Отдаю неполное собрание сочинений Дюма….

тома в том что у меня есть — не все

Перед самым концом советской власти в 1991 году в Союзе печатали 15-томное собрание сочинений Александра Дюма, который отец. Оно запомнилось тем, что 15 том, который уже вышел после переворота Ельцина картинок не было, а все предыдущие — иллюстрированы.

На даче у меня10  томов из этого Дюма из него стоит, вот я и подумал, а чего оно там стоит и ждет — может нужно кому-то — могу привезти и отдать, а человек и сам недостающие тома найдет.

Издание красивое — сами видите, золотом по зелени.

Короче если кто надумает — пишите в комментариях на блоге, что вам  нужно, а там дальше словимся и книги передам…..

Предложение действительно в субботу — воскресенье, а потом в буккроссинг Дюма отправлю.

5 responses to “Отдаю неполное собрание сочинений Дюма….

    • знаете как со мной связаться? я бы вам на почту кинул свои данные, но ваш почтовый адрес обратно отправляет письмо

Оставьте комментарий