Еще один тест для нового руководства Электрощита

у этой газеты было читателей больше чем у некоторых самарских городских газет

Не успел войти в курс дел новый Президент компании Электрощит Самара Владимир Шатунин, как у его команды появилась еще одна проблема — после почти 6 лет работы оставила свой пост редактор заводской корпоративной газеты «Зеленая Защита» Ирина Прохорова — к слову сказать ее уход никоим образом не связан с рокировкой в СЭЩ, просто так получилось.

Для тех кто махнет рукой и скажет, что, мол, уход одного человека — невелика потеря для предприятия такого уровня, отвечу, что они совершенно не понимают роль внутрикорпоративных медиа в таких публичных компаниях как Schneider Electric (а СЭЩ — часть SE). Медиа де-факто мобилизуют коллектив предприятия на решение общих задач, у нового человека уйдет несколько месяцев, чтобы войти в курс дела и то при условии, что ему будет помогать единая команда.

Еще напоминаю, что по итогам 2016 года «Зеленая Защита»  была названа среди лучших в основной номинации ТОП-20 лучших корпоративных журналов промышленных компаний Российской Федерации.

Ну, а теперь, чтобы у читателей было более четкое понимание чем занималось издание в компании Электрощит Самара, напомню старое интервью его редактора:

— Ирина, сколько лет существует газета? 

— С февраля 2013 г.

— С кем вы сотрудничаете в процессе работы?

— Основные помощники газеты — это сотрудники Электрощит Самара из всех подразделений компании, находящихся в разных уголках Самары. Как бы раньше сказали — наши внештатные корреспонденты. Эти люди делятся через «Зеленую Защиту» своим опытом, ищут соратников по социальным проектам, обмениваются полученными знаниями.

Наша корпорация — это площадка, на которой постоянно идет апробация и поиск передовых технологий и естественно, что люди сами узнавая что-то новое спешат поделится этим с другими. И это очень здорово — ведь газета таким образом расширяет кругозор сотрудников Электрощит Самара, формирует бизнес-мышление не только у тех людей, которые трудятся в коммерческих подразделениях компании, но и занимаются проектными работами, заняты в сборке или администрировании, среду в целом. В этом плане «Зеленая Защита» стала неким связующим центром между различными структурными подразделениями компании, здесь воедино сливаются интересы и опыт многих тысяч и тысяч сотрудников. Помните старый лозунг «Пролетарии всех стран соединяйтесь» — мы реализовали его относительно одного из самых крупных предприятий Самары, убрав из него антагонистическую классовую составляющую и сконцентрировавшись на производственном  и социальном аспектах. Только единая команда способна решать задачи развития успешного бизнеса, а газета является инструментом который помогает ежедневно реализовывать такие задачи.

— Вы изучали опыт других корпоративных медиа?

— У истоков нашей газеты — опытные специалисты и в частности Маргарита Киселева — в прошлом главный редактор крупной корпоративной газеты целлюлозно-бумажного концерна. Ее издание было на лидирующих позициях в корпоративных медиа российской промышленности. Кроме того, ежегодно сотрудники «Зеленой Защиты», отдела по корпоративным коммуникациям и социальной ответственности бизнеса Электрощит Самара учатся, изучают новые тенденции развития СМИ. Многое подсказывает и опыт компании Schneider Electric, которая имеет опыт проведения международных пресс-конференций и одной из первых глобальных корпораций стала активно работать в социальных сетях.

Конечно дистанционно мы рассматриваем и опыт работы других корпоративных медиа России.

— Как изменилась газета за последнее время?

— Знаете, я уверена, что уже в ближайшее время материалы нашей газеты станут ценнейшим источником для тех исследователей, которые занимаются изучением развития современной российской промышленности и интеграции ее в мировой рынок. Думаю, что наши статьи лягут в основу не одной диссертации.

«Зеленая Защита» является летописью, которая самым подробнейшим образом фиксирует трансформацию некогда советского производственного предприятия в многопрофильную компанию успешно сочетающую как проектную, так и производственную, и социальную работу на уровне международных стандартов.

Сегодня газета учит коллектив Электрощит Самара понимать и относится с уважением к запросам наших бизнес-партнеров и при этом не забывает и ту среду, в которой находится наша компания, уделяя огромное внимание и людям, включая самых маленьких, и экологии 63 региона.          

— Что еще вы бы добавили в газету?

— Нам хочется больше рассказывать про жизнь того района Самара, где дислоцируется Электрощит Самара — с недавних пор получить нашу газету можно не только внутри предприятия, но и на объектах социального комплекса предприятия…. Число читателей у нас значительно выросло, а значит следующим шагом будет и рассказ о каких-то аспектах жизни на Красной Глинке — ведь многие мероприятия Электрощит Самара рассчитаны не только на сотрудников компании, но и тех кто живет рядом с заводом, тех кто завтра может придти к нам на производство.

— В прошлом году топ-менеджмент Электрощит Самара обучал директоров самарских предприятий современных методам ведения бизнеса, могла бы «Зеленая Защита» провести подобную учебу для журналистов из других корпоративных изданий региона?

— Думаю, что да.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s