Уже рассказывал, что призыв оказать теплой одеждой тысячам живущим в палаточных лагерям узбекам, получил разный отклик среди самарцев.
В пабликах вконтакте например значительное число комментариев (несколько сотен) были откровенно ксенофобскими. Бог судья этим людям.
Был такой комментарий и на блоге, что, мол, русским в Средней Азии в 1920-1940 годы помогали только русские…. Смешно рассказывать такое мне — человеку часть родных которого после раскулачивания в Грачевке Кинельского района в начале 1930 годов бежала в казахский Джамбул.
Однако слова это одно, а дела другое — вчера завез еще одну партию теплой одежды для узбеков в Самару на Некрасовскую 62, там их можно оставлять просто в большом металлическом контейнере.
А еще при мне туда же привезли одежду муж с женой, так только пока я там был насчитал 16 мешков с вещами — их подносил в фойе здания муж, запарковать машину рядом с этим домом практически нереально и поэтому ему приходилось далеко ходить.
Спросил женщину — а вы где призыв вещи отдавать прочитали вконтакте или фейсбуке?
Ответила, что в фейсбуке.
Вот так площадки в соцсетях и делятся — пока одни ругаются и проклинают, другие — молча делают.
Стараюсь держаться подальше от тех, кто исполнен желчью и негативом.
Юрий Стоянов об узбеках.
Из Сталинграда в 1942 г. маму Юрия Стоянова эвакуировали вместе с семьёй. По дороге поезд разбомбили и семья потерялась. Маме Юрия Стоянова было 6 лет, а её братику 4 года. Повезло, что детей разобрали узбекские семьи. Благодаря этому семья воссоединилась.
Вроде, говорят, что уже всех вывезли и лагерь пустой?
да, пустой