Ария Смирнова на побережье Хенкина

градостроительные фэнтези Смирнова ( с сайта http://www.smrbuild.ru)

Пока зона побережья Самарки – район различных градостроительных утопий. Правда потом, когда утопии подходят к тому пределу, когда они начинают претворяться в жизнь включаются различные схемы и они становится похоже на авантюры.

никто не отрицает, что судоремонтный завод почти умер

Поселок в 6 Кирзаводе (Микрорайон «Озерный»), «Звездные сады» в Падовке, Микрорайон «Ветлянка» между пр. Кирова и поселком Чкалова, т.н. Технопарк в Запанском – все это с точки рядового обывателя как-то подозрительно…

почти забытая железная дорога почему то считается стратегической

Ехать черт знает, куда, для того, чтобы вселиться в многоэтажный дом, а потом добираться домой по непролазной грязи в отсутствии дорог с твердым покрытием и досуг проводить с телевизором в обнимку – кому это надо? К тому же, что там с экологией?

Если бы речь шла о коттеджной застройке…

Так что вся эта многоэтажная застройка — это как и до кризиса чисто для банков, многоэтажные дома будут стоят распроданными, но пустыми, олицетворяя не решение жилищной проблемы, а дорожающие инвестиции и ожидание появления китайских «инвесторов».   

Хенкин говорит, что Арсентьев сейчас прикрывается его именем (фото с сайта compromat.ru)

Как оказалось, еще один грандиозный проект был заявлен в 2008 г. и по поводу, принадлежащей Александру Хенкину, Старой бухты затона в Самарском районе мегаполиса (территория бывшего судоремонтного завода).

Он был презентован в декабрьском номере журнала Современный особняк, хотя видимо все предварительные работы по нему были сделаны до начала кризиса, в то время, когда надувались все основные пузыри на рынке недвижимости Самары

ул. Затонная (тут даже асфальт не везде)

Сейчас Хенкин говорит, что проект выполнен Смирновым, но дальше роль главного архитектора ушла в ноль  — вопросы с «Самараводоканалом»  (которым рулят тарховские) он решить не в состоянии, а именно цены Водоканала, якобы, преграда на пути освоения этой части побережья в центре города.    

Да, кубики на проект клеить и статьи в журналы размещать — это не тему инвестиционного проекта закрывать с тарховскими менагерами на  Циолковского…

Еще Хенкин считает, что сначала надо делать по Самарке набережную, которая укрепит побережье и только потом здесь начнется активное строительство.

Джунгли Самарского района

Да, что говорить: набережная — мысль красивая, но сейчас это просто не реально (это не реально даже в районе Зима на Волге), говорить же о набережной на Самарке  — это все равно что рассуждать в 1960 г. о построении коммунизма к 1980 г. Проекты такого масштаба могут поднять только китайцы…, а значит говорить о набережной на Самарке могут или проектировщики, хлеб которых — клеить кубики или сказочники… Хенкин вроде бы не сказочник…

ул. Затонная 22

Александр Хенкин рассказывает что у нему обращалось и несколько зарубежных инвесторов, но всех их интересовало одно — как они могут заработать здесь на консалтинге? (со «Звездными садами» была почти та же история)…

Современная Россия похожа Россию 1861 г. — все захвачено крупняком, который сам с этим сделать что-то не в состоянии (другие крупные хищники мешают), а мелочь пузатая бьется за свой кусок земли и даже идет на самозахват. И это в крупнейшей стране мира!

за путепроводом - Запанской

Итак выдержки из фэнтези Смирнова для Хенкина или Хенкина в исполнении журнала «Современный особняк» (не понимаю, кстати, зачем Андрей в чужом СМИ проект размещал — у него же свой журнал есть):

Градостроительный потенциал этой территории достаточно высок. Сегодня здесь располагаются остатки судоремонтного завода, который уже практически не функционирует, а также застройка ветхих домов. Промышленное производство планируется к выносу, ветхие дома подлежат замене на современные объекты. Привлекательность данного района прежде всего заключается в его непосредственной близости к историческому центру и к воде. К нему примыкает пос. Шмидта, здесь проходят достаточно значимые улицы – Венцека, Чапаевская, Ленинская. В пешеходной доступности – улица Ленинградская. На противоположной стороне открывается вид на реку Самару и Самарское Заречье.

 
 
 
 

певец и архитектор Андрей Смирнов

Некоторые трудности существуют по причине планировочных ограничений. Близость железной дороги требует определенных мероприятий по шумозащите будущих объектов. Поэтому запроектированы специальные объекты, в частности стена-паркинг, способная «поглощать» часть шума, идущего от железной дороги. Отдельный вопрос — создание обводной магистрали. Данный вариант учитывает увязку будущей магистрали с существующей застройкой и размещение подъездных железнодорожных путей под эстакадным пространством. Концепция предполагает строительство жилых домов переменной этажности с необходимой вспомогательной инфраструктурой. Интересными объектами станут крупный торговый центр и офисная башня. Башня и большое количество паркингов будут «отодвигать» жилые дома от железной дороги. На территории предполагается размещение лодочных станций, гостиницы, офисов и гипермаркета, к которому можно будет подъехать и на автомобиле, и на катере. Закупив необходимые товары, прямо от гипермаркета можно отправиться в водное путешествие. В центре Старой бухты имеется дамба. Ее также возможно расширить и благоустроить, разместив спортивно-развлекательные объекты. В настоящее время территория расположена на подтопляемых отметках. Поэтому предусмотрено создание ярусов, террас, на которых должна быть создана жилая зона. Трехъярусная структура позволит существенно увеличить территорию для размещения общественных объектов. Верхний уровень стилобата станет основой для благо-устройства, а нижние ярусы будут служить для проездов и временного использования. Высокий уровень благоустройства, в том числе и прибрежной полосы, создаст условия для различных видов рекреации.  

Как рассказывают, внимание инвесторов к этой зоне пытался привлечь и владелец самарского «Родника» Александр Милеев, однако все разбивалось о ту ветку железной дороги, которая проходит мимо улицы Затонной и фактически сегодня никуда не ведет (станция «Бухта» больше напоминает руины).

дома в пяти метрах от железки

В последнее время интерес к старой бухте затона вспыхнул снова – возможно это связано с прозвучавшими выпадами в адрес Хенкина о том, что зона в центре Самары, где он является фактическим хозяином, превратилась в депрессивный район и «убивает» центральную часть областного центра.  

дорога тоже тащит в эту зону все дерьмо

Теперь, видимо, следует ждать оживления информационных фэнтези по поводу судьбы старой бухты – тот же Смирнов и Арсентьев получили лишний повод кошмарить Хенкина, что игра вплотную подошла и к его территории. Иногда ученики переигрывает своего учителя.

проект Новая гавань имеет серьезные проблемы с водоснабжением

 PS Рассказывая о том, что проблемы с Самараводоканалом не может решить даже главный архитектор Самары Андрей Смирнов, Хенкин тем самым как бы подсказывает, что скандальное повышение цен на тарифы за отведение воды было проведено мэрией прежде всего в интересах людей Тархова, которые сделали свой удачный гешефт  на воде.

нижняя часть бухты убита - фантазируй, что хочешь!

пейзажи зоны Хенкина - разруха на фоне проблемной калмыковской застройки

сравните вид старой бухты с проектом - похоже его авторы очень далеки от реальности

4 responses to “Ария Смирнова на побережье Хенкина

  1. Мне тоже кажется — дружбаны разводят Александра Анатольевича… нередко опытные люди попадаются на коллективный лохотрон…

  2. я наблюдаю по поиску бешенный интерес к теме (ключевые слова)
    «проект старая бухта самара»

    значит щас где-то инфа пойдет — или от Арсения или от Смирнова — фэнтези
    ждем-с

    кстати поисковик — любопытные вещи выдает — появление в поиске набора слов «снос автостанции Аврора» был замечен мною за 2 дня до официального сноса, ИМХО кто-то из городских из-за бугра пробивал эту тему — дело было во время новогодних каникул, кто-то уехал отдыхать и следил — как на месте его ЦУ выполянют

    поисковик интерната «палит» многих по проявленному заранее интересу

  3. Всем привет!
    Уважаемый Игорь, а какие проблемы в «калмыковской постройке»? Это компания Форра построила, если не ошибаюсь, жк «Воскресенский»? На сайте писали вроде, что все доки есть…
    Вот еще свежая темка: с площади Куйбышева сегодня, в пт. 2.04.2010, несколько ГИБДД-шных нарядов разгоняют продавцов с ярмарки. На ярмарку людей приглашали специально, а теперь гаишники просят покинуть «пешеходную зону»! вот так, без объявления войны, средь бела дня…

  4. вода… — главная проблема этого дома и этой части района
    жк Новая гавань

    люди пешки — сначала они нужны как буфер против митинга по переводу времени, а когда стали не нужны — выгнали!

    пока наши люди не научатся требовать от власть предержащих, чтобы их считали людьми, их так и будут гонять как стадо

    одних против других
    людей должен вести в жизни интерес, а не безропотное послушание

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s