Сколько людей погибло в Самаре у Толевого?

гиблое местечко

Тема неочищенного от снега путепровода перед Южным мостом к моему удивлению родила сразу несколько продолжений этой неприятной истории.

Во-первых, москвичи, которые мониторят мой блог, тут же в социальных сетях предложили жителям Толевого поселка самим очистить его от осадков, раз он им так нужен. На воскреснике.

А во-вторых некоторые ребята из самарского Союза журналистов выразили  недоумение почему народ из Толевого не ходит через железнодорожные пути в город.

Это же вроде более лайтовый вариант и на путепровод по ступенькам подниматься примерно на 50 метровую высоту не надо.

Сам-то я им ответил, что в дачах по Южному проезду возле жд стаи собак обитаются и потому тем же детям там бродить небезопасно, а потом мне жители поселка рассказали ужасы о том сколько людей гибнет на этом железнодорожном переезде.

Честно говоря, до этого я был не в курсе подобных вещей именно здесь – раньше, когда еще работала школа №151 в соседнем с Толевым поселке Чуваши писал сколько детей погибает у жд платформы Киркомбинат, но о том, что в Толевом ситуация ничуть не лучше даже не предполагал.

Короче полез гуглить тему и обнаружил, что только с начала прошлого года здесь погибли четыре человека – последний трагический случай произошел перед Новым годом – в декабре – здесь были смертельно травмированы мужчина 81 лет и женщина 79 лет. «Они переходили пути под запрещающий сигнал светофора. Машинист поезда для предотвращения наезда применил экстренное торможение и подавал сигнал большой громкости, однако травмирование предотвратить не удалось» — сообщили тогда сми.  

Оказывается не один ковид пенсионеров истребляет в наше время.

Причем гибнут не одни пожилые – в январе 2021 года машинист электропоезда, заметив мужчину и 16-летнюю девушку, которые переходили железнодорожные пути в неположенном месте, в районе Толевого применил экстренное торможение. Девушка смогла отбежать от железной дороги, а вот мужчине не повезло, он погиб, сообщали тогда Аргументы и факты

В июне же прошлого года в районе той же станции Толевая под грузовым поездом погиб 66-летний мужчина.

Итого четыре человека за год, причем Толевый сегодня это поселок небольшой, тут живет гораздо меньше людей чем раньше.

А выходить в город по неочищенному путепроводу сами понимаете не получается, автобус №39 ходит очень редко… А еще старики, живущие в этом поселке (молодежь то чаще на своих колесах оттуда выезжает), физически не в состоянии эти путепроводы чистить – для этого есть обученные люди с техникой, которые за эту опцию зарплату из бюджета получают.

Но и это не конец истории с моим последним заходом в Толевым – тут некоторые люди из этой местности начали писать, что я хайпую на жителях Толевого.

Конечно удивился, но мне рассказали, что это за люди и тогда я понял, что социальные проблемы что у Чувашей, что у Толевого, да, наверное, у всех проблемных поселков Самары, а может вообще у всего мегаполиса имеют субъективный фактор. Всегда на фоне общей депрессии находится небольшая группа, которую этот порядок вещей устраивает. Чем хуже для большинства – тем лучше для них. Это не цинизм, это правда жизни.

В чем это выражается – расскажу в отдельном материале.

 

6 responses to “Сколько людей погибло в Самаре у Толевого?

  1. Если люди не в состоянии как следует оглядеться по сторонам перед тем, как начать переход через пять пар рельсов, то это уже их проблема. Когда мне доводится бывать там, переход через пути я осуществляю без проблем.

    • именно поэтому и уидивился, но старики как понимаешь переходят без наушников в отличие от детей — на Кирыче много с наушниками гибло, когда они в моду входили

    • Больше всего бригаду жалко. Пешки в отличие от автодорог гибнут на ЖД по своей невнимательности, а вот машинисту потом жить с тем, что на его глазах был убит человек. Где-то в тех краях первую жертву взял поезд Ласточка, ещё даже не успев выйти под пассажиров.

  2. Часть детства прошла на железных дорогах. Видывал, например, как бабища с сумками пролезала под товарным составом, а ровно через минуту он дергался и начинал движение. А сильно позже, уже взрослым, в 1997 году был свидетелем, как автобус ПАЗик, объехав шлагбаум, пересекал рельсы метрах в 50 от электрички. Что у этих людей в тыкве?

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s