Партизанский край брошенных гаражей

IMG_5876

Один из гуру самарского краеведения Георгий Бичуров кроме раритетных фото  размещает на своем сайте  Старая Самара в открытках и фотографиях и справочную информацию.

У Бичурова я и нашел справку о том, что раньше ул. Партизанская имела название Троллейбусная.

Прикольно, если учесть, что на этой улице такого вида общественного транспорта никогда не было, а вот автомашин и всего им сопутствующего всегда было много. IMG_5842

Например, гаражей.

Причем выясняется, что сегодня на Партизанской много брошенных гаражей, возле которых не видно признаков жизни. Гаражей, брошенных на муниципальной земле.IMG_5807

Уже не первый и не второй раз я пишу об этом новом для Самары явлении (гаражи Самары) и смотрю, как потом по этому информационному поводу реагирует городская власть на проблемы автопаркинга и муниципальной земли. Смотрю и думаю: они это специально или у них все примерно так же получается? Через одно место… То самое.IMG_5806

Напомню – последний пост Брошенные гаражи – признак деградации города и безвластия вышел в блоге «Город на реке Самара» 9 сентября.IMG_5848

Открываю «Новости рынка недвижимости» за 28 сентября и читаю:

… гаражное строительство, несмотря на очевидный потенциал роста… ограничено платежеспособностью спроса… Многие автовладельцы делают свой выбор в пользу открытых стоянок и паркингов.IMG_5849

А теперь самое любопытное: «В этом направлении городскими властями сейчас как раз и предпринимаются определенные меры. В настоящее время ведется процесс согласования целевой программы «Размещение паркингов и стоянок автомобилей на территории городского округа Самара» на 2010-2015 годы. IMG_5850«Целью программы по размещению паркингов и стоянок автомобилей в Самаре является обеспечение местами хранения и стоянки автомобилей в необходимых объемах, — прокомментировал Александр Бурнаев, руководитель департамента строительства и архитектуры г.о. Самара. — Стоит отметить, что территорию города, в том числе внутри­квартальные и внутридворовые пространства, возможно, использовать более эффективно. Сегодня для того, чтобы повысить уровень комфортности проживания жителей, нужно освободить придомовые территории от неорганизованно размещенных машин». Заказчиком, разработчиком и исполнителем программы является департамент строительства и архитектуры. Предполагается, что финансирование будет осуществляться из средств городского и областного бюджетов, а также привлеченных средств».IMG_5852

Примерно в тех же выражениях все это озвучено и на сайте городской администрации:

— Целевая программа «Размещение паркингов и стоянок автомобилей на территории городского округа Самара» на 2010-2015 годы разрабатывается в соответствии с Постановлением Главы городского округа Самара. Ее целью является… повышение эффективности использования территорий города, в том числе внутриквартального и внутридворового пространства; повышение уровня комфортности проживания жителей, освобождение придомовых территорий от неорганизованно размещенных машин…. http://www.city.samara.ru/structura_administratsii/zam_stroy_soc/dep_stroy_arch/comments/20787/

IMG_5853

Ага, по ходу, Тархов и Бурнаев, видимо, хотят тех, кто гаражи в своих дворах держат и тех, кто ночью паркуется  в своих дворах напрячь с машинами…

IMG_5857

С ними то легче всего разбираться… Все рядом.

Хотя в реале городским чиновникам надо заниматься брошенными гаражами, которые как раз находятся не в застроенных дворах, а в некотором удалении от жилых кварталов.IMG_5859

IMG_5863

IMG_5865

И почему эту программу должен областной бюджет финансировать – для начала муниципальным служащим надо хотя бы провести инвентаризацию гаражей, посмотреть – какие используются, а какие нет. Для этого достаточно районных чиновников, представителей ТОСов и обязательно участковых милиционеров.IMG_5870

IMG_5875

Че тень на плетень наводить? Причем здесь народ, оставляющий свои тачки во дворах? Городу говорят о муниципальной земле, которая  находится под брошенными гаражами, исчисляемых в Самаре сотнями, а они все думают под каким соусом у области денег под свои программы взять и по ходу самых законопослушных автовладельцев напрячь в кризисное время.IMG_5880

партиз-черновсIMG_5794 (2)

Мало городскому департаменту строительства экспериментов с островами Поджабный и Коровий, мало «Чувашей», где их жители и старообрядцы с позором прокатили, теперь решили за самых неимущих автовладельцев взяться.партиз-черновсIMG_5794 (3)

Конечно, это значительно легче чем лазить как мы по массивам взорванных и брошенных гаражей, рискуя нарваться на банды и потом выяснять кто и когда оставил здесь гаражи, про которые потом забыл.

Тем более, что заниматся этим должен не только городской департамент по строительству и архитектуре, но и комитет по управлению имуществом.

8 responses to “Партизанский край брошенных гаражей

  1. Ну и правильно сделали, что за придомовых паркунов взялись, если их с газонов и внутрикварталок не двигать, ни одна зараза не попрётся в сторону заброшенных гаражей.

    «Неимущий автовладелец» это прикольно, да!

  2. с добрым утром, Игорь 🙂

    с тобой будут солидарны те бабушки, у детей и внуков которых нет своих авто

    • думаю, что солидарны и те, кто пользуется законными стоянками и гаражами

  3. твоя точка зрения — это всего лишь одно из мнений, которое имеет право на жизнь…, а ты в данном случае озвучиваешь точку зрения РО партии «Яблоко»?

    • свою)
      но если хочешь привязать к чему-то, то можешь считать её точкой зрения председателя реготделения)))

  4. Уведомление: Гаражи сносят « Город на реке Самара·

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s