Мне тут уже и в личку начали писать, почему я совсем не обращаю внимания на тему недвижимости дочери губернатора в Москве.
Отбивался, от подобных вопросов, а потом подумал, что, пожалуй, сегодня вообще не это главное. Главное другое – почему мы не видим дочерей и жен наших первых лиц, не только губернатора, но и других чиновников и тех же думских начальников среди волонтеров, на передовом фронте борьбы с ковидом. Детей телевизионных начальников не видим. Они хотя бы воду развозили одиноким старикам в области.
Ведь согласно придуманной официалами статистике – коронавирус в Самарской области ни шатко ни валко болтается – вот и вперед жены, дочери и сыновья не только простых работяг, но и высших региональных чиновников живущих за счет народных денег. Там же, на этой территории согласно вашим рапортам совсем не опасно.
Близкие последнего царя не стеснялись идти к раненым в госпиталям августейшими сестрами милосердия, а где жены и дочери Азарова и его ближайшей компании? Где родные тех владельцев ФПГ, которые щупальцами охватили наш регион. С славянскими и неславянскими фамилиями.
Или вся эта жиреющая за счет народа публика действительно считает его быдлом, не достойным не только внимания великих мира сего, но и просто самой жизни?
У меня нет ответа на этот вопрос.
Пока же мы столкнулись с таким явлениям – оказывается с врачей берут многочисленные подписки о неразглашении ситуации по коронавирусу. Кто берет? Точно не ФСБ, это ведомственные подписки, которые не имеют никакой законной силы.
Обязывают не разглашать информацию даже врачей скорой помощи даже другим врачам. Что же говорить про врачей таких ковидных госпиталей как Середавина?
Не государство обязывает – нет такого закона, чиновники от медицины.
Почти два месяца назад перестал общаться со своими родственниками, работающими в Калинина – Середавина, потому что врут постоянно, их ловишь на вранье – они снова врут.
Зачем? Ведь сейчас даже не война, военное положение не объявлено, мало ли чего очередной придурок в чиновничьем кресле придумает?
Да, и не уволишь всех, кто работать-то у них будет.
А родным можно ведь и по-честному сказать – извини, брат, нам запрещают говорить правду.
Тем более, что даже ваш покорный слуга не все пишет, что знает.
Однако тут поневоле задумаешься – с таким населением как наше мы точно идем к масштабной катастрофе потому что обычные люди врут таким же как они сами. Ладно, когда нам всем врет официальная пропаганда – она за вранье деньги получает, это ее работа – врать, но врачи то точно не имеют права лгать…
При этом оговорюсь, что и сегодня самая честная информация, которую мы получаем, идет все-таки от врачей, чаще очень серьезного уровня – они больше других понимают, чем чревата ложь завравшихся чиновников. Думающих не о населении, а исключительно о своей начальственной жопе.
Пока же слушаем, что рассказывают наши знакомые попадающие в ковидные госпитали и сердце сжимается от боли и ярости.
На глазах моей знакомой пока она в пятницу вечером три часа ждала очереди на КТ в Середавина умерли двое – одна бабушка и один молодой коронадиссидент лет 25 – его мать потом билась в истерике всхлипывая и причитая – почему он лечится не желал и правила не соблюдал, глядя на молодых придурков-друзей, игнорирующих пандемию.
Дочь умершей бабушки тоже билась – и как поняла моя знакомая из этих случаев — в больнице проблемы с подключением кислорода для тяжелых случаев, когда в больницу их досавляют. Вообще же она так часто за эти часа в приемной слышала диагнозы, что у прибывших уже нет легких или поражение 75%, что сама забилась от кашляющих в коридорах в пустую комнату, которая как выяснилась потом исполняла роль мертвецкой.
Была среди привезенных в госпиталь и женщина лет 40 с поздней беременностью, которая приехала с возрастным мужем, в общем тут было от чего приходить в ужас, как она говорит, даже по цвету кожи она начала определять кто жилец, а кто уже нет.
А еще моя знакомая вспомнила с каким усилием вызывала ее участковая машину Скорой помощи – на другом конце отбивались от этого вызова изо всех сил.
— Игорь, — не верь, в ту официальную статистику по коронавирусу, которую они передают с ТВ, — убеждала она меня по телефону, а я в нее и не верю.
Я верю только собственным глазам, а они говорят, что при всем кошмаре с пандемией в Самаре начальники тупо расходуют деньги на всякую праздничную хрень, во время которой еще больше людей заразится и умрет.
Потому что хрень – это их бизнес, а в Бога на самом деле они не верят и воздаяния от него не боятся. За то зло, которое творят здесь и сейчас. Потому что распространение пандемии по региону происходит во многом их действиям и бездействию.
И перед БД опять каток залить собираются…
на катках дети друзей Олега зарабатывают