Наш город — это река

Что случилось за 40 лет с людьми? Они забыли на берегу какой реки живут?

13 responses to “Наш город — это река

  1. Хорошо и правильно в ролике сказано, что КУЙБЫШЕВЦЫ изменили сложившееся ранее о Самаре мнение, как о городе с мукомольно-крупяным и винно-водочным производством.
    И о том, что для КУЙБЫШЕВЦА водный вид транспорта — основной. И уроженец г.Куйбышева нучится вначале плавать, а затем — ходить.
    Верно: «Без этой реки [Волги] — это был бы другой город!»

  2. Что случилось? Построили дороги. А потом автомобиль стал дешев и доступен любому нищеброду. Вот собственно и всё. А основным видом транспорта является тот, который больше всего перевозит. В Куйбышеве/Самаре таковым всегда был трамвай 🙂 Он же всегда был по стоимости проезда самым дешевым.

    • никит если бы небыло так сказать «нищебродов» ты бы был по логике вещей им:)гг так что гордись сынок)))гг своим статусом:)гг

  3. В фильм попал широкий пешеходный переход через Волжский проспект на Полевом спуске. Во время недавней реконструкции Волжского проспекта этот широкий переход перегородили оградой, оставив пешеходам узкую дырку непосредственно около светофора… Теперь ежедневно тысячи людей испытывают неудобство при переходе проспекта. Зато у автовладельцев появилась возможность припарковать пару своих ржавых корыт…

    • Тут ить палка о двух концах… Пока пешеходишь да на ОТ раскатываешь — все автовладельцы сво, ни проехать, ни пройти. Но как только сам садишься за руль, тут-то и начинается.

      • рули бывают разные:) я например катаюсь на велосипеде и для меня не зазорно пропустить человека на переходе:) я же по сути тот же пешеход:)

        • Велосипедисты — тоже то еще удовольствие. Ибо адекватных (например, показывающих свои маневры рукой, что по пдд правильно, и нам, автомобилистам, понятно) — единицы.
          О вас не утверждаю, я обобщенно говорю, если что. 🙂

  4. ты являешься пешеходом только в тот момент, когда идешь пешком и ведешь велосипед рядом с собой, так собственно и пешеходные переходы по правилам должны преодолевать велосипедисты!

    Если тебя собъет авто, когда ты будешь проезжать на велике по пешеходному переходу, то ты юридически не будешь считаться пешеходом и соответственно внегласное правило: пешеход всегда прав, на тебя уже не будет распространяться!

    To nekit_m : честно говоря вы уже достали вместе с Буслову про тему трамваев… у нас больше транспорта другого нет, как трамвай или трамвай всему голова?

    • Он просто основной. Вне зависимости от того, нравится это кому-то или нет.

  5. ну наверное ты так решил или еще несколько приверженцев трамваев!
    В минтрансе нет такого понятия основной, есть рельсовый вид транспорта, но где-то он основной в регионах, где-то не основной, а в некоторых регионах вообще нет трамвая и там прекрасно без него живут.

    Я не против трамвая и использую его в качестве ОТ, но меня просто уже раздражает Бусловская манера как можно больше зажать автотранспорт, чтобы трамвая на 10 минут быстрее проезжал из 15мкр. в центр города, и самое главное минимум тратить на это бабла и все преимущества трамвая реализовать за счет сокращения проезжей для авто.

    Любое проявление фанатизма — это болезнь, и фанатизм по трамваям в том числе…. я даже не сомневаюсь, что когда ты купишь себе вполне хороший автомобиль и поездишь на нем год, не пользуясь ОТ, то начнешь после этого ненавидить пешеходов и другие виды ОТ, т.к. они тее мешают проехать….

    А сейчас ты пользуешься трамваем и поэтому прежде всего думаешь о себе, как о пассажире. Начнешь пользоваться автобусами заговоришь о выделенных для них полосах, на электричке будешь ездить — будешь проталкивать сапсаны и уничтожать любые строения возле жд путей, ну т.д….

    Так что смысла нет обсуждать преимущества трамвая и его недостатки, т.к. ты себе же хочешь улучшить жизнь, а на остальных тебе уже потом…

    • Я имел ввиду, что его следует считать основным для нашего города на том основании, что он перевозит больше, чем какой либо другой вид транспорта. Собственно практика зажимания личного автотранспорта в пользу общественного она далеко не бусловская — она общемировая. Личный автотранспорт так зажимают и в Европе, и в Латинской Америке. Везде ради строительства трамвая или выделения полосы для автобуса у автомобилистов отнимают пространство. Это нормальная и абсолютно правильная тактика.

      Если говорить о научном обосновании вопроса, то существует такой парадокс Доунса-Томпсона, согласно которому скорость движения личного автотранспорта напрямую зависит от скорости движения внеуличного общественного транспорта. Чем быстрее едет внеуличный общественный транспорт, тем быстрее едет личный транспорт. Плохая работа внеуличного общественного транспорта или его отсутствие является самой главной причиной образования транспортных заторов, поэтому 100%-е физическое обособление трамвайных путей ради разгона трамвая — вещь не просто нужная, а остро необходимая. Сейчас средняя скорость движения трамвая составляет всего 15 км/ч. Это конечно же катастрофически мало — нужно разгонять до 25-30 км/ч, а для этого потребуется полное обособление путей.

      Я абсолютно не имею ничего против автобуса или троллейбуса — это отличный транспорт, однако ему, как вы совершенно верно заметили, для надёжной и эффективной работы нужны выделенные полосы. А с выделенными полосами дела обстоят плохо — стоит только их сделать, как блядское автомобильное лобби сразу же пытается их отжать. Данное явление особенно ярко проявилось в Москве — когда новая администрация начала выделять для автобусов полосы, автомобилисты устроили жуткую истерику и в итоге добились разрешения выезжать на них в выходные дни. Естественно они на этом не собираются останавливаться и теперь пытаются добиться разрешения для выезда на полосу автомобилей, везущих трёх человек. Конечная цель автомобилистов — похерить полосы вообще. Мировая практика показывает, что им нередко это удается. Она же показала, что от отжима выделенных полос автомобилистами спасает только открытая рельсо-шпальная решётка. Это одно из главных преимуществ трамвая — его проще всего обособить от автопотока и добиться таким образом стабильной и надёжной работы системы.

    • Вот ещё мнение Яна Гейла (это такой крутой датский архитектор и урбанист) насчёт сужения проезжей части для автомобилей: «Если образуются пробки – сделай дорогу более узкой. Если есть проблема с заторами и вы расширяете дорогу, то вы избавляетесь от этой проблемы всего на 3 месяца. Затем появляется новая пробка, но дорога-то уже расширена. Но когда в той же ситуации одну полосу движения убирают, то в течение всего трех недель ситуация на дороге оставляет желать лучшего, после этого все приходит в норму. В Копенгагене дорожные проектировщики ввели такую практику: как только на дорогах вновь начинают образовываться заторы, они просто убирают еще одну полосу. Да, на некоторое время ситуация превращается просто в катастрофическую из-за этих пробок, но потом люди начинают понимать и говорить: ага, если на дорогах такая ситуация, пересяду-ка я на другой вид транспорта, а на машине больше ездить не буду. Многие жители Копенгагена отказались от автомобилей. Что касается меня, то я тоже никогда не езжу в центр города на машине, потому что передвижение там настолько затруднено! Намного проще воспользоваться общественным транспортом или сесть на велосипед.»

      А это уже мнение Вукана Вучик: «В Москве, Нью-Йорке и других больших городах нужно сделать так, чтобы тебе было удобнее и проще, когда у тебя нет машины, чем когда она у тебя есть. Без машины можно куда-нибудь дойти, воспользоваться общественным транспортом – все быстрее. И именно так дело обстоит во многих европейских городах. В Мюнхене мне и в голову не придет поехать на машине в центр города.»

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s