Дачный транспорт. Никто не хотел умирать…

тут полная самоизоляция

Зачем покупать в торговых сетях лимоны по цене крыла самолета, когда на даче еще шиповник с витамином С остался несобранный?

Вот в субботу и рванули самоизолироваться на свои 6 соток за витаминами, там еще на ветках и подбитая морозами калина нашлась. Собирал весь этот урожай младший Кондратьев — он по соглашению с родителями всякими подобными ништяками зарабатывает время игры на планшете (по минутам между прочим).

Ну а папа с мамой пошли в другие уголки дачи — оценивать итоги ушедшей зимы и поднимать зябь в теплице — неожиданные ранние морозы в прошлом году ударили по многим планам цивилизованного окончания дачного сезона 2019 года.

Да, некоторые пользователи соцсетей, которые готовить сами не умеют и, даже во время самоизоляции, пользуются сервисами по доставке домой каши и борща, на днях  мне советовали отложить все это на май, но у меня жизнь не резиновая — откладывать некогда. Особенно работу.

В итоге папа накопался до того, что приехав домой сразу отправился вздремнуть часа полтора — не зря пенсионеры так рвутся на свои участки — эта работа помогает им после зимней спячки обрести нормальную физическую форму. Она втягивает постепенно.

Но….

Только какая-то часть дачников приехала вчера на своих машинах, а значительная часть безлошадных отправилась на электричках.

Спросил у проходивших за забором бабушек — они шли на поезд — электрички пустые?

Сказали, что нет, утрамбованные, как обычно…

Еще спросил — народ обчихал и обкашлял друг друга?

Мне ответили, что нет… Но ответили достаточно нервно. Проверять же эту информацию непосредственно в вагоне у меня никакого желания нет.

В общем ситуация такая — любимые стариками дачи их понятно манят, они и здоровья им придают, но общественный железнодорожный транспорт в Самаре на сегодня — это не то, что безопасно для пожилых людей, да и для тех обитателей пригородов Самары, которые на нем в областную столицу добираются. Чем больше людей — тем хуже.

Более того, и раньше руководство КбшЖД без особого энтузиазма к электричкам относилась — позволяя им функционировать только за счет дотаций из бюджета, а сейчас, когда нагрузка на поезда увеличилась в связи с требуемыми противоэпидемиологическими мероприятиями, они их вообще на одном месте вертели….

Мне жалко стариков Самары, которые могут вообще остаться без общественного транспорта на свои дачи, но транспорт в том состоянии, который есть — это путь к жизненной катастрофе ….

В другие времена можно было бы потребовать увеличить число пригородных электричек, но их количество сокращали в самые «жирные» для бюджета годы, кто же сейчас их будет оплачивать — губернатору и правительству команду «Крылья Советов» кормить надо.

Эти легионеры жрут так, что мало не покажется. Не у них же отбирать, чтобы российским старикам отдавать?

Кто они такие эти старики! Хотя быстренько отправят в другой мир это поколение дачников, гастеры из нищей провинции разбегутся, никакие Кошелевы не помогут сохранить увядающей Самаре статус города — миллионника.

Кстати, чтобы кто-то не подумал, что это против РЖД — все сказанное и к дачным автобусам относится.

А вообще на дачах сейчас хорошо, на некоторых участках люди уже обживаются — курицы разгуливают — первую зелень выклевывают.

6 responses to “Дачный транспорт. Никто не хотел умирать…

  1. Сейчас только один выход, чтобы бабки толпами не ездили на дачи — отменить полностью дачные автобусы и дачные электрички. СППК уже радостно поотменяла на весь месяц все рабочие поезда на жигулёвском ходу. Экспресса до Тольятти нет, утренних с Царевщины и Водинской нет, вечерней Самара-Курумоч нет, дневной с Царевщины нет.

      • А это они бы рады были. Нет поездов — нет проблемы. Я помню 15 год, когда в зиму остались только ежедневные два рейса утром на город и два вечером обратно. Ну как сейчас собственно. А днём сидите ровно или ждите маршрутку.

    • Казань — другая страна как и Башкирия — там олигархи сначала татары и бащкиры, а потом все остальное, а у нас они сначала сумашедшие, потом все остальное

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s