«Кшатрии Лиманского» в степях Заволжья

первые единоросы Самары в число крестоносцев Лиманского не входили

к 2006 г. гвардия Лиманского была чужой в ЕР

56 летнему Лиманскому и Путин не помог

Народ рассказывает про самарский ТРК Виваленд:

— Любой внос вынос материальных ценностей с разрешения. Какие либо изменения в обстановке пространства, даже стул вынесенный за пределы секции, вызывают внимание и вопросы охраны. Охрана бдит за соблюдением рабочего времени арендаторами. Строгая дисциплина радиообмена….

Это не ТРЦ, а настоящий объект, сразу понимаешь, что его владельцы — кадры из окружения бывшего мэра Самары Георгия Лиманского…. Они безопасность всегда очень уважали.

…..Михаил Матвеев в своем троллинге Хинштейна иногда использует такие избитые штампы как пришлый, «чужой». Зря он это делает, он и сам не уроженец Куйбышева, а еще сегодня многие уже забыли тот факт, что первоначально и «композитор Георгий Лиманский», штурмуя Самару, опирался на несколько целевых групп:  — связисты, специфические местные ребята (один из таких кадров — Владимир Зубков возглавлял Самарский район до 12 октября 1997 года, пока он на разделительной полосе Авроры не протаранил группу молодежи) и бывшие военные с украинскими корнями, десантники — безопасники, их было очень много.

Поддержавших Лиманского коммунистов, в принципе, хотя и допускали к рулю управления, но только на небольшие должности.

После того как Лиманский обрубил отношения со связистами и специфическими ребятами, вокруг него остались тесная группировка украинцев в погонах (они до сих пор являются серьезной силой в Самаре), девелоперы и верхушка РПЦ. Уже с 2000 года власть в мегаполисе отошла к неместным.

Да, у градоначальника были неплохие отношения с отдельными татарами, что-то капало от него русским националистам, говорят, но таких доверенных отношений, как с военными украинцами не было ни с кем. Особенно по вопросам сбора и распределения «желудей».

с татарской диаспорой доверительных отношений не было

Причем «каста украинских кшатриев» расселась не только там где деньги и имущество протекали, но и на пропаганду, например, было хорошим тоном рассказывать горожанам, сколько хорошего вообще и в частности сделали люди этой национальности для Самары. Больше подобных информационных материалов ни про кого не выходило — ни про татар, ни про русских, ни про поволжских финнов, ни про чуваш, что же касаемо местных евреев, то им периодически люди ментально близкие к самарской мэрии вообще обещали на окна мочиться.

При этом что удивительно даже оппозиция Лиманскому в лице того же Матвеева не истерила, что «украинцы с коллаборационистами захватили Самару» и распоряжаются ею как хотят, как они это делали потом в отношении поволжских финнов.

ЕР была под местными

Правда именно из-за Лиманского «каста кшатриев» пропустила момент создания «Единой России» в регионе, они вкладывались в самое первое «Единство», но потом при объединении разных группочек в «ЕР» специфические пацаны обошли их на повороте и партия ушла под них и местные ФПГ. Поэтому «украинцы Лиманского» сейчас во власти 63 региона широким фронтом не представлены… Они больше в бизнесе на тех площадках, где еще при Лиманском приземлились.

Однако сам прецедент того, как в конце XX века представитель региональной верхушки в РФ стал опираться не на местные кланы, как это делают все ФПГ вроде Волгопромгаза, а подтаскивает пришлые кадры, спаянные военной дисциплиной, а иногда и боевым опытом, заслуживает более внимательного изучения.

Сначала не мог понять, откуда не блещущий историческими знаниями Лиманский, даже с учетом его работы в полувоенной системе связи, извлек такую практику и только недавно сообразил — в России всегда так было. Вся история Московии, возникшей на базе средневекового Владимирско-Суздальского княжества — это удачный пример именно такого плана.

на земле мери (от Торжка и Ростова до Галича и Костромы) утверждались огнем и мечем

Сегодня общеизвестно, что Владимирско-Суздальское княжество древней Руси возникло на территории, населенной в 11 веке финским племенем Мери (влияние Мери ученые фиксировали вплоть до XIX века). Потом туда пришли крестоносцы из Киева, огнем и мечем выжигая языческие капища и ставя на этой земле православные храмы и монастыри, сопртивление шло аж до XV века — последней под натиском оружия рухнула Вятская земля, устроенная на манер Новгородской республики.

Это мало чем отличается от того, что делали германские феодалы и Тевтонский орден в Пруссии в XIII веке, где также огнем и мечем обращали в католичество местные балтийские племена (правда пруссы сопротивлялись более яростно, чем поволжские финны).

Был ли массовый приток славянского и германского населения в земли, где так насаждались разные ветви христианства?

Нам, рассказывают, что после того, как татаро-монгольская орда прокатилась по Киевской Руси в леса Верхней Волги массово хлынули беженцы из разгромленных древнерусских княжеств, однако не думаю, что это правда, если туда кто-то и приходил, то это челядь киевских феодалов, захвативших эти земли и служители Христа. Причем, монастыри на Верхней Волге, явно играли ту же самую роль, что и рыцарские замки тевтонского ордена в Пруссии.

Они служили центрами обороны, фискального сбора податей с населения, ну и распространения официальной культуры, связанной со славянской историей. Что же касается кривичей, проживавших в этих местах, то их считают не чисто славянским народом, а балто-славянским.

В Пруссию германцы тоже массово не переселялись — разве что купцы и ремесленники, однако их влияние шло не только на местные литовские, но и польские племена, не случайно на референдумах после первой мировой войны народ Пруссии принял решение остаться в Германии — местные поляки были в ареале германской культуры.

Именно поэтому Московия и Пруссия — государства близнецы и то, и другое прирастало покоренными племенами, ассимиляцией и порабощением их, разница была только в близости к коммуникациям. Города Пруссии сидели на морских путях, а Владимирско-Суздальское, а затем Московское княжество сидело на дороге по Волге — это значительно меньше сборов. Кстати, крепостное рабство в Пруссии отменили на 230 лет позже, чем в Великобритании тоже, как в России в XIX веке и тоже после крупнейшего военного поражения.

Характер организации Пруссии и Московии, государств образованных на чужих территориях, за счет ассимиляции коренных народов, видимо впоследствии сказался и на том, что Российская империя Романовых после Петра I так близка была к Прусскому королевству. Правда кадры для управления и пропаганды ей поставляли не только немецкие феодалы Прибалтики и Пруссии, но и шляхта с монастырями Украины — об этом подробно рассказывал доктор исторических наук, профессор Александр Пыжиков. Он специально изучал эту тему.

Георгий Лиманский же всего лишь талантливо применил чужой опыт использования иноплеменных менеджеров в новых условиях возникших после распада СССР, когда вроде бы народы и по своим квартирам разбежались, и интернационализм еще не отменили.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s