Для Белого дома главное не высовываться?

Начал писать пост про одно, а вылезла такая куча проблем, что сам запутался с чего начинать.

Итак, вам никогда в голову не приходила мысль посмотреть какие ролики наших информационных компаний имеют самую серьезную популярность в России и в какое время они сняты?

А я посмотрел и вот что выяснилось:

ГТРК Самара имеет наименьшее количество роликов в ютубе, заинтересовавших пользователей  (свыше 50 тыс. просмотров). Все они выложены в сеть во времена губернатора Меркушкина. Какой-то системы в предпочтениях зрителей выбиравших эти ролики не увидел — все рандомно.

Телекомпания Терра видео, имеющие в ютубе количество просмотров свыше 50 тыс. . это или громкий местный криминал или федеральный формат, подавляющее большинство этих видео сняты во времена Меркушкина или даже Артякова,

Телекомпания Губерния, число таких видео (просмотров свыше 50 тыс.)  больше чем на Терра, среди них попадаются материалы даже на темы рукоделия, подавляющее большинство этих видео сняты во времена Меркушкина или Артякова,

Телекомпания Самара — ГИС ролики с числом просмотров свыше 50 тыс. на втором месте после Губернии, зрители предпочитают смотреть здесь видео с культурным контекстом или сюжеты о ЧС. Подавляющее большинство этих видео сняты во времена Меркушкина или Артякова,

Съемочная группа Волга Ньюс, ролики с числом просмотров свыше 50 тыс. на третьем месте после Губернии. Сюжеты — ЧС, техника.  https://www.youtube.com/user/vninformru/videos?view=0&sort=p&flow=grid grid

Подавляющее большинство этих видео сняты во времена Меркушкина или Артякова,

Съемочная группа 63 ру

Количество роликов с числом просмотров свыше 50 тыс. обгоняет ГТРК Самара, подавляющее большинство этих видео сняты во времена Меркушкина, темы — криминал, ЧС.

Итак вопрос: если Меркушкина считать «душителем местной прессы» — почему именно в его время сняты были большинство наиболее популярных в российском инете видео с самарскими сюжетами? Просмотры вещь упрямая, а они говорят, что при нем делали интересно, сейчас же или не стараются или журналистский народ разбежался с информационных площадок 63 региона. Правда есть версия, что руководство Белого дома дало указание не высовываться и ровно сидеть на попе, работать только для местной аудитории (которая понятное дело число просмотров не даст)

Вторая тема: из чего пользователь сети в России поймет, что Самара — какой-то там город — курорт — таких популярных роликов в новостных сюжетах нет. Заурядный город.

Третья тема: судя по популярным видео-сюжетам наиболее плотно на ютубе Самара ассоциируется с криминалом и ЧС.

Четвертое: сюжеты ГТРК Самара живут один день. Телекомпания в ютубе не популярна.

И последнее — какой идиот дает запрет на съемку федеральных сюжетов на самарской земле?

Приезд Игоря Стрелкова и показ видео пресс-конференции этого г-на на блоге Михаила Матвеева дал тому за неделю свыше 150.000 просмотров, это первый по популярности ролик в ютубе депутата за все время его существования. Короче Самара засветилась крепко, причем в федеральной аудитории, а вот других съемочных групп рядом со Стрелковым не было, хотя снять и нарезать того же бывшего «минобороны ДНР» можно было и рядом с легендарным Жигулевским пивкомбинатом.

Тоже самое происходило и с визитом Алексея Навального, почти 140.000 просмотров и хотя официальные пропагандоны накидали дизлайков на это видео, но они вчистую проиграли свой контрпропагандистский ролик  где большинство комментариев разоблачает этот контент.

Из всего можно сделать вывод — официалы работают чисто на оt…ебись, зато оппозиция легко переигрывает медиа, связанные с Белым домом.

Любопытно, а Азаров то это понимает? Или это официальная установка в России не высовываться? Чем реже в Москве о Самаре вспоминают — тем лучше? Это дед любил амбициозные проекты показать, а сейчас что показывать — мундиаль прошел, впереди одни сокращения на самарских заводах.

PS Если Матвеев возьмет эту тактику на вооружение и продолжит приглашать интересный народ, то скоро он будет самым популярным самарцем в России.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s