Город без грязи, неужели реально?

эти коврики явно использовали десятки раз

эти коврики явно использовали десятки раз

Женя Синюков молодец — он на примере Южного города очень хорошо показал откуда берется грязь на городских улицах… Говорят, что местные депутаты так возбудились  после его поста, что натравили полиция на развозивших грязюку строителей. И тех оштрафовали.

Между тем именно после грязнющих видов Южного города вспомнил, как решают проблему со стройками в Париже.

на них даже тяжелая техника

на них даже тяжелая техника

Там все участки земли, рядом с которыми проводятся земляные работы застилаются специальными прорезиниными ковриками и машины на стройке ездят по ним. Землю колесах за пределы заборов они не вывозят. Очень странно, что до такого додумались не в России, где полимерного сырья для таких ковров хоть завались, а в Европе, которая импортирует и газ и нефть.DSC_3359

Ну, а вообще разве сложно нашему региону, имея несколько НПЗ и нефтехимических предприятий выступить всероссийским закоперщиком моды, как строителям не пачкать улицы населенных пунктов… Стоят то такие ковры — в реале копейки.

заборчики тоже не чета нашим заборам

заборчики тоже не чета нашим заборам

Реклама

4 responses to “Город без грязи, неужели реально?

  1. Вот по причине того, что «стоят то такие ковры — в реале копейки», — это и неинтересно не бизнисменам, ни аффилированным им чиновникам эокномического блока!
    А ежели это были «миллиарды инвестиций», сопряженные с ними «выставки-форумы-фейерверки», загранкомандировки — то за этй идею бы ухватились.
    Такая нонче зараза в делах государственных — http://alexpsw.livejournal.com/201610.html

  2. Это одна из двух главных причин, вторая — авто частников на газонах, сплошь и рядом, независимо от района.

  3. Мало того, у нас на стройплощадках используют гусеничную технику (экскаваторы), там, где нормально организовав «стройгенплан», можно обойтись колесными экскаваторами, для которых такие коврики были бы уместными. Представляете, как будут коврики «работать», когда по ним гусеницей проедешь?
    Да и вообще, культура строительства в России традиционно оставляет желать лучшего. Изволозят всю стройплощадку, лишь бы «объемы» выполнить, хотя на бумаге (ПОС, ППР) всё правильно учтено.

  4. Сейчас внимательно посмотрел на фотки… Игорь Александрович, может я ошибаюсь, но что-то не очень похоже на крупную стройплощадку. Да и экскаватор, свиду большой, а ковшик у него — живопырка. Скорее, какие-работы по благоустройству ведут. Ведь когда котлован под фундамент роют, никакие коврики не спасут. Да и нет в них необходимости. Вот сейчас на НПЗ реконструкция. Ну как на бровку котлована полимерную мембрану положишь? Влет ухайдакают. Кроме того, колеска там не пройдет, влет увязнет. Только гусеница. Другое дело, что на стройплощадках, на выездах должны быть устройства для обмыва колес. А у нас нигде нет. Отбрехиваются тем, что условия площадки стесненные, наружная канализация (дождевка) отсутствует (куда загрязненный сток сбросить можно). Кроме того, оправдываются местными условиями (естественно, земля у нас — глины, да известняк, мол они определенный вклад в загрязнение вносят). На крайняк, предпочитают штрафы платить. Они все равно меньше, чем прибыль, а законодательство природоохранное и платежи за загрязнение/ущерб очень несовершенны.
    Особенно аккуратны к геосреде немцы. А французы, просто эстеты. Традиционно все красиво делают. Ну и действительно, земли у них мало, вот и бережно относятся.
    Геоэкология — наука!… 🙂

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s