Вечером в предыдущие выходные, находясь в Самаре на Победе — Юных пионеров, неожиданно попал в другое измерение. Честно говоря, и раньше в 66 автобусе видел, как на «стошке» барышни с большими накачанными силиконом губами щеголяют в кожаных (или кожзамовских) плащах, слегка подремонтированных прозрачным скотчем, но традиционные резиновые сапоги подклеенные скотчем в районе стопы признаюсь лицезрел впервые. Тем более на улице то ли снег валил, то ли дождь, ясно, что скотч в такое время вообще ни о чем.
Да, вот занесло в ненастье попасть в уголок города, где традиционный общественный транспорт не ходит, а пазик под номером 417 шел почему-то по 217 маршруту.
Короче впечатлений нахватался за время движения.
До этого, я полагал что пенсионеры с потухшими глазами, оседлавшие муниципальные маршруты – это очень серо и скучно. Люди последний раз улыбались явно лет двадцать назад, после же маршрутки понимаешь, что серость – это ерунда, потому что половина маршрутки пьянющая в дрезину была, причем это не сейчас нахлебалась – я запах похмелья могу по дням определить – там стоял такой запах, как будто пьют эти люди весь 2022 год. Они сухой спирт выдыхали с большим количеством эфирных масел. Одновременно эти граждане не бреются – хотя нет клочки волос они с лица все-таки местами выдирают, а еще свою обувь гигантских размеров не чистят. Она несмотря на мокрый снег была в глине. Я было подумал, что это бомжи меняют кочевье, однако оригинал с клочками на подбородке с человеком, который в сапогах, перемотанных скотчем, о работе говорил. Как понял, где-то на ул. Товарной трудятся.
Потом на метро Победа в салон заскочил верткий такой гражданин, с дорогущей кожаной кроссбоди — сумочкой через плечо и сразу к водителю, мол, брат денег нет совсем – проедем пару остановок. Думал – выкинут, фиг, провезли. Так этот просильщик еще пазик попридержал на остановке, мы его друга несколько минут ждали. Вот эти трезвые были, одни из немногих, хотя и мутные.
Больше всего в этой обстановке барышням лет 18-20 не повезло – с одной стороны их амбалы из Средней Азии в длинных пальто Адидас поджимали, с другой – люди выдыхающие сухой спирт, с третьей подмигивали – бесплатники. Короче в такой непринужденной обстановке на возраст девиц вообще никто не смотрел: дочка тут, внучка или ровесница. Люди, явно руководствовались формулой, что половой орган ровесников не ищет….
Думаю, что альтернатива у девушек в такой ситуации была безальтернативная – амбалы из Туркестана, они хотя бы трезвые (в салоне) и у них деньги должны быть, раз шмотки свежие носят.
Как-то по-другому я представлял пассажиров коммерческих маршрутов в Самаре, думаю даже из маршрутных МАЗов бесплатников постарались бы изгнать, несмотря не всю их мутность, а тут предпочитают просто не связываться, безопасность дороже.
С другой стороны, понимаешь – это маршрут развозит исключительно за кэш, те кто пользуется банковскими картами сюда просто не сядут, и я бы не сел, если бы бывшая жена мелочь насильно не всунула, я ее просил пятерку разменять. Понятно, что с крупными деньгами в таких салонах ловить нечего.
Вот я и думаю теперь – может это не район города, в который я попал в моих ярких впечатлениях виноват, а вид транспорта, который я выбрал – такого рода маршрутки за кэш явно в гетто на колесах превращаются?
Ведь и я, когда у меня на улицах просят хитроумные синяки мелочь, чаще всего отвечаю – налички нет… А помнится мы все удивлялись, когда смотрели Брат -2 и видели жлоба -хоккеиста, отказавшего младшему Богрову в наличных, мол, как же так — он за него приехал воевать?