Вогнать самарцев в каменный век…

Алексей Перезнатов фиксирует остановку автобуса на Заводском шоссе

Давно и внимательно наблюдаю за тем как в XXI веке происходит деградация цивилизации в отдельных обитаемых районах столицы Средней Волги.

Особенно в той части Самары, которая прилегает к реке Самара. Еще с муниципальных выборов 2010 года помню, как кандидаты в депутаты раздавали многочисленные обещания проживающим там людям. Дормидонтов, например, обещал продлить маршрут автобуса 39 маршрута по 5 Поселка. 

При этом за всем многообразием серьезных местных проблем основных там несколько — нехватка питьевой воды — это увидел весь регион при тушении масштабных пожаров летом 2020 года на ул. Профильной в поселке Мясокомбинат и в поселке Запанской, после изгнания оттуда социального приюта.

Тогда и туда, и туда пришлось подгонять пожарные поезда.

Кроме того люди на побережье кричат о серьезных проблемах с общественным транспортом.

дети 5 поселка Киркомбината — им обещал помочь Дормидонтов в 2010 году

Местные жители справедливо полагают, что особенно от отсутствия маршрутных автобусов страдают дети в 5 и 4 поселках  киркомбината, которым надо добираться в школы пешком по Заводскому шоссе, на котором нет пешеходных полос. 

Об этой проблеме жители бьют во все колокола каждый раз перед выборами — последний раз читал подобное обращение от 5 поселка киркомбината к мэру Самары Олегу Фурсову.

Раньше и сам думал, да разве такое возможно — общественный транспорт по Заводскому шоссе? Однако модератор сайта Общественный транспорт в Самаре Алексей Перезнатов, не просто нашел годы, когда такие маршруты в этой части работали (это было до 1992 года), но даже выложил фотографию автобусной остановки, которая стояла на Заводском в 2009 году (сейчас ее уже убрали).

На что еще обратил внимание — все остановки по маршруту автобуса №64 по Заводскому шоссе были привязаны к работавшим тогда промышленным предприятиям.

Если считать от Авроры то они располагались так: Межрайонная база Потребсоюза, ЖБИ 5, Опытно-механический завод, База треста столовых, Комбинат Стройматериалов (Киркомбинат), ВЭС, Молочный комбинат, Сталелитейный завод, современный рынок Норд.

Да, большинство из этих предприятий на сегодня мертвы, но там появились и другие, рынок Самара, Холодильник, другие ….

Почему же тогда тема общественного транспорта в этой части Советского района Самары не волнует никого кроме несчастных проживающих в этом географическом центре областного центра? 

 

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s