Все «Ракеты» Куйбышева

потом она стояла в парке Гагарина

Появилась возможность проследить судьбу всех Ракет, некогда приписанных к порту Куйбышева

Справка:

 Наименование головного судна:   РАКЕТА
          Проект:   340, 340Э, 340МЭ, 340Т, 340П
          Тип судна:   Пассажирский одновинтовой теплоход на подводных крыльях.
          Назначение судна:  Скоростные перевозки пассажиров в светлое время суток на пригородных и местных линиях.
          Класс Речного Регистра и район плавания:   «О». Пресноводные реки и водохранилища (внутри страны и за границей) в районах с умеренным климатом.
          Автор проекта:   ЦКБ по СПК
          Дата утверждения проекта:   7 / XII 1958 (проект No.340)
          Постройка:   Феодосийский судостроительный завод (Украина), СССР, с 1957 г.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СУДОВ ТИПА «РАКЕТА» / «РАКЕТА-М»

 

     Размеры габаритные, м:
          длина

26,96

          ширина

5

          высота от основной линии (без мачты)

4,46

     Высота надводного борта, м:

0,22 для судна проекта 340Э

0,26 для судов проектов 340Э и 340Т

0,28 для судна проекта 340МЭ

     Осадка габаритная, м:
          на плаву

1,8

1,2

          при ходе на крыльях

1,1

0,5

     Водоизмещение с полным грузом, т:

25,43

23,1

     Осадка при полном водоизмещении (по корпусу), м:
          средняя

0,51

0,5

     Водоизмещение порожнем, т:

18,06

17,4

     Осадка при водоизмещении порожнем (по корпусу), м
          средняя

0,42

0,42

     Скорость судна эксплуатационная, км/ч

60

     Мореходность – обеспечение движения судна на волне, м:
          при ходе на крыльях

0,8

0,5

          в водоизмещающем состоянии

1,5

1,5

     Пассажировместимость, чел

64

50

     Дальность плавания (без пополнения запасов топлива), км

500

350

Примечание: Теплоход проекта 340Э и 340MЭ будет передвигаться на крыльях и корпусе при высоте волны до 1,25 м. Теплоход проекта 340Т и 340Э будет передвигаться на крыльях и корпусе при высоте волны до 1,5 м.
Материал корпуса и надстройки: Алюминиевый сплав Д16 (профильный материал) и Д16АТ (листовой материал);

 

Ракета 6

1959

Куйбышев Работала на линии Куйбышев-Саратов.

После списания, в 1978 году, была установлена в парке им. Ю.А. Гагарина в Куйбышеве. Позже сгорела и демонтирована.

Ракета 68

285

1962

Куйбышев Проект 340. Двигатель М-50. Пассажировместимость 64 человека. По данным архива ВОРПа в 1980 году была приписана к РЭБ им. К.Маркса,  Бор / Горьковская область
Ракета 219

1971

Куйбышев В 1983 году (вспомогательный, технический и обслуживающий флот)
Ракета 237

1973

Куйбышев Проект 340Э. Двигатель М-401. Пассажировместимость 64 человека.

В начале 2000-х годов была переоборудована в каютное (10-тиместное) прогулочное судно. Находится в Братеевскомзатоне на реке Москва

Ракета 249

1973

Куйбышев Проект 340Э. Двигатель М-401. Пассажировместимость 64 человека.
Ракета 250

1974

Куйбышев Проект 340Э. Двигатель М-401. Пассажировместимость 64 человека. Списана в 1997 году.
Ракета 263

4.9.75

Куйбышев Проект 340Э. Двигатель М-401. Пассажировместимость 64 человека. РТ 7/82. Списана в 2002 году.

 

 

 

 

Реклама

43 responses to “Все «Ракеты» Куйбышева

  1. «Ракеты» потребляли чрезвычайно много топлива. Сам момент «взлета» – выхода судна на несущие крылья – был немногим менее энергозатратен, чем старт космического корабля «Союз-1». Неспроста на них ставили движки от тяжелых самолетов, а на «Метеоры» по 2 на каждый. Поэтому СПК нерентабельны на коротких маршрутах. При СССР хороших дорог было мало, зато наладили развитую сеть речного транспорта. Плюс топливо по 30 коп/тонна. Это делало крылатый флот удобным и дешевым. Строились дороги, рос автопарк и цены на энергоносители – так «Ракеты» отошли тихонько умирать в сторонке.

    Взято отсюда: http://nashkiev.ua/zhurnal/rastuschiy-gorod/dnepr-bez-raket-kuda-ushli-katera-na-podvodnyh-krylyah.html/

    Вот ещё хороший рассказ про донской крылатый флот: http://olenalex.livejournal.com/74825.html

    Везде, на Днепре, Дону и Волге в 90-е отказывались от эксплуатации СПК и продавали их иностранцам…

  2. Нам на Волге нужен учебный корабль списанный Сторожевик или Тральщик.Молодняку нужно прививать Романтику которую у них кстате забрали эти Дерь…краты в обмен на псевдо свободу-распущенность.

  3. У нас ракеты пригодятся на ЧМ2018, когда нужно будет как можно быстрее доставить приезжих к стадиону и когда речи об экономии не будет идти!

    Хорошие корабли практически по всем параметрам, но уж очень прожорливые! Собственно в СССР этот параметр не учитывался практически никогда в машиностроении, авиастроении и космической отрасли… Но жизнь заставила экономить…

    Если обратите внимане на здания советской архитектуры, которые ни разу не ремонтировали фасады, то можно заметить, что очень часто использовали для украшения фасадов огромные балки или швеллера, сделанные из чистого алюминия, которые никакой функциональности абсолютно в себе не несли, но сейчас они успешно за очень хорошие деньги здаются в цветмет при реконструкциях фасадов.

    У нас в стране впринципе не любили экономить, поэтому шли в ногу с США, выпуская такие авто как 24-я Волга, которая жрет бензина, как неплохой современный внедорожник, и вместе с тем низкий КПД двигателя, даже если сравнивать с аналогами японского автопрома того времени!

    Самолеты тоже самое…. наш истребители и штурмовики были способны быстро взлететь, несколько раз выстрелить вынуждены был возвращаться на аэродром для дозаправки.

    Собственно дорогая эксплуатация нашего машиностроения и сделала его неконкурентным на совеременном рынке, а когда опомнились,то было уже позно и только сейчас начинают что-то конструировать с учетом расхода топлива, выносливости, срока службы и т.д…. но все это как правило на бумаге, т.к. нет денег пускать что-то в серию и спонсоры не хотят давать деньги, т.к. у нас настолько уже потеряли имидж, что если у нас начнут собирать Автоваз все из качественных импортных комплектующих с высоки контролем сборки и т.д., то покупать уже не будут все равно, т.к. люди уже просто не поверят в их качество, а зная нашу коррумпированность качества не стоит ждать.

    В наше время качественное машиностроение только на экспорт идет по спецзаказу, а наш народ потерпит как обычно.

  4. Фото голландских «Восходов»:




    http://flickrhivemind.net/Tags/draagvleugelboot/Interesting

    Особое внимание следует обратить на приблуду для перевозки велосипедов. Наши долбоящики самостоятельно никогда до чего-либо подобного не догадаются.

    Вот еще несколько тем с голландских форумов с фотками:

    http://www.kustvaartforum.com/viewtopic.php?f=3&t=4050
    http://www.kombuispraat.com/viewtopic.php?f=1&t=104&start=432
    http://www.kombuispraat.com/viewtopic.php?f=1&t=38&hilit=MORVEN&start=2896

    • значит в Гвинее — Бисау, Китае, Нидерландах работать может, а в России нет… Бред. У нас, что коррупция выше чем в Африке?

      • Я же сказал, что всё определяет пассажиропоток. У нас его нет. У голландцев есть, причём у них есть платёжеспособный пассажир.

      • Напишу, пожалуй, для понятности, более развёрнутый пост про Нидерланды.

        В Нидерландах «Еврофойлы» (так называется голландская модификация «Восхода») эксплуатирует фирма-оператор общественного транспорта Connexxion. Эта фирма владеет четырьмя такими судами. Все четыре судна обслуживают один маршрут Амстердамом — Велсен (это я к тому, что далеко не всю Голландию возят на «Восходах»). На официальном сайте Connexxion я узнал, что время в пути составляет всего-навсего полчаса. Обычный «Восход» сжирает 130 л дизельного топлива за час (у голландцев импортные движки, которые жрут поменьньше, скажем 100-120 л). Нетрудно посчитать, что за рейс «Еврофойл» съест где-то 50-60 литров солярки. Стоимость литра солярки в Нидерландах составляет €1,5, соответственно за один рейс судно съедает топлива примерно на €90. А теперь, внимание, тарифы на проезд: €5,30 для взрослых, €3,30 для детей. За перевозку велосипеда берут дополнительно €3,20. При оплате проезда OV-чипкартой (это такая голландская универсальная карта для оплаты проезда на всех видах транспорта) стоимость проезда для взрослых составит €5,00, для детей €3,30. Еще продаются абонементы — по ним стоимость проезда тоже немного меньше. Например, абонемент на пять поездок туда и обратно стоит €45,10 для взрослых, €22,65 для детей. Пассажировместимость судна 73 человека, однако даже при неполном заполнении судна пассажирами при таких тарифах затраты на топливо, эксплуатацию и ФОТ отобьются.

        А что мы имеет у нас в Самаре? Сколько времени займёт путь в Сызрань (или хотя бы в Тольятти)? А сколько обратно (против течения)? И сколько найдётся желающих заплатить за проезд в 2-3 раза больше чем на электричке или автобусе? Более того, промежуточные остановки в деревнях вообще не выгодны, поскольку из-за них будут дополнительные старты, которые, как уже было сказано выше, самые энергозатратные, а пассажиров деревни дадут очень мало.

        • И что теперь,т.н. «некита» — «махно» ты наш воронежский,- давай все невыгодные деревни «под нож»?! Вместе с их жителями…Коли они экономически несостоятельны и не вписываются в предлагаемую тобой модель общества.
          Достойный ты продолжатель дела Егорки Гайдара, результативно сократившего народонаселение России. А по нетерпимости и неприятию иных точек зрения — зеркальное отражение троцкиста Шнублика (чтобы он не говорил про Сталина и патриотизм).

          • А что, для объективной оценки надо обязательно выпивать/выпить (спиртное/лекарства — в зависимости от личности и здоровья)?
            Сей подход — не наш метод…
            И повторюсь: вы с Шнубликом — две стороны одной медали-деструктива, толкающего Россию в пропасть невозврата. Хотя каждый из вас прикрывается при этом различными социально-политическими и экономическими подходами, сопровождая это абсолютной нетерпимостью к иным возрениям.

          • Если ваша оценка объективна, тогда я Папа Римский 🙂 Потому что нет у вас никаких оценок, есть только популистские лозунги, великодержавный пафос и элементы тоталитарного синдрома.

          • Лаборатория политических исследований Высшей школы экономики провела показательное исследование. Опрашивали бомжей и депутатов Госдумы.

            Как рассказывает завлабораторией Валерия Касамара, всех просили ответить на одни и те же вопросы: что, на их взгляд, представляет собой современная Россия, какой она видится в плане экономическом, политическом, социальном, как они относятся к лидерам государства.

            Самое удивительное, что в результате провести четкую грань между депутатом и бездомным у ученых не получилось.

            От депутатов ожидали более экспертных и точных ответов. Увы. Любопытно при этом, что, как утверждает Касамара, российская элита не ассоциирует себя с людьми, принимающими политические решения. И вообще, они больше демонстрировали лояльность, чем глубину мысли. Кстати, ученые отметили и такую деталь: словарный запас обеих групп практически не отличался. Касамара даже призналась: если закрыть подписи, то по ответам не поймешь, кто отвечал.

            В итоге от депутатов, которые должны были продемонстрировать уровень менталитета российской элиты, ученые получили те же мифологемы, что и от бомжей: про «особый русский дух», например. Много метафор – и депутаты, и бомжи воспринимают Россию, как нечто живое. В ответах – постоянный великодержавный пафос: Россия – великая, непобедимая, могучая, сильная… У обеих групп наблюдаются элементы авторитарного синдрома: люди мечтают об отце нации, а не о демократическом руководителе. А власть должна защищать и быть сильной.

            Враждебность люди видят в окружающем мире (как правило, враг олицетворяется другим государством). При этом никто из участников исследований не упомянул об угрозе терроризма, распространения ядерного оружия, угрозе экологической катастрофы…

            Такое единение «верхов и низов» ученых, надо сказать, не обрадовало: если нет разрыва в менталитете, нет и возможности развития, нет стремления идти вперед.

            Уж не про вас ли это, Александр? 🙂

          • Саш, ну Никита разительно отличается от Буслова — ты сам посмотри внимательней
            то что он вбрасывает очень неоднозначно в плане информационной составляющей

          • Игорь, чем больше читаешь его высказывания, тем более утверждаешься в фейковости «некиты-м» — модернизированного интернетклона Буслова. И в этом нет ни плохого, ни хорошего — просто данность и раскрытие его внутренних личностных установок и убеждений.
            Кстати, очень показательна его внутренняя самооценка «я Папа Римский (с неизменным смайликом -!)». Ибо на протяжении всей истории именно Папский престол был наиболее опасным и последовательном врагом нашей России, направляя все усилия на уничтожение государственности, православия, самоиндификации народа и самой истории нашей Великой страны.
            Так что своими действиями и информационными посылами наш «герой» и ему подобные имеют полное право встать в общий ряд недругов российской государственности наравне с тевтонскими рыцарями, Мамаем, Карпини и прочая + наши гайдары/чубайсы/горбачевы…

          • Саш, насчет фейковости можно поспорить — то что он писал про ВУС в институте — сложно придумать самому
            и насчет высокой самооценки — это явно не Буслов, у Никиты — другое, а Буслов — запредельщик

          • Да все мы из госдепа 🙂 А вообще круто конечно вам коммунисты в своё время мозги промыли, что вам теперь на каждом углу враги мерещатся. Я уже давно заметил, что у многих людей старщего поколения присутствует такое извращенное восприятие окружающей действительности. Современным пропагандонам до советских конечно далеко. Они оказались неспособны эффективно промывать мозги молодежи. Зато старшее поколение в своем большинстве их бредятину успешно хавает — сказывается воспитанное советской властью абсолютное доверие официальным СМИ.

          • Никит кончай эту ругаловку — взрослые люди а пишите ерунду
            У Саши с мозгами все нормально, просто все мы разные и думаем по разному и в этом наше счастье

          • Конечно, нам всем «промыли мозги»… Но сделали это в Великой стране, достижениями которой вы, «геростраты от российской истории», напыжавшись, пытаетесь гордиться. Мы, с «промытыми мозгами», — знаем, что такое Родина и потому болезнено воспринимаем все ваши меркантильно замотивированные попытки «попилить» ее, разрушая при этом основу. К счастью, вам не дано широкого кругозора и должного понимания действительности — иначе вы бы Россию давно загубили. И списывать на «госдеп» все ваши делишки и помыслы — перекладывать с больной головы на здоровую.

  5. 249 и 250 ходили до Екатериновки. самый безбашенный супер капитан был на 250ой

    • 249-ая и 250-ая в советские времена ходили до ГЭС им Ленина, а на нижнем плече, т.е. до Екатериновки работали 237-ая и 263-я. Говорю не по наслышке,в те годы почти каждые выходные катался до Владимировки. Помимо «Ракет» на этих линиях работали «Восходы», которые сохранились до сих пор. Про 02 и 08 не скажу, а вот на 07-ом приходилось ходить во Владимировку.
      Что касается рентабельности СПК в современное время, то тут только два варианта развития, либо туризм, либо дотации государства. При современных ценах на топливо сложно достичь рентабельности на транспортной линии. Санкт-Петербург например все достойные «Метеоры» и «Восходы» по Волге скупил( в том числе и Самарский «Метеор-217»-он теперь «Ясоном» зовется)и гоняет их в Петергоф. Эта туристическая линия реально приносит прибыль. В Самаре тоже можно на СПК зарабатывать деньги. У нас есть Ширяево и Винновка. Кстати, «Самараинтур» в этом году уже делал туристические рейсы до Ширяево на «Восходе-08»-заполняемость была 100%.
      Хотелось бы обратиться к автору этого блога, что не мешало бы давать ссылку на первоисточник, откуда была взята фотография.

      • спасибо за информацию, насчет авторства оно указано в самом начале ссылкой на http://www.spkflot.ru/raketa.htm
        строка №6 Восход
        в предыдущий раз когда брал ваши фото с речфлота — указывал на вас и форум
        сразу скажу — это здорово, что вы все это сохранили для памяти людей

          • ваши фото причалов, когда весной шла борьба за них, были единственными
            думаю, что борьба за уничтожение речной инфраструктуры еще только начинается — наши идиоты после того, как сожрали все на земле, перекинутся на воду

          • Кстати, в списке не хватает «Ракеты-37», которая сгорела у пристани Поляна им Фрунзе осенью 1972 года. Ее характерной чертой была звезда на носу. Позднее скоростные капитаны «Ракету-237» стали звать «вторая тридцать седьмая».

          • Слава, попробуйте на сайт написать, мне кажется они поправят

  6. Собственно Никита подтвердил мои высказывания о том, что данные суда экономически целесообразны там, где на поезде или авто придется объезжать долго и далеко!

    К примеру два года назад мне по работе надо было съездить в Пензу отдать документы и обратно сразу же, так вот самый оптимальный транспорт оказался автобус — 17 часов в пути, прямых поездов нет, пересадка в Екатеринбурге + ожидание между поездами около 6 часов, самолет через Москву….

    Также и с ракетами есть аналогичные маршруты, которые в разы короче по расстоянию и по времени пути, по отношению к другому транспорту, что и создает у нас пассажиропоток речному транспорту Самара — Рождественно.

    Если бы построили мост через Волгу хотя бы в районе Гранного или царевщины, чтобы можно было на автотранспорте добраться из города в Рождественно в объезд, то уже стало бы меньше пассажиров на регулярных рейсах Самара — Рождественно, а паром на Шмидта вообще бы перестал перевозить автомобили на другой берег и это даже не смотря на то, что время в пути а речного транспорта было меньше, а на авто стояли бы в пробках по городу!

    На сегодняшний день а жителей Рождественно просто нет другого выхода, как пользоваться речным транспортом, а появись альтернатива его восстребованность упадет.

    Если рассматривать возможность использования ракет в нашем регионе, то стоит отметить, что Самарская область небольшая по площади и ракеты имело бы смысл применять на межгороде в другие регионы, т.к. в Сызрань, Тольятти, Чапаевск и Новокуйбышевск имеют жд и авто сообщения, которые более предпочтительны по ценам.

    Думаю ракеты имело бы смысл использовать на маршрутах Самара — Саратов, Самара — Казань, Самара — Ульяновск, дальше нет смысла, т.к. проще ехать на поезде или самолете, да и пассажиропоток не такой большой, а расстояния большие….

    По этим направлениям очень много ездит газелей и автобусов, а жд конкурирует в ними в основном на маршруте Самара — Ульяновск. Но тут еще вопрос сколько будет стоить билет на ракету и как часто они будут ходить. Естественно, если цена билета будет в 2 раза дороже, а ходить они будут пару раз в неделю, то нет никакого смысла вообще даже пытаться организовывать данные маршруты.

    И еще один момент, который упускаем из виду — это очень плохая информативность речного транспорта, отсутствие какой-либо рекламы, кроме коммерческих круизов, отсутствие нормальных речных вокзалов, постоянное несоблюдение графиков движения и главное — сезонность речного транспорта, который в наших широтах около 7 месяцев! Это одна из причин, почему ракеты успешно используют в Африке, Латинской Америке и Китае.

    • Посмотрел цены на проезд в Петербурге. Билет на «Метеор» до Петергофа стоит в зависимости от времени отправления 400/600 рублей для взрослых, 250/450 для студентов и 200/300 для льготников. Время в пути 30 минут.

      Еще посмотрел цены на проезд на «Метеоре» до острова Валаам.
      Сортвала-Валаам — 700 рублей (по субботам 750). Время в пути 50 мин.
      Приозерск-Валаам 950 рублей (по субботам 1050). Время в пути 1 час 15 мин.

      Комментарии, как говориться, излишни. Цены круче чем в Голландии. Ну и конечно неутешительный вывод: применение СПК имеет экономический смысл только при наличии платёжеспособного пассажира. В наших краях такового не водится, поскольку своего Петергофа или Валаама у нас нет. Александр Еремкин считающий, что во всём виноваты шпионы, вредители и геростраты, глубоко заблуждается, поскольку цифры говорят совсем другое — во всём виновата рыночная экономика.

      • Никит, любишь ты Сашку подъебнуть, но смотри сам же пишешь — цены круче чем в Голландии, а кто эти цены устанавливает
        и кстати насчет шпионов, вредителей и геростратов ты не прав, у него все гораздо более многополярно

        только Буслова (Герострата) не приводи в пример — от снобизма этого человека трясет многих кто с ним пересекался, плохой пример

        • Голландцы используют легкий «Восход» с одним импортным движком, наши — тяжелый «Метеор» с двумя отечественными. Я ещё не знаю какой у наших пассажиропоток. Если они за один рейс перевозят 60-70 человек (такое количество пассажиров выгоднее перевозить «Восходом», а в «Метеоре» это половина свободных мест), тогда понятно почему такие цены.

          Буслов конечно тип ещё тот. Бывают у него закидоны. Но в целом я не могу назвать его вредителем. Бывает ему не хватает выдержки, бывает он совершает ошибки, однако не ошибается только тот, кто ничего не делает. Лучших специалистов по этой тематике у нас всё равно нет. Азаров и его андроиды спецы ещё те.

      • Не вспомню сразу кто сказал, но — У КАЖДОЙ ОШИБКИ/КАТАСТРОФЫ ЕСТЬ КОНКРЕТНАЯ ФАМИЛИЯ! А уж как их наименовать: шпионы, вредители, геростраты — не суть важно. Надобно, что для них должно наступить неотвратимое возмездие или наказание.
        А камлания же вокруг цифр и дефиниций, возведенных в ранг «священной коровы»(там — рыночная экономика, конкуренция и т.п.), — излюбленный прием для «управления» обществом, наиболее применяемый «птенцами Гайдара»(который считал, что в России достаточно 20-30млн.жителей, а остальные экономически необоснованная обуза).

    • Да, ещё один фактор — большая удалённость городов. Если бы города располагались друг от друга на расстоянии 30-40 км, было бы гораздо проще. Поэтому варианты с Саратовом, Ульяновском и Казанью тоже не катят. Тем не менее один вариант развития скоростного речного пассажирского сообщения возможен. Если у нас научатся собирать с автомобилистов дорожный сбор по глонасс-треку, исключат соответствующий акциз из стоимости топлива и заставят автовладельцев (не только рядовых автомобилистов, но и пассажирских перевозчиков) платить за пользование дорожной инфраструктурой по полной программе, и разница в стоимости поездок на автомобильном и речном транспорте если не исчезнет, то хотя бы заметно сократится, тогда возникнут экономические предпосылки для возрождения скоростных речных пассажирских перевозок. Однако когда это будет? Хорошо если лет через десять. Пока же всё очень тухло.

  7. чушь говоришь!
    Ты просто не представляешь что будет с экономикой, если начать брать налог с авто за каждый пройденный километр…. ты мыслишь как пассажир ОТ и не дальше. Если ввести эту плату и убрать акциз у нефтянников, то цены на бензин не упадут, т.к. у нас монополия, а борьба УФАС с ними напоминает цирк и показуху нашего правительства. Т.е. поездки на авто, а вместе с ними перевозки и т.д. по стоимости будут расти, а учитывая нашу необъятную страну, то перевозки грузов взлетят в разы, а вместе с этим и стоимость всех товаров и услуг, и цены на билет в трамвае тоже вырастут, не сразу, но вырастут.
    Да, машин стане меньше, но лишь потому, что у людей не будет денег их использовать, упадут продажи авто и автокомпонентов, меньше будет машин и сервисы будут закрываться, люди рабочие места терять начнут, упадут продажи ГСМ, а это еще больше увеличит рост цен на бензин — замкнутый круг.

    В итоге это повлияет на общее экономическое развитие нашей страны, которое и так всегда догоняет другие страны.

    Ты немного наивен в своих рассуждениям, думая, что наши дороги не ремонтируют и строят новые из-за отсутствия денежных средств в бюджете. Если будет на дорогах меньше авто, то и бюджет тоже уменьшится в итоге, т.к. на авто завязано очень много предприятий, рабрчих мест, а если ониначнут сокращаться, то и производственные предприятия пластмасс, металлургия и т.д. тоже начнет сокращать свое производство и это лишь последствия на два хода вперед, в конечном итоге будет еще хуже.

    Ты наверное думаешь, что чем больше будет поступать налогов от автомобилистов, то тем больше буду больше развивать транспортную инфраструктуру по стране? Если ты заплатил какой-либо налог в нашей стране, то можешь в ту же секунду забыть про него и не думать куда же он пойдет, т.к. не важно за что он, но его направят по запланированной программе расхода бюджетов, и если доходы от транспортного налога растут с кажды годом стабильно, то дороги также не развиваются!

    Если ты не в курсе, то строительная отрасль полностью состоит из откатов и реальная цена какой-либо стройки в 2, а иногда и более раз меньше, чем есть, т.к. там уже заложены интересы всех контролирующих органов, подписи которых необходимы для запуска объекта в эксплуатацию, да и начиная с розыгрыша самого какого-либо тендера, где цена админитрации формируется уже с заложением отката ей самой же.
    Вот где нужно копать, что сократить расходы практически на все, начиная от цен от стоимости проезда в твоем любимом травмае до цен на квартиры…

  8. Тарифы на перевозку жд дорогие, а не перевозки автотранспортом силшком дешевые! В другой теме я уже писал из-за чего дорого перевозить жд транспортом, а скоро и речным станет дорого, т.к. искусственно пытаются разделить владения терминалами, причалами и баржами, чтобы было больше компаний и соответственно каждая будет добавлять свою маржу в тариф на перевозку!

    Если вы не в курсе, то на жд тоже самое… Вы когда-нибудь пробовали заключить напрямую договор на перевозки с жд? Нет? а моя компания пробовала и скажу я вам это просто невозможно, если у тебя нет подхода к начальнику КБЖД или другой дороги.

    Одним слово бюрократия и монополизм! А когда фурой перевозите, то не нужно платить нескольким фирмам-прокладкам, как на жд, вот поэтому и дешевле.

    А ваш якобы специалист — это типичный теоретик, ничего не имеющий с практикой сегодняшнего дня….
    Напомнили мне времена, когда я учился в университете и выхождя на диплом выбрал себе наиболее толкового преподавателя, но оказалось, как и большинства других студентов то, что он просто тупо знал только свой предмет в совершенстве, т.к. уже не один год ео преподавал и в теории, а на практике собрать то, что преподает он не может….. и наоборот есть практики, придя к которым на преддипломную мне сказали, чтобы я забыл 90% того, чему меня учили, т.к. это ничего не имеет общего с действительностью!

    И не нужно сравнивать РФ с европейскими станами, т.к. у нас дорожные сети несоизриы большие по сравнению с ихними и затрат требуют на порядки выше. А в Европе половину стран можно проехать на одном баке без заправки!

    Я с уважением отношусь к вашему мнению и публикациям, но это все теория и она не работает на местах и это факт, с которым я неоднократно сталкивался! А то, что предлагаете сделать приведет к росту цен на продукцию, что в конечном итоге ударит по всем, независимо автомобилист вы или пешеход.

    Хотели как лучше, а получилось как всегда.

    • Блинкин — самый авторитетный российский специалист. Вы можете не верить мне, вы можете не верить Буслову, но не верить Блинкину… ну не знаю. Непонятно тогда вообще кому верить 🙂

      У нас по сравнению с европейскими странами ещё численность населения несоизмеримо больше и количество автовладельцев в абсолютном соотношении.

      Если все делать правильно, роста цен на продукцию быть не должно, наоборот себестоимость перевозки должна снизиться. Друго дело, что у нас редко что-то правильно делают. Порядок на железной дороге наводить нужно, вот только кто это будет делать, когда, и самое главное как ясности пока нет. Собственно ваша позиция — ничего не трогать, всё оставить как есть и постепенно проедать скудные старые ресурсы. С таким подходом нам в смысле дорог совершенно точно ничего хорошего не светит.

  9. Здравствуйте.
    Тема будет особенно интересна тем, кто часто совершает поездки в другие города(по учебе, работе или на отдых) да и не только… Возможно сабж заинтересует и тех, кто регулярно ездит по городу на своем или общественном транспорте.
    Итак, не так давно был запущен проект «Попутки» — сервис поиска попутчиков или попутного транспорта для совместных поездок. Как и совместные покупки — совместные поездки выгодны по определению, так как расходы делятся на участников поездки.
    Как же это работает? Все очень просто. Есть некоторый человек — водитель, который планирует поехать из города А в город Б. И у этого водителя есть желание снизить расходы на бензин. Как это сделать? Можно, конечно, взять канистру и шланг… выйти как стемнеет из дома и пройтись по дворам откупоривая баки. Правда за такое могут и лицо подправить и в тюрьму посадить. Можно пойти другим путем — сообщить о своей поездке заинтересованным лицам и взять их в дорогу попутчиками…за денежку,естественно. Где же найти попутчиков? А найти их можно на сайте проекта http://poputki.net Делается это следующим образом: для начала потребуется регистрация — процесс достаточно быстрый и при желании секунд за 30 можно управиться. Затем необходимо подтвердить номер телефона. Можно сразу будет поставить себе аватарку и добавить свой транспорт с описанием и фотографией. Следует заметить, что транспорт на проекте может использоваться любой — от мопеда до фуры. Когда регистрация будет закончена и номер телефона подтвержден — можно перейти к созданию поездки. Наверху, в личном кабинете, есть кнопочка «Создать поездку». Нажимаем ее и попадаем на страницу создания поездки. Поездку можно создавать как разовую, так и регулярную. Необходимо будет указывать дату и время поездки, а так же, желательно, описание поездки — откуда выезд, куда прибытие и прочие детали. Затем указывается стоимость поездки, принимаются правила и поездка публикуется. Все, пол дела сделано. Остается ждать пассажиров.
    Пассажир, зайдя на сайт, может ввести пункт назначения и пункт прибытия в соответствующей форме. В результатах поиска он увидит поездку водителя. Если устраивает цена — можно написать водителю сообщение и узнать подробности поездки. Как только пассажир и водитель договорились, пассажир подтверждает намерение забронировать одно или несколько мест, а водитель подтверждает или же отклоняет бронирование. Если бронь подтверждена — с баланса попутчика списывается стоимость бронирования и переводится на счет водителя в проекте. Обратите внимание — счет водителя в проекте это не карман или банковский счет перевозчика. Водитель не сможет кинуть пассажира, забрав деньги, в то же время и пассажир не сможет кинуть водителя внеся в залог сумму бронирования.
    Скептики скажут — опасно ехать непонятно с кем. Отчасти соглашусь с этим утверждением…хотя это не более опасно, чем ехать на такси или в пустом автобусе. Но все же, к выбору водителя надо подходить с осторожностью, читая отзывы о нем от предыдущих попутчиков. К тому

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s