Геннадий Звягин поставил поминальный крест заранее

всех детей довести до зрелости не успел

Он создавал партию «Единство» в Самаре и ушел на 71 году жизни, через полтора года после Виктора Сазонова, в жизни я несколько раз пересекался с ним: в 1995 году, когда он де-факто содержал «Наш дом Россия», и в 2003 году, когда он сидел в каком-то аварийном офисе на Хлебной площади. Вообще же участие в губернаторских выборах 2000 года очень сильно подкосило его.

Очень путанный человек, очень эмоциональный, не стеснялся повторять за другими непроверенные исторические анекдоты, один из спонсоров регионального политического плюрализма, его часто называли «крестным отцом» Владимира Аветисяна, значит Дмитрию Азарову он приходится дедушкой.

Поминальный крест он поставил при жизни и рассказывал об этом сми, правда его поля в том же Кинельском районе пришли в запустение еще в начале десятых годов.

Геннадий ЗВЯГИН:

«Я ПОВЕНЧАЛ СЕВЕР И ВОЛГУ»

— Уверен, увлечения делают жизнь человека интереснее Вот, например, как только я заинтересовался историей, открыл для себя такую науку, как геральдика. И результатом моих изысканий стал семейный герб с изображением основных символов династии Теперь этот герб украшает не только мой дом, но и мои клубные пиджаки

Я горжусь тем, что знаю историю своего рода, родного города. Государства Российского и, конечно, ставшей для меня почти родной Самарской губернии Ведь в Самаре я уже больше десяти лет За это время мне удалось многое узнать об этом крае. Например, что здесь побывала армия Александра Македонского К тому же, я являюсь депутатом губернской Думы от Кинельского района По долгу службы познакомился с заместителем главы местной районной администрации. Оказалось, он написал историческую книгу о Кинеле Я ее прочитал и узнал, что на том месте, где идет строительство моей дачи, раньше было село. Жили там триста человек, но Советская власть их «раскулачила» и уничтожила Кроме того, археологические раскопки свидетельствуют о людях, живших там и в каменный, и в бронзовый века. Причем племена эти даже воевали с римлянами Это означает, что Государство Российское, или, как раньше его называли, Русско-Ордынское, было очень могущественным И часть его истории навсегда осталась на территории нашего края.

2014 год, деревья прижились фото fillet.livejournal.com

В память о жертвах Советской власти я за счет личных сбережений поставил огромный поминальный крест. Рядом со строящейся дачей раньше был источник Опять-таки исходя из собственного бюджета, расчистил его, сделал так, что одним родничком в России стало больше.

Геннадий Михайлович, рядом с поминальным крестом возводят церковь. Это тоже Ваш проект?

Родник, крест и церковь — это составляющие единого ансамбля, места общественного значения Я задумал все это построить, дабы восстановить историческую справедливость Крест — символ памяти, родник — чистоты и первозданности, а церковь просто необходима живущим здесь людям В ней жители района смогут обвенчаться, отдать дань памяти умершим или просто побыть наедине с Богом

Мемориальный комплекс включает и зеленую зону. Я привез и посадил здесь сибирские кедры. Процесс акклиматизации проходил довольно тяжело. Деревья, как дети, болели, за ними необходимо было заботливо ухаживать, я очень переживал приживутся они или нет Конечно, понимал, что это от меня не зависит Но так хотелось обвенчать Север и Волгу Но Бог помог доброму делу К счастью, деревья прижились, и мне удалось осуществить свою мечту

Инна СЫРОМЯГНИКОВА. Босс, 2000 июнь

Теперь некому будет гонять туристов, которые фотографируются у дома с рыцарем, построенного Звягиным на Ленинградской. Ну и ладно, главное чтобы этого закованного в латы бойца на сувениры и металлолом не разобрали, ведь от вандалов ему уже два года назад доставалось.

3 responses to “Геннадий Звягин поставил поминальный крест заранее

  1. Да в Кинельском районе Он накосорезил. Поперекрывал дороги и закрыл доступ к водоему. короче жил в 90-е как хотел.

Оставьте комментарий