К двухлетию ухода француза Бриссе из Самары

первое письмо в район

Думаю многие помнят февральскую ситуацию, когда губернатор Азаров прямо на встрече с представителями ТОСов дал поручение главе Красноглинского района сию же минуту отправится на общественный транспорт и засечь время, за которое он доберется до Белого дома.

хорошо, что у Коновалова теплая одежда на работе была

Вячеслав Коновалов — оделся потеплее, благо некоторые районные чиновники, как говорят, держат на работе запас запас нужной для подобных барских экспромтов экипировки и отправился на автобус. С его слов он преодолел расстояние от Управы до Самарской площади за рекордные 45 минут. Повезло человеку, хотя некоторые в его расторопность откровенно не верят. Тот же юрист Андрей Морозов, который прождал на Управе в выходной автобусов свыше 1.15 часа и не дождался.

второе письмо из дептранса в город

Во всей же истории с Коноваловым для меня не понятны несколько вещей — зачем была нужна  некая театрализованность и какое непосредственное отношение к городскому транспорту имеет глава внутригородского района?

А еще в моих руках переписка, начавшаяся еще при Меркушкине и закончившаяся после него относительно маршрутов общественного транспорта из пункта А (Кошелев проект) в пункт Б (Красная Глинка, завод Электрощит).

Как известно чиновники любят на каждом углу рассказывать про создание оптимальных условий для инвесторов, вся переписка как раз об этом и рассказывает.

ответ дептранса

В первом письме 26 июня 2017 года профсоюзная организация Электрощита (заметьте не администрация предприятия, а именно профсоюзы) попросила главу Красноглинского района (там тогда еще руководил Олег Комаров) помочь с организацией маршрута Красные Ключи — Красная Глинка, потому что в поселке проживало много заводчан — тогда Сбербанк легко кредитовал приобретение жилья для сотрудников СЭЩ в Красных Ключах.

В втором письме, спустя два дня 28 июня 2017 года администрация района переправляет письмо профсоюзников в городской департамент транспорта с просьбой отреагировать на него.

Спустя месяц — в конце июля 2017 гола зам. руководитель департамента транспорта присылает ответ, из него следует, что в 2014 году проводился эксперимент — запускался маршрут из Кошелева на Глинку и он себя не оправдал — транспорт ходил почти порожняком. Но тогда чиновники хотя бы пробовали.

выручай, батька, Бриссе!

А потом  в Самару пришли новые областные и городские чиновники и для Красной Глинки началась катастрофа — это я по своему движению на завод Электрощит почувствовал, сначала прошло сокращение на маршруте №50 а потом город отменил маршрутки №210, которыми тоже пользовался, чтобы можно было добраться с пересадкой.

Общественный транспорт власть предержащие передали в руки Самараавтогаза, аффилированного Ушамирскому и его эффективные менеджеры, как-то практически одновременно с дептранса естественно начали оптимизировать маршруты с сокращений. Пассажиры встали на остановки сначала в очереди, а потом в митинги — вон ТОСы до сих пор возмущаются, раз им губернатор шоу устраивает…

наши умные умнее ихних ….

О судьбе заводчан Электрощита в условиях оптимизаций и сокращений  уже вообще никто не вспоминал и тогда сразу после новогодних каникул профсоюзная организация завода обратилась к президенту компании СЭЩ, такому родному Эрику Бриссе, мол, спасай, батька. Только на тебя надежда одна…. До ухода батьки Эрика из Самары оставался год с небольшим…

Правда уже после ухода с «Электрощита» Бриссе еще делал попытку наладить сотрудничество с 63 регионом, запустив здесь программу «Умный дом», она неплохо работает в ЕС. Но какой-такой там «дом», если умные у нас в тени сидят….

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s