Коллектив Самара Электрощит можно поздравить — компания выиграла тендер на поставку электрооборудования для продолжающейся модернизации Жигулевской ГЭС (предприятие входит в ПАО «РусГидро»). Проект долгосрочный и очень престижный для «СЭЩ» — ГЭС носившая некогда имя Ленина долгие годы считалась одной из мощнейших в Европе.
Ее возведение в Жигулях в 1950 годы напрямую было связано со строительством в Куйбышеве Металлургического комбината им. Ленина и Волжского Автомобильного Завода в Ставрополе (тогда же переименованного в Тольятти). Оба предприятия изначально требовали массу недорогой электроэнергии.
ГЭС — это очень серьезная история и авторитет
Откуда пришла работа? Сегодня, в не самое простое для российской экономики время руководство РусГидро реализует Программу комплексной модернизации гидрогенерирующих объектов и она беспрецедентна для отечественной энергетики. Ее особенность – ориентация не на точечную замену отдельных узлов и агрегатов, а на комплексную модернизацию генерирующих объектов как единых технологических комплексов, с заменой или реконструкцией основного и вспомогательного оборудования, общестанционных систем, гидротехнических сооружений.
Теперь Самара Электрощит вошла в эту программу, наряду с другими крупными отечественными промышленными предприятиями.
Что интересно — помимо грядущей загруженности производственных площадок и инжиниринговых подразделений Электрощита, инженеров, проектировщиков и рабочих заказ на Жигулевскую ГЭС несет и колоссальные имиджевые бонусы для компании. Такие заказы абы кто сегодня не получает.
в модернизации предприятий РусГидро участвуют серьезные поставщики
В этих условиях отделы СЭЩ, отвечающие за рекламу и PR должны работать в самом напряженном режиме — донести до возможных потребителей продукции Электрощита, региональных чиновников и вообще населения информацию о предстоящей серьезной работе на предприятии в створе Жигулевских ворот — это очень ответственная миссия. Профессиональные пиарщики ждут такого «звездного часа» годами.
Однако с последним в компании что-то пошло не так, что-то пошло не так — из отдела маркетинга Самара Электрощит ушла Валерия Семенова, занявшая второе место на корпоративном конкурсе Мисс Schneider Electric 2017 года и отвечавшая в компании с 2018 года за работу со средствами массовой информации. Как она ушла рассказывать не буду…, но сами понимаете, не дети….
Теперь функционал Семеновой возложен на другого человека и сотрудники самарских медиа уже рассказывают, что начинаются путаться с тем с кем им вести дела и насколько этот человек этот компетентен.
Короче получается, что компания выиграла по большому — «бочку меда», а потом кто-то напустил в нее ложку дегтя. Выбрав для «зачистки» самое «подходящее» время.
Думаю, так дела не делаются, особенно в непростые для российского бизнеса времена.
PS Почему говорю что информацию об успехах СЭЩ надо обязательно доносить до чиновников — как выяснилось положение не предприятии и поиски вариантов выхода бывший руководитель Электрощита и Почетный гражданин Самары Юрий Егоров обсуждал не на Электрощите, а с руководством губернии… Его специально позвали — их эта тема тоже волнует.