Форесия. Любая проблема – это возможность ее решить

Владимир Чумак на Сайменском канале. Отсюда в XIX веке по России пошли новые технологии

 

И снова о сотрудниках компании Форесия, прибывающих в Самарскую область и конкретно в Тольятти на жительство.

Почти сто лет назад город Выборг считался центром индустриальной Финляндии, здесь работали десятки промышленных предприятий, здесь – краса и гордость Северной Европы Сайменский канал, построенный еще в XIX веке шведскими специалистами, открытый в день коронации российского императора Александра II. В те времена, используемые на строительстве канала методы организации работ, защиты окружающей среды, обучения рабочих, социальной защиты стали ноу-хау и распространились по всей Российской империи – это была настоящая школа передового опыта

Таким же рабочим город остался и после Второй мировой войны, в Выборге  находились крупнейшие корабельные верфи, при которых работал техникум готовивший молодые кадры, а еще после войны в этом городе открылось еще и известное на весь Союз – Выборгское авиационное техническое училище гражданской авиации.

Правда после войны изменился состав населения Выборга, среди его жителей появилось много поморцев, коренных обитателей русского Севера, тех самых которые первыми прошли северный путь, осваивали  Сибирь и никогда не знали крепостного права.

После 1991 года Выборг был одним из первых населенных пунктов в РФ куда пришли длинные иностранные инвестиции – Запад очень хорошо знал территорию куда он вкладывал свои деньги.

Именно из Выборга – еще один из тех сотрудников Форесии, который приедет в Тольятти – Владимир Чумак.

Его я попросил рассказать о своих корнях и пути, который привел его на Волгу

— Мои предки с севера, Мурмана, бабушка и дедушка – военные, он полковник – артиллерист, она работала в госпитале, проехали много городов, жили в разных странах, но остановились на Выборге.

В этом городе я сначала учился в школе, потом в техникуме при верфях – там получил образование сварщик второго разряда. Затем в 2009 году пошел в университет на инженера автопрома учится, но высшее образование не до конца получил, в какой-то момент понял, что на работу будет практически невозможно устроится – а значит нужна еще служба в армии. Поэтому в 2011 году взял академический отпуск в вузе и пошел служить. Служил в Военно-Воздушных войсках, получил хорошую практику прыжков с парашютом, а потом на гражданке устроился на завод, который производит каменную вату – утеплитель для стен, полов, сэндвич- панели. Отработал там 3 года, а затем с женой перебрались в Санкт-Петербург. Хотя вообще я не сторонник отношений – поработал — не понравилось – ушел, но Выборг – город небольшой и выбор там не особенно велик.

Работу в северной столице сразу искал связанную с производством – решил что именно это мое, тут-то в Питере и решил попробовать себя в автопроизводстве потому что раньше приходилось иметь дело с разными автосервисами, да и с техникой знаком. Увидел вакансию в Форесии в 2014 году и устроился 24 декабря в эту компанию на завод первоначально оператором. Потом было много разных внедрений на производстве и начался рост – спустя три месяца стал бригадиром, через полгода мастером смены, отработал около 2 лет и меня назначили начальником склада. Следующий этап – начальник производства. На должности менеджера проработал 2 года и мне предложили новую менеджерскую работу в  Российском Дивизионе Форесии. Вся команда Дивизиона находится в Тольятти соответственно с 1 февраля мы с семьей будем в автограде.

— Не будет сложностей с переездом?

— Когда люди падают духом от столкновения с новым – это точно не про меня. Любая проблема – это возможность ее решить.

В Тольятти уже были – город понравился?

— Да, в нем я был уже не один раз и не только с целью посмотреть город как место будущего жительства, был здесь и по работе. Для организации помощи другим заводам Форесии, подготовке ко всяким аудитам, проведению wordshop.

Ваше впечатление от команды в Тольятти, с которой будете работать?

— Меня устраивает работать в команде с теми специалистами, которые есть. Поэтому, когда предложили Тольятти, я согласился сразу и без раздумий. Я ценю возможность получать новые знания и делиться с сотрудниками заводов компании своими практиками, чтобы это внедрялось и распространялось, в том случае если они еще не внедрены или не работают полноценно.

— Высшее образование в Тольятти не думаете продолжить, здесь вузы давно обучают автомобилестроению, вы с вашим современным опытом – находка для педагогов.

— Да, моя специальность – инженер автомобильного транспорта  и я думаю о завершении высшего образования по своему профилю.

— Летом Тольятти видели?

— Да, и летом, и весной был, город красивый, хороший культурный город, отзывы о нем только положительные.

— Какие-то хобби у вас есть?

— Свыше 15 лет я коллекционирую монеты, это хобби всегда дарит радость, когда находишь что-то новое или пересматриваешь свою коллекцию.

 

5 responses to “Форесия. Любая проблема – это возможность ее решить

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s