Нефтяники — вот настоящие хозяева земли самарской

вместо дороги в 90 км

вместе с нефтяниками выбираем 6 км

Мы не знаем по настоящему земли самарской, не дает такое знание и всемогущий интернет, куда залили массу информации, лучше же всех изучили и облазили эту землю, начиная в 1940 годов — нефтяники, промысловики, геологи, специалисты технических служб нефтяников.

Уже показывал в блоге те неофициальные мосты через Самарку, которые когда-то очень давно в Кинельском районе 63 региона кинули нефтяники, часть из них до сих пор используется — как в Спиридоновке, часть полуразразрушена как в Красной Самарке.

Однако помимо мостов есть и еще неофициальная инфраструктура, которая в области до сих пор используется нефтяниками, а официально ее как бы и не существует.

К примеру дорожная сеть.

Давно задумывался — почему не связаны напрямую между собой два угла Кинельского района — село Грачевка и поселения Александровка — Подлесный. Интернет когда ему задаешь вопрос как попасть из одного места в другое выдает результат, что надо ехать в объезд через Кинель, почти 90 км, теряя 1 час 20 минут.

оставляем Подлесный

и по грунтовке мимо хлебов чешем к жд

Между тем на геокартах прямая дорога есть и она активно используется. Почему?

Во-первых, она нужна нефтяникам — они не могут терять кучу времени, потому что власти не хотят строить прямые дороги, а, во-вторых, ее используют жители Александровки — Подлесного, чтобы сгонять на Грачевское водохранилище — искупаться и половить рыбу. Своих водоемов у них нет — почему вопрос особый.

переезд через жд — на карте почти не обозначен

дорога в Бузулук

через 5 км за подлеском — Грачевка

Сгоняли по этой трассе Подлесный — Грачевка и мы, грунтовка, в которой иногда подсыпана щебенка, маленькие болотца стоят после дождей (даже спустя 3-4 дня) в подлесках, но их вполне можно объехать. Главное инженерное сооружение этой дороги — неохраняемый жд переезд на Южно-Уральской железной дороге, но судя по внешнему виду он нормально обслуживается.

в подлесках вода стоит и через 4 дня после дождя

в подлеске после переезда — лучше напрямую не ехать — отмечено красным, а объехать озера

снова поля

привет Грачевка

В общем получается вместо 90 км — 6 км. Наверное — это отличный вариант, спасибо нефтяникам, но дело в том, что эта дорога была и в XIX веке, а дальше она вела к монастырю Шихобаловых, который в те времена находился в сегодняшнем Центральном Богатовского района.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s