Когда самозанятый в такси — будущий губернатор

Константин Титов не стеснялся зарабатывать частным подвозом

О том как и чем реально зарабатывал в конце 1980 годов молодой Дмитрий Азаров надеюсь честно и без пропагандистских вывертов поговорить с ним через несколько лет после того, как он отойдет от власти и не уедет куда-нибудь в Европу, сейчас же о том какие заработки и приработки были у него по молодости расскажет бывший губернатор Самарской области Константин Титов.

— Константин Алексеевич, Наталья Борисовна как-то рассказывала, что после того как у вас возникла семья, вам помогали родители, это так?

— Конечно, когда они приезжали к нас в Самару привозили какие-то продукты, подарки внуку.

— Проходила информация, что для заработка вы и сами таксовали по вечерам (во время учебы в аспирантуре — ИК)?

— Бывало и такое, денег не хватало, подрабатывал немножко на «копейке», тогда это не наказывалось.

-А в каких местах?

-Сейчас точно не помню, бывало и за город надо было съездить, но в основном Гагарина, Победа, Ново-Садовая, Набережная, Самарская, автовокзал.

— Жесткая конкуренция у вокзалов была между водителями?

— Нет, тогда не было

— Насколько это безопасно было?

— Ничего страшного, если ты не лезешь. не наглеешь, все нормально. Встаешь в очередь и все спокойно, подошли клиенты и ты поехал.

— И таксисты были не агрессивные, и бандитов не было?

— По крайней мере я этого не замечал.

— А гаечный ключ под рукой на всякий случай…

— Нет, ничего, только Наталья знала, что уехал немножко подработать денег…

— На алматинке в сервисе были знакомые и кто — мастера или автослесари?

— Конечно, у каждого из нас обязательно были и те, и другие, но от автослесаря непосредственно много зависит. Мастер может в очереди подвинуть, но все остальное делает слесарь. Если он с душой работает, то и сделает как положено.

— Когда перестали подрабатывать на машине?

— Уже после смерти Брежнева поменял машину на бежевую двойку, смысла не было этим заниматься, я вырос в вузе, как специалист, появились возможности для нормального заработка в лаборатории Планового института.

— Хоздоговора? С кем?

— С Авиагрегатом, ВАЗом, Новокуйбышевским НПЗ, в основном была нефтяная промышленность, нефтепереработка, с сельскими предприятиями — тогда пошла модная тема о мясо-молочном животноводстве, будто корова способна и много молока давать, и мяса, а я выступал за молочное животноводство. Но с заказчиками работали непосредственные исполнители хоздоговоров, я, как заведующий лабораторией, появлялся если были какие-то спорные моменты.

— А дача в Старом Семейкино, когда появилась?

— Тогда же в институте, в 1980 годах.

— Родителей с нее угощали?

— Папа работал до 68 лет и они не нуждались, жили самостоятельно и в достатке, а что-то вкусное — да,  у нас получались на даче яблочки, огурцы и помидоры. Особенно помидоры.

— А с вашей младшей сестрой у вас какие отношения?

— Хорошие родственные — часто в гости к друг другу ходим, она до сих пор в колледже работает.

2 responses to “Когда самозанятый в такси — будущий губернатор

  1. Про Титова брехня, он не зарабатывал частным извозом, он зарабатывал частным производством. У него был кооператив «Резерв» на котором производились различные в то время дефицитные запчасти. Его даже пытались прикрыть отрезав от электросетей, но он купил военные передвижные генераторы на базе Уралов. Он был первый в Самаре владелец 500 Мерседеса.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s