Ну, какие еще гадости накреативят в Самаре про Электрощит Самара? Даже интересно…
Когда в прошлом году только еще готовился визит нескольких руководителей министерства экономики Франции на Среднюю Волгу французские журналисты консультировались с вашим покорным слугой, их интересовало — почему в регионе такой негатив в отношении российского филиала компании Schneider Electric?
Ну, как объяснишь людям, что у нас все то, что не приносит профит конкретным чиновникам и отдельным руководителям медиа вызывает у них желчь…
Никто, например, уже не понимает — зачем Самарское обозрение до сих ведет «войнушку» против СЭЩ — после ухода Эрика Бриссе она никем не оплачивается и им платить на Электрощите тоже не собираются. Еще осенью 2017 году негатив к сми достиг такой точки кипения, что меня попросили найти специалистов, занимающихся мониторингом прессы, чтобы получать сжатые отчеты и видеть, какой очередной анекдот сочинили журналисты «делового издания». Изучать саму газету в дни ее выходов никто не собирался — людям было жалко своего рабочего времени. А так прочитать чернуху одной строкой, вместе с позитивными и нейтральными новостями о компании было вроде ничего. В отчете фигурировала вся российская пресса. На эту техническую работу, кстати, наняли клерков Бледного дома — не зря они и сегодня, как пишет Марина Рудой все подряд мониторят.
Вот и недавно, узнав что в Самару едут высокопоставленные представители SE из Франции в прессе Самары запустили очередную «утку», мол, вот-вот завод на Средней Волге прикроют. Потом французские гости уехали, а завод как работал, так и работает, как ни в чем не бывало.
Что же произошло на Электрощите?

ребята из Индии тоже уехали
А там идет сложная рационализация процессов использования всех имеющихся ресурсов — этого требуют не владельцы компании, а ситуация на рынке в России.
Продолжается и локализация топов предприятия — на место иностранных специалистов приходят отечественные.
Из иностранцев, приехавших в Самару в 2013-2014 годах практически остался только вице-президент дирекции цепи поставок (закупки) Тьерри Комте. Пока остался. Из Самары уехали вице-президент по производству Флоран Эйно (на его место принят Евгений Ромачевский), с 16 сентября на место советника Президента и вице-президента по оптимизации производства Патрика Рено заступил Виталий Куликов, ранее возглавлявший «Русский Трансформатор», уехали молодые индийцы из Нью Дели, отбыл любимец продажников, бывший профессиональный футболист колумбиец Орландо Акоста, он жил в Самаре в одном подъезде со спикером СГД Генннадием Котельниковым, ушел вице-президент по безопасности Копункин (на его место принята Майя Файхрутдинова).
Уже несколько месяцев как из Самары уехал вице-президент по стратегическому развитию Паскаль Ренье — этот человек был известен и тем, что он очень любил посещать публичные городские мероприятия в Самаре.
В общем, на место французов и других иностранных топов в самарском предприятии набираются местные специалисты, я высказал своим экспертам опасение, что у наших нет большого опыта международных продаж, нет, успокоили меня, там есть люди с опытом работы во Франции, а некоторые вернувшиеся продажники уже подтянули и заказы.
Такого «дурдома» я ещё не видел….
Может теперь станет лучше?
люди говорят, что свой монтаж и сервис надо возвращать, что думаете?