Женщин нет, остались девчонки. И продолжится эпоха сумерек

Седьмой созыв ГОСДУМЫ почил. Пора объявлять калибровку восьмой. В принципе, уже все откалибровано, аки щебенка.  Представители крупного щебня уже сидят, среднего готовят к посадке, а умные отказались от борьбы. Но, это уровень федеральный.

   В Тольятти, после праймериз «ЕР» типа, все  должно начаться, уже не кулуарно, а с элементами публичной борьбы. Но, обыватель – избиратель ничего громкого уже от избирательных процессов не ждет.

     Технологическому рестлингу 2012 года в Тольятти, который уже является ностальгической  предвыборной мечтой, однозначно не быть. Один баннер – «Смерть, или проклятье – выбирай Тольятти!» чего стоил тогда….! 

Помните, когда православный генерал проиграл человеку, названному черными самарскими политтехнологами, «антихристом», а по факту — многодетному отцу  на выборах мэра? Во  времена были! Да и Прохоров, сперва вынув из небытия либеральную надежду, так же лихо эту надежду в белом саване в цинковом ящике, подаренном НОРНИКЕЛЕМ и схоронил, предварительно заварив автогеном. Так вот – этого всего больше не будет. Земля выжжена, в меню политическом — пустыня, с пластиковыми пальмами по обочинам, которые и поливать не требуется.

      Мелкопоместные разборки уходят в абсолютно тоскливую плоскость. Народный депутат-расстрига будет рьяно агитировать по дворам, в надежде забороть наследного принца спидвейной империи…..

 Чьи-то добрые глаза глядят с подъездной двери, не вселяя надежду, кто-то с баннера чего-то провозглашает. И это чего-то, для кого-то, едущего в маршрутке, бесконечно далеко-далеко….

    Народ, не то что не хочет, или не может кому-либо верить, он не понимает — зачем ему верить? Когда в вопросе жизни и смерти (вакцинации) полный  раздрай, пошли бы к черту ваши добрые глаза с рекламных баннеров! То вместо «спутника», «эпивак» втихаря вкалывают, то (новость дня!) сообщают, что повторная вакцинация необходима в связи с новой мутацией. На фиг ребята ваши обещания, когда обетованная прививка по ходу не работает ?!

   Точно можно порадоваться за девушку по фамилии Долгополова. Девушка в ее случае не профессия. И волонтер априори не профессия. Дворник более оптимистично звучит. А вот девушка-волонтер в ее случае, уже профессия. И неважно,  пролетит или не пролетит она в сентябре, главное – жизнь удалась. После выборов, аки пава она выплывет в белых домах, или, на худой конец, в мэриях городских. Жизнь ее уже ни скучной, ни нищебродской не будет. Все хорошо у девчонки будет.

   От людей же из штабов слышны одни вздохи с междометиями – эх и вата! Эх и шляпа! Эх и отстой! А думали, денег заработаем….!

   В общем – сумерки. Сумеречное восприятие всего непроисходящего. Ничего не происходит у тех, для кого кто-то должен куда-то избраться. В меню для нас – пустыня в сумерках. Ни идей, ни помыслов во благо многострадального, который источником власти в конституциях прописан был когда-то. А новые конституции уже и читать никто не стал. Что-то там про горячее питание в школах и про то, что русский язык — это круто голосовали….сумерки.

         Павел Гусев. Житель города Т. (Пребывающий в собственном сумеречном

Помнится, даже в 1990-2000-х годах самарская партия власти делегировала в Москву таких мощных женщин таких как Гусарова, Лекарева, сейчас этой формации уже нет – остались субтильные девочки. В стране набирает силу неоконсервативный дискурс – самостоятельные люди не в тренде, а вот фемины со второстепенными ролями сейчас самое то.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s