Приехали… Самара град Идиократии

заброшенная Пятилетка

Правильно говорят, что один дурак может столько вопросов задать, что и сто мудрецов не ответят.

Правда в нашем варианте ситуация несколько иная. Тут вроде бы не вопросы задают, а как бы утверждают. Но это  разночтение можно списать на то, что чиновники и без нас все знают.

заросшие гаражи Карла Маркса

Забыл сказать — чиновники из Самары. Известные своим снобизмом и наглостью.

Про массивы брошенных гаражей в городе и того, что с ними надо работать «Город на реке Самара» писал уже не один раз. Зона повышенного риска – гаражи СамарыБрошенные гаражи – признак деградации города и безвластияПартизанский край брошенных гаражей

Подобные гаражи запущены и криминально опасны для окружающих людей.  

заброшенный на краю Кабельной

Однако слово «работать» по ходу, видимо, принципиально претит чиновникам господина Тархова.

Работать неинтересно, это же просто проводить инвентаризацию уже имеющихся гаражей, искать владельцев, ставить на учет брошенные гаражи, проводить аукционы по их продаже или организовывать снос.

улица Индустриальная

Работой много денег не срубишь, за тот короткий срок, который остался у самарского чиновника до октября 2010 года.

Другое дело – строить концепции, планов громадье, а под эту лавочку – пилить, пилить, пилить.

Руководитель городского департамента строительства Бурнаев, например, для организации работы по упорядочению гаражей положил глаз на областные деньги. Партизанский край брошенных гаражей

гараж в Запанском

Я сначала думал, что это верный признак того, что скоро Александр Камильевич будет по своей схеме вокруг губернатора Артякова увиваться… Типа обхаживать, как раньше он крутился окрест Титова, Лиманского и Тархова.

Теперь понял, что тут другая схема… Да и охрану Артякова с секъюрити бывшего губернатора рядом не поставишь. Бурнаева даже близко не подпустят.  

на улице Есентуковской

Однако все по порядку.

Еще в сентябре прочитал в посте на блоге Тархова такую фразу:  «Если кто помнит старые самарские дворы, то внутри двора – все было сплошь заставлено сараями, а в каждом сарае еще был погреб. На группу семей или индивидуальный сарайчик, но это было неотъемлемой атрибутикой жизни самарского жителя….» http://community.livejournal.com/blog_tarhov/2301.html

64 военный склад

Тогда подумал: у нас, что градоначальник с дуба рухнул – почему он о сараях, которыми практически забит весь город в прошедшем времени говорит? Их что куда-то дели – они как занимали городские дворы, так и занимают, причем даже новые дворы.

 Совсем Тархов в неадекват ушел, не знает, чем люди Самары дышат и как живут. 

Бобруйская street

Вот и просит бесплатных советов у горожан, что делать с гаражами и как с  помощью народа упорядочить их учет.

Однако в том, что дело еще хуже понял, когда прочитал статью в СГ за 15.12. «Любишь кататься — ищи место для машины» 

  Особенно поразили такие открытия муниципальной газеты.

«…Места же на охраня­емых стоянках рядом с жилы­ми кварталами, где можно оста­вить личный транспорт на дол­гое время, нарасхват…В настоящее время в Сама­ре около 57,2 тысячи машино­мест в одноэтажных боксовых га­ражах, на открытых стоянках, в карманах-автостоянках, в много­этажных паркингах. Однако по­требность жителей в несколько раз больше. Так, для временного хранения авто нужно около 150 тысяч мест, для постоянного — 219 тысяч. А к 2030-му году их пона­добится почти в два раза больше.

Однако нужно учитывать, что в областной столице практиче­ски нет свободной земли. Поэто­му число стоянок отчасти плани­руется увеличить за счет газонов. К слову, они сейчас занимают при­мерно 30 процентов территории Самары. По мнению экспертов, с точки зрения экологии, от газонов особой пользы нет».Нагромождения такой лжи в одном месте я давно уже не видел.

А самая большая ложь — это 57.200 машиномест!

Почмеу ложь? Да потому что здесь учтено только количество официальных гаражей и число мест на официальных автостоянках. Сообразить это сможет не каждый, поскольку в статистике приведенной в газете указано «одноэтажные боксовые гаражи (ГСК) — 26,9 тыс. машиномест».

между Пятилеткой и Безымянкой

Не каждый сообразит, что речь идет только о гаражно-строительных кооперативах!!!   

Что же касается десятков тысяч неофициальных гаражей и мест на неофициальных стоянках, то они не входят в это число. Следовательно, все остальное в словах города – туфта, обычный пиар, пропаганда…

Особенно относительно того сколько мест хранения авто нужно городу. Реальных расчетов на этот счет у Тархова у Бурнаева нет, и не было. На самом деле все разговоры про то, что в «областной столице практиче­ски нет свободной земли» — ложь, которая сводится к тому чтобы:

— увеличить число стоянок за счет городских газонов.    

А проще, раздать в долгосрочную аренду асфальт до городских выборов 2010 года.

Теперь о Бурнаеве и главном архитекторе Самары Смирнове.

снова Карла Маркса

Чем же они планируют обязать область если и не финансировать их т.н. «программу по автостоянкам», то хотя бы промолчать. Для этого городом заявлен проект «Комплексная транспортная схема г.о. Самара». Субподрядчиком по которому выступает ЗАО «Петербургский НИПИград» www.nipigrad.ru, фирма в учредителях которой значится Комитет по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга. Как известно, ЗАО «Петербургский НИПИград» разрабатывал  генплан Санкт-Петербурга с расчетным сроком до 2015 г.

Правда в этой схеме есть один фокус.

под Старым мостом

Как известно техзадание  под проект дается заказчиками с конкретными цифрами. Если ЗАО «Петербургский НИПИград» получил от мэрии Самары все те же 57.200 машиномест, все остальное будет неверно.

Проектировать на основании лжи нельзя. Как и впрочем жить…

переулок Электриков

Представляете, что тарховские планируют сделать с городом? Оставить срач с брошенными гаражами по всей территории Самары таким какой он есть, а по ходу экстренно превратить в автостоянки газоны! Короче превратить город в маленькую Идиократию! Пока у них время до выборов есть.

гаражи Рыльской

снова Бобруйская

 Только я думаю, по завершении таких дел после выборов Смирнову и Бурнаеву не просто в отставку придется уходить, а бежать из города…

в недрах Машстроя

рядом со Стахановской

5 responses to “Приехали… Самара град Идиократии

  1. Игорь,
    1) Про Питер Вы не правы в своих выводах. НИПИГрад были вызваны как специалисты, могущие сделать транспортную схему, а не из-за «связей с питерскими», как Вы говорите. Делают они схему насколько это возможно хорошо, с учетом денег, которые им достались.
    Кроме того, Вы ошибатесь, что они подрядчики. Они — субподпядчики. Подрядчики — Гипрогор , г. Тольятти, это легко найти на сайте Админстрации Самары как результаты торгов.

    2) С автостоянками их местами — я не готов сказать точно, но вроде их инвентаризировали с учетом открытых стоянок, а не только ГСК зарегистрированных.
    В чем системный просчет затеи со стоянками, на мой взгляд, — народ переставил ставить машины на стоянки, а ставит во дворе. Каско и плата за стоянку примерно одинаковы, а каско, понятно, удобнее. Поэтому увеличение стоянок и мест на них не приведет к очищению дворов от машин.

  2. Андрей, за замечаение насчет НИПИГрад, спасибо, поправил
    что касается 57.200 автомест — это общая цифра из «СГ» и там в кавычках помечено гаражи (гск) — то есть это кооперативы

    а все остальное?
    меня прежде всего интресует — почему город не наводит порядок с брошенными гаражами

    • Ну как-то вот так можно отвестить, почему не «наводят порядок»:

      1) Брошеные гаражи, в основном, вдалеке от существующих стройплощадок. Если их убирать (а на моей памяти пару кампаний таких было) — геморроя много, а выгоды для города мало. Ни денежной, ни социальной (дворовую площадку за счет них не построишь чаще всего).

      2) Все эти гаражи сейчас без оформления земли под ними. Поэтому если вдруг приспичит что-нибудь тут строить, то быстро снесут. Чтобы оформить их в аренду и собирать арендную плату, нужна масштабная их инвентаризация и составление межевых планов за счет собственника гаража, а это недешево. Кроме того, Тархов правильно говорит, что распоряжение землей у области, поэтому ручек управления у города — как заставить регистрировать гаражи, практически нет.

      3) Вы, на мой взгляд, придерживаетесь правила: что хорошо горожанам, то хорошо и городу. Это объективно не так. Город — система, она живет по своим законам, кто бы ни был у власти. И чаще всего интересы города и интересы отдельных жителей входят в противоречие — спросите у любого градостроителя.
      Вы справедливо возмущаетесь (и я солидарен с Вами), но это не приводит к пониманию — «почему так, а не иначе».

  3. Андрей, давайте смотреть выгоды: брошенные гаражи продать нужно и можно — во-первых это какие-то деньги, во вторых меньше криминальных зон — посмотрите в них уже спайс вовсю продают и кому такая точка принадлежит — да фиг его знает — гараж брошенный — только крышуют погоны и все…
    И не все они в отдалении — Партизанская, например, там гаражей где не видно жизни — очень много…

    я думаю, найти реальную управу, город при желании смог бы, есть масса механизмов — правда популизмом ни один из них не пахнет

    и это не повод засрать еще и газоны, после того как и их засрут — уже не останется места куда можно гадить, а нам здесь, на секундочку, жить…

    что хорошо городу, то хорошо горожанам?
    я тоже думал на эту тему — вот жителям Запанского, Тепличного или На очистных лучше всего было бы если бы про них забыли, забыли про городскую землю которую они прибрали

    Правда у них масса неудобств, но лучше было бы если бы их не трогали, чтобы они сами варились в своем котле — пока их дачи жечь еще более отмороженная публика жечь не начала…

    а вот горожанам — смотреть, что полгорода у побережья засрано, захвачено, а жителей ветхого жилья власти собираются отселять фиг знает куда — я думаю желания нет

    кроме того, почему горожане должны покупать втридорога землю за городом у спекулянтов, которые взяли ее за взятки и смотреть как земля пустует в городской черте и возвращаясь домой часами стоять в пробках на Московском шоссе

    интересы города и горожан — очень интересная тема

    но наши чиновники, такие как Бурнаев и Смирнов точно не отражают объективных потребностей — они чисто стоят на страже корпоративных интересов Тархова, Хенкина, Арсентьева
    6 кирзавод — это доказал

  4. Уведомление: Гаражи сносят « Город на реке Самара·

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s