Маркетинг по картинкам отменяется, ориентируемся по производителям…

начал разбираться с продукцией Азова

Наши возрастные родственники, а у женщины там диабет нашли среди залежей товаров в Fix price несколько недорогих позиций – очень вкусных и полезных для таких больных, одна незадача в магазине этой сети на Победе их сносят, поэтому обычно они просят закупать их нас. Мы и покупаем, то у Троицкого рынка, то на Авроре, то на Партизанской.

Казалось – бы увидишь продукт ничего особенного, не гений маркетинга, однако люди как-то его распознали. Чуйка сработала. Все таки от зверей люди не так далеко ушли, поэтому и интуиция обостряется в тяжелые времена.

Некоторые люди начинают ориентироваться не только на громкие бренды – их остается все меньше, не на красочные этикетки, а передают знания по друг другу.

К примеру, увидел в Ашане недорогую халву 146 р. кг, невзрачная упаковка, тут же козинаки из подсолнечника, тоже бюджетные. Увидел все эту переработку и мне интересно стало – жареные семечки уже по весу дороже получаются, чем эти сладости. Короче купил просто на пробу и она оказалась удачной.

Позвонил друзьям, работающим в кондитерке, спросил их мнение на этот счет.

— Во-первых, там производитель Азов – это уже само по себе громкое имя для тех, кто понимает, мы, к примеру, старались брать халву от такого производителя только фасованную помельче в новогодние подарки. На нее нареканий нет.

Во-вторых, в ростовском регионе работает госпрограмма поддержки сельхозпроизводителей – они деньги получают из бюджета за подсолнечник. К тому же там небольшое плечо доставки с поля в цеха – логистика недорогая.

Ну, а еще расходы на переработку небольшие: кармелизация (насыщение сахаром) козинаки и переработка ядра подсолнечника в муку – халву из нее изготавливают. Думаем, что в сеть этот продукт приходит вообще по смешной цене – рублей 80-100, остальное накрутки.

Но в итоге потребитель получает хорошее качество при небольшой цене и слабом маркетинге, там работает репутация Азова. Но это только для понимающих потребителей, которые не бросаются на самое яркое. 

ровно литр


Ну, а самый последний пример. Это молочка от производителя – давно обратили внимание на продукцию ЭкоНива, которую представляет Штафан Дюрр. Да, он несколько дороже чем известные старые бренды, но качество того стоит, а только вчера обратили внимание, что бутылке ровно 1000 гр, а не 930 как у того же Молока из Орловки…

Казалось бы мелочь и Америки не открываем – там все на этикетке написано, а вот гляди же люди уже настолько привыкли что упаковка не несет полезной информации, что престали обращать внимание даже когда она несет важные свойства.

Так что читать, наблюдать и узнавать, про свойства тех продуктов, которые остаются на рынке в РФ надо учиться заново. Причем делать это самим, не доверяя никакому ТВ,

 

One response to “Маркетинг по картинкам отменяется, ориентируемся по производителям…

  1. «диабет нашли среди залежей товаров в Fix price»
    запятые иногда нужны

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s