В Самару — за опытом работы с инвалидами

за опытом к самарцам

приехали москвичи

Уже не раз рассказывал, что федеральная система Медико-Социальной Экспертизы развивается в том числе за счет изучения опыта коллег в разных субъектах РФ – вот и на днях в Самару на несколько дней приезжала для ознакомления представительная делегация МСЭ Московской области.

Что заинтересовало людей в Самаре – опыт трудоустройства инвалидов,  тесное взаимодействие с пациентскими и родительскими общественными организациями, работа Ресурсного центра, созданного на базе МСЭ для оказания госуслуг людям с ОВЗ, другие рабочие вопросы.

В составе делегации были сотрудники разных профилей: специалисты по реабилитации, организации закупок, кадровики, несколько представителей технических служб: врачи – эксперты на такие выезды не берутся они заняты основной работой по проведению экспертизы для населения в заочном формате. Москвичей в Самарском МСЭ тут же разобрали их самарские коллеги из профильных отделов.

Помимо изучения передового опыта Главного Бюро МСЭ по Самарской области Минтруда РФ московские специалисты также познакомились с достопримечательностями Самары – зима помехой для обзорной экскурсии здесь не стала.  

Владимир Зайкин, крайний справа

Ну, а ваш покорный слуга побеседовал с Владимиром Зайкиным, начальником транспортного отдела МСЭ Московской области, так как в государственную услугу по проведению медико-социальной экспертизы населению входят и выезды к тяжелым инвалидам – он смотрел как это организовано на Волге, а я поинтересовался как дела обстоят в Подмосковье.

— Владимир Вячеславович, расскажите про состояние автопарка МСЭ Московской области?

— Всего у нас 46 машин, 10 из которых «стоячие» – требуют капитального ремонта, и мы их передаем официально через Минтруд РФ другим казенным учреждениям, у которых есть возможности для их ремонта, либо малоимущим. Нам выделяют средства на приобретение нового транспорта для организации госуслуг, поэтому мы можем так действовать.

— Где хранится служебный транспорт?

— В нашем МСЭ есть московские машины, а есть разбросанные по всей Московской области. В области они стоят на контрактных местах, имеющих недалеко технические автоцентры. Для размещения автотранспорта мы используем ангары. Жесткие условия хранения служебного транспорта – охраняемые места, наличие домкратов, электричества и навеса – мы всегда забиваем в условия торгов.   

К слову сказать, москвичи приехали в Самару на своем служебном транспорте, он в отличном состоянии и как оказалось длительная зимняя прогулка по заснеженным российским дорогам достаточно популярна по время пандемии и разного рода ограничений по передвижению.

Надо думать, что домой они увезут тот положительный самарский опыт, который можно тиражировать по всей системе МСЭ, ведь на Средней Волге они пообщались и с инвалидами, которые были трудоустроены благодаря медико-социальной экспертизе.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s