
мазут на ЗИМе Евгений Синюков увидел еще 5 лет назад
Печаль жителей десятиэтажного дома на Стара — Загора 52, где из-под земли начали бить битумные ручьи в Самаре восприняли по разному.
Часть обывателей по доброй национальной традиции начала стебаться над тем, что люди в 2003 году купили квадратные метры даже не поинтересовавшись экологической составляющей застройки, а раньше на этом месте пыхтел асфальтовый завод и битумные отходы там сбрасывали в ямы. Как мы видим даже за 20 лет эту проблему решить владельцы недвиги не смогли.
Другая часть начала жалеть людей, попавших в подобную ситуацию.
Я же в связи с бедой на Стара — Загора опять вспоминаю огромную площадку для застройки Завода имени Масленникова, на котором находилось мазутохранилище, углеводороды здесь также могли уйти в скрытые полости под землей
Кстати о том, что на ЗИМе после застройки может повториться вариант бедствия на Стара — Загора говорят и результаты сентябрьского обследования 2017 года, выполненного блогером Евгением Синюковым.
Тогда он на заводской площадке обнаружил выходы на земную поверхность нефти, которая преобразовывалась в густую мальту, полутвёрдый асфальт и также в битумы.
Сколько раз за последние 10 лет эксперты говорили о том что на ЗИМе девелоперам совместно с учеными — экологами надо проводить дорогостоящую рекультивацию земли, однако где-то отходы просто засыпали землей, а где и вообще ничего не делали, хотя в последнее время какой-то грунт с площадки завода начали куда-то вывозить. Куда и что там вообще происходит — вопрос.
Чем кончится в итоге жадность девелоперов решивших заработать на застройке уничтоженного крупного промышленного объекта покажет время. От самарских чиновников ожидать каких-либо серьезного шагов ждать точно не стоит. Для этого стоит только посмотреть на физиономии Азарова и Лапушкиной, физигномика — это все-таки серьезная вещь.
Я полагаю, что выискивание тире или дефисов в случае с улицей Стара Загора является делом мелочным. У самих болгар названия городов Стара Загора и Нова Загора пишется безо всяких чёрточек.
Новый Йорк у англосаксов тоже без тире, как и Берег Весны תֵּל אָבִיב у евреев.
Однако у нас только Нью-Йорк и Тель-Авив. Также и Стара-Загора.
Напомнило, на нас училка орала: я же сказала — короткая черточка! И отступаем от левого края на пол-пальчика! И тетради у всех зеленые, а не синие! И в прозрачной обложке! У нас единый! орфографический! режим! А кто не понял, тому: кол! (И швыряла тетрадь на пол, и ставила колы в журнал за неправильный цвет обложки).