления» коммерческий директор ООО ДК «Древо» Алексей Мыртыненко. Сначала он рассказал, что из Южного города в сторону железнодорожного вокзала очень скоро проляжет канатная дорога, когда же я в перерыве конференции спросил Алексея почему она проляжет в сторону железнодорожного вокзала, хотя покойный гуру в области развития Самары Ваган Каркарьян рассматривал как самую перспективную точку на этом берегу Самарки площадку в районе Речной, то руководитель девелоперов ответил, что это решение было принято ООО Институт «Ленгипрогор», исходя из того что в район вокзала впоследствии придут и метро и скоростная электричка.

а это карта развития метро в том числе за Самарку в направлении Южного города

Ну, а как же   вторая и третья линии метро под которые резервировали земельные участки в районе ул. Промышленности и Структурной? Ответа я не получил.

Итого мы получили такую вещь — пока группа оппозиционно настроенных общественников и политиков во главе с М.Н. Матвеевым шумно боролась с Ленгирогором и еще заодно с губернатором в районе старого исторического центра Самары из поля зрения совершенно исчезли рабочие районы областного центра.Их развитие НИКТО не обсуждал и не обсуждает.

Те самые окраины, на которых живет значительная часть горожан и которые являются очень перспективными для развития нашего мегаполиса являются  совершенно неинтересными для наших горе-оппозиционеров. Вот это я вообще не понимаю.

спасти эти памятники на ЗИМе Синюков просил Матвеева еще в декабре 2013 года http://samara-ru.livejournal.com/8590489.html

Как будто предчувствуя сегодняшний разворот с канатной дорогой еще вчера на заседании Ученого совета СамГУ поинтересовался у Михаила Николаевича, кто на выборах будет представлять его Союз за самоуправление в Советском районе Самары, той его части которая примыкает к Самарке. Оказалось, что никто.

Вот и весь хваленый патриотизм депутата, его даже на покрытие территории всей Самары не хватает, особенно той которая развивается. Очень странно для доктора исторических наук, человека который вроде бы должен думать о настоящем системно, помня о дне вчерашнем. Хотя о чем это я? Евгений Синюков в своем блоге уже несколько лет буквально кричит о том, что исторические памятники на территории Октябрьского района в районе бывшего ЗИМа (а это уже избирательный округ Михаила Матвеева) надо спасать и на их примере нужно воспитывать подрастающее поколение (в свое время пионеров и комсомольцев в школе, где учились Синяков и Матвеев водили именно к этим памятникам). 

И что толку от криков Евгения — все внимание депутата Матвеева сконцентрировано вокруг небольших участков в городе, включая площадь Славы. Туда, где можно заниматься политикой, за которую не отвечаешь, хотя подобное занятие особенно во время острого кризиса имеет провокативный характер.

PS Даже пожалел, что вчера не спросил профессора Молевича о том, как он оценивает информацию  прозвучавшую на Ученом Совете о том, что по данным социологов 79% опрошенных респондентов за изменения, которые произошли в этой части областного центра. Хотя если бы эти цифры не бились с данными старого социолога он и сам бы об этом сказал…

17 responses to “Сенсация пришла из Южного города

  1. А воспитывать нужно так-.показать старые документальные съемки и с подростками которых торжественно принимали в пионеры у стеллы напротив Зима, и сам.Зим , и его продукцию . А затем провести экскурсию на эту убитую территорию и сказать гордитесь эрефией и её руководством! Ура! Слава пацанам! Может тогда до кого-нибудь что-то дойдет?

  2. И еще задолбали с канатными дорогами! Нет слов- нормально обычную дорогу с мостом сделать не могут, а канатку подавай! Нет чтобы. подумать как связать заречье с городом электричкой или метро, нужно дурацкую фантастику измыслить. А почему тогда не монорельс или поезд на магнитной подушке? А еще народ можно и.на дирижаблях возить! Идея соединить в одном мосту и метро и обычную дорогу никак не может прийти в голову! Может заранее начать строить станции для телепортов, глядишь когда достроят то и телепортация покорится человеку .

    • я вообще то не стал писать что там же у вокзала скоро откроется трк сурковых и движение умрет

    • Маниловщина в моде всегда была в Самаре в постсоветский период, что ж тут поделаешь 🙂

  3. Думается, надлежит ввести в Самарском регионе почетный знак «Заслуженный проЖектер Самарской области». И влепить его в лоб Перелыге (кое слово обозначает «мошенник», «обманщик») с его конторкой ООО «Ленгипрогор», не имеющей ничего общего с заслуженным институтом «Ленгипрогор»

      • А то! Знаменитый институт расхерачили по-полной, ну а наш продуманный «херой» взял себе на ООО наработанный бренд. Фамилия его родовая энергетически-ментально, видимо, действует…

  4. Первыми кандидатурами на звание прожэктёра являются все три губернатора- Титов, Артяков и Меркушкин. Если подумать можно вспомнить не один десяток подобной дури. Такое впечатление, что они заражают этим свое окружение, а оно затем их. Такой замкнутый круг получается. Как бы все это не закончилось одним полярным зверьком.

    • Не стоит уподоблять губернаторов некоему Божеству. Они принимают решения на основе представленной окружением информации. И, как Вы правильно заметили, если в их окружении заводится «заразный», то получаем что получаем. Так что тут не замкнутый круг, а некая стрелка-семафор в выборе вектора пути.

  5. Вот, уважаемые Коллеги — гости блога и Модератор! Никогда я в толк взять не мог, ну почему все крупные инженерные решения в нашем городе передают на проектирование иногородним фирмам? У нас что, своих специалистов мало, которые местные условия знают много лучше и Москвичей, и Питерцев? Проект ликвидации СВЗХ отдали х..й знает кому. Аж на 16 млрд. Напроектировали, хотя за эти деньги новый Чапаевск на другой площадке построить можно. Проектирование полигонов ТБО отдали 2 года назад к-то Севзапинж… и т.д., хер название проговоришь, из Питера фирма. Что, откаты больше или, если другой регион делать будет, колечки отмывок сложнее, что не сразу Органы обнаружат? Высотки проектируют тоже Московские, на нефтезаводы влезли из Башкирии, хотя знаю, что тамошние проектанты — слабее наших буду, с ответственностью утверждаю.
    Наши знают все условия региона, могут их более правильно учесть. А отговорки насчет тендеров, аукционов и пр. — это все байда! Как тендера сейчас выигрывают — всем известно!

  6. Ну, во времена КПСС все серьезные научные и проектные силы (или ПОЧТИ все) были в Москве сосредоточены. В Москве и Ленинграде. Я когда в Питер в 85 с северов на стажировку приехал — просто обалдел! Нам в Куйбышеве и не снилась такая наука. У них, гавно, пардон… предложил один умник на МГД-генераторе перерабатывать. В момент 300 тыр (цены 1985 г) выделили и целый корпус на Белоостровских очистных отгрохали.
    Так что, может и зря «при КПСС москвичам отдавали только поневоле: 🙂

  7. Ну начнем с того, что банальное благоустройства округа Матвеева находится в не самом лучшем виде. Что уж там говорить про более глобальные вещи, которые, как мне кажется, может как раз решать областное правительство. Но не хочет. Или не может. Во всяком случае транспортную проблему никто не решает. Где Центральная? Где Фрунзенский мост? Где расширение Кирова? Никто уже даже не вспоминает про эти проекты, но зато с успехом идут стройки огромных жилых комплексов и ТЦ в старом городе, где итак не протолкнуться. И сейчас уже не катит тема с «это городские власти виноват». В мэрии сидят ставленники Меркушкина и ему за них отвечать.

    • если не пишут сми — это еще ни о чем не говорит — рассказываю: снос дач на трассе Центральной выиграл Кошелев на прошлой неделе — значит дорога будет

  8. вопрос проектирования вообще интерсен и непонятен. например некоторые самарские объекты пректировали тольяттинский гипрогор и сызраньагропромпроект. в целом отрасль проектирования утратила специфичность направлений и сейчас все институты что выжили беруться за любую работу.
    а привлечь проще того, кто разделяет чувство жажды наживы, на не профессионалов.
    канатка самаре нужна по 2м причинам:
    1 поддержать скадо, который в тяжком положении, а это налоги и сохраненные рабочие места
    2 красота и удобство. в турции на фуниколере за 10 минут почти на 3 км поднялись. по горизонтали передвижение наверняка быстрее будет.

    ну и на мой мутный взгляд все нынешнее развитие Самары стремиться к месту из серии романов Р. Асприна «мифы» именуемое «базар на Деве». может кто читал- поймет о чем я.
    и новые микрорайоны рассматривают только как товар, а не место обитания людей на долгие годы. кабы не спрос на жилье вызванный доступной ипотекой на каббалистических условиях- строились бы только коттеджи элиты приближенной к олигархам.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s