Азаров, верни маршрутки! Власть не верит, что ее ненавидят Управа и Глинка

еще летом женщины на Глинке хотели бить водителей

Новая власть в регионе не понимает что она творит, во всяком случае то, что она наделала с транспортом в направлении Управы и Красной Глинки даже не издевательство, это больше похоже на геноцид.

Ради сверхприбыли своих приятелей уничтожить транспортную доступность в два отдаленных района Самары! Чтобы люди теряли время и здоровье, даваясь только в автобусах тех компаний которые аффилированы друзьям губернатора.

При этом самое поразительное лично для меня — власть не верит, что она делает зло тысячам и тысячам самарцев, иначе зачем посылать еще в те районы съемочные группы местного ТВ, чтобы они в сотый раз спросили жителей красноглинского района, как стало им херово. Это же цинизм.

Люди им пишут на новостных сайтах — верните конкретные маршрутки, а им не верят!!!

Скажу из своего личного опыта Сам я раньше (до 2017 года) добирался на Красную Глинку с Авроры или на прямых маршрутах 392, 45 и чаще с пересадкой — сначала на 21к до поляны Фрунзе, а потом на маршрутке 50. До мундиаля дорога у меня до проходной завода Электрощит занимала 1 час 20 мин. после того как дороги начали ремонтировать — 2.00 часа.

Когда Азаров и его команда отменили маршрутки №50, я стал ездить на 210 до Управы и там пересаживаться на Глинку. Те же 2 часа.

Сейчас, чтобы добраться до завода с Авроры уходит 2.20, в один конец, у меня крадут 2 часа туда и обратно, хотя дороги давно уже отремонтировали.

А теперь, что на сайте 63ru пишут люди про это безобразие, адресуясь лично Азарову, которого большинство из них считает главным виновником этой ситуации (Лапушкину вспоминают только один раз).

Житель Управленческого

30 октября

Похоже наши власти до сих пор не понимают какой транспортный коллапс они спровоцировали и какими словами поминают их жители Красноглинского района, штурмующие автобусы приступом. Наступят морозы и люди от безысходности будут перекрывать движение по магистралям. Власти, проснитесь, пока волна народного гнева не смела вас с тёплых мест!

Гость

30 октября

Ой ладно, как терпели так и дальше терпеть будут

Гость

30 октября

предлагаю за скотские условия перевозки объявить платежный бойкот!

Гость

30 октября

Азаровщина в действии.

Самарец

30 октября

Бех маршруток 1 и 67 стало сложно ездить по Московскому шоссе!! Утром автобусы переполнены, вечером очень большие интервалы!!! ВЕРНИТЕ МАРШРУТКИ!!!!!!!

Гость

30 октября

Зачем маршрутки? Надо больше покупать автобусов болшей вместимости и выводить на маршруты

Гость

30 октября

На области 100млрд кредитов. Проспонсируешь закупку автобусов? А маршрутки покупает частник за свой счет без участия бюджета.

Саша

31 октября

Автобусы не заменят полностью маршрутки. Будет вместо 20 маршруток 5 автобусов, будешь ждать на остановке в 4 раза дольше. Или вместо 20 маршруток пустить 20 автобусов, которые будут ездить пустыми? Кто спонсировать должен такую благотворительность?

Гость

1 ноября

Интервал у маршруток меньше, чем у автобусов, а если больше автобусов то Самараавтогаз в минус уйдут

АС

30 октября

до Железнодорожного вокзала в Красноглинский район. Вокзал перенесли на Красную Глинку?

San-Diego

30 октября

На автобус повесить сзади повесить портрет смеющегося вождя и вместе с ним от конца до конца

Гость

30 октября

Сколько лицемерия у чиновников и вранья. Нет, чтобы честно сказать, что сами конкурентов «Самараавтогаза» убрали . Обман, обман, обман. Тапилин, ты не прав.

Гость

30 октября

Тапилин — говорящая фамилия, значит таапииить будет всех

Гость

30 октября

Как это «не предупреждали»? Слухи уже месяца два ходили.
Всё, монополист выжал с рынка мелких конкурентов!

Гость

30 октября

Пора вашей «мерии» на осину

Гость

30 октября

Отличная отмазка. А сам перевозчик в курсе, что это было его решение. Больше 10 лет ходил себе маршрут и было все норм, а теперь вдруг решил… Уровень лицемерия властей просто зашкаливает. Ждать транспорта по 30-40 минут — нормально, добираться на работу в набитом под завязку автобусе — все к вашим услугам. Тратить 1,5-2 часа чтобы доехать с Управленческого до Самарской/жд Вокзала при свободных дорогах — о чем это вы, все по графику. Хотя езды там 40 минут. А самое мерзкое писали об этой проблеме неоднократно, но г-н Азаров с выбранной позиции отступать не намерен. Видимо скоро вернемся к уровню 2003 года, когда на Управленческий курсировало 5 автобусов № 50, а люди с боем штурмовали их.

Гость

30 октября

Не забудьте поблагодарить и тех, кто голосовал за бАзарова.

Гость

30 октября

и Путина

Nashany

30 октября

Автобус приезжает раз в 30 минут, ещё и еле волочится. А маршруток было 40 машин (поделился водитель) до все этой эпопеи. И доезжали они до завода/ФНС/Пенсионного. А теперь около 1км надо идти с остановки!

Гость

30 октября

Монополия и разгрузка дорог от ашотов

Гость

30 октября

Маршрутки надо выводить с дорого, но надо и дополнительно вводить на маршрут полноразмерные автобусы. А то на парад какой то дики деньги есть, а автобус купить не могут

Гость

30 октября

Про автобус 45 написали. Он вроде уже год как не ходит. Раньше на 45 автобусе и без пересадок можно было с кр. глинки до авроры доехать. Его первым уничтожили. Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает. Выбрали — радуемся и терпим!!! Может за 5 лет народ поумнеет?

Гость

30 октября

Кто выбирал? Лично из моего окружения нет ни одного человека кто ходил на выборы. Вы до сих пор наивно считаете, что мы кого-то выбираем? Все уже выбрано, попилено и продумано за нас

Гость

30 октября

Не пошли на выборы — пожинайте плоды. Вот за Вас и Ваше окружение проголосовали.

Гость

30 октября

Его не выбирал никто, он назначенец

Гость

30 октября

Наше безразличие к выборам его назначило. Теперь наше мнение спросят только через 5 лет. Так что теперь можно делать всё что угодно. Отменять маршруты, поднимать стоимость проезда и т.д. Пошумим тут немножко и поедем с пересадками.

Александр

30 октября

Никто не будет к нашим мнением прислушиваться, так как мы «рабы». И никогда не отстаиваем свои права. А всех инициаторов «отстаивания» — «травят» …. Надо большим людям проявлять гражданскую позицию.

Гость

30 октября

Запредельное пренебрежение интересами граждан!!

Гость

30 октября

Но есть и божий суд, наперсники разврата!
Есть грозный суд: он ждет,
Он не доступен звону злата,
И мысли и дела он знает наперед.

Гость

30 октября

Они и там уже особняки построили.

Алексей

30 октября

Я не понимаю людей ,все хором кричали , отмените маршрутки !!! Маршрутки отменили , теперь везде автобусы ,опять не нравится ,автобусов видите ли мало ,опять кричат верните маршрутки .Вам не нравится ездить в переполненном автобусе ? Есть отличный выход , купить машину ,да да ,купить машину сейчас может каждый работающий человек , если он конечно не ленится .Хотите как в СССР ???? Вы знаете как было в СССР ???Да в СССР вы бы вообще не протолкнулись в автобус ! Посмотрите фильм хотя бы Операция Ы и как Шурик пытается залезть в автобус ,хотите как Шурик ???Хотите чтобы было много автобусов ??? А вы готовы отдавать за проезд не 25 рублей , а 30 или 45 ??7 Нет не готовы ,тогда не нойте и работайте

Гость

30 октября

Какой умный пионер. Только забыл один нюанс. Сейчас проезд 25 рублей при средней (как говорится, по больнице) зарплате в 30000. В советское время — автобус 6 копеек, троллейбус 6, трамвай 3, при том что средняя з/п была свыше 100 рублей. Честных 100, не как нынче. Теперь возьми карандаш и посчитай — сколько поездок на набитом битком автобусе можно было сделать тогда, и сколько сейчас. При том что в совке медицина/образование были бесплатными.

Гость

30 октября

Комедийный фильм про Шурика не раскрывает истинного положения дел в СССР, а наоборот высмеивает то о чем вы говорите, это же сарказм. А вы наивно верите что в СССР было именно все так как вам в комедийном фильме показали, нельзя быть таким наивным.

Гость

30 октября

Кто это к нам снизошёл? Если бы у людей, господин хороший, были доходы как во всём цивилизованном мире, так и купили бы все себе личный транспорт. А работают наши люди не меньше вас.

Гость

30 октября

Вроде бы обещают сделать стоимость билетов в зависимости от времени, а не от количества пересадок? Если так, то никакой проблемы возникнуть не должно!

Гость

30 октября

Это обман очередной. Будете стоять в пробках и платить за время. Азарову верить нельзя

Гость

30 октября

Но давайте при этом откроем еще 100500 маршрутов до Кошелева, а то им все еще не очень удобно добираться, бедняжкам

Гость

30 октября

Такое чувство, что власть в городе захватили враги!

Гость

30 октября

именно называются нарицательно — хазары

Гость

30 октября

Ха-ха-ха. Тьфу на вас.

Гость

30 октября

Кто это решил??? На каком основании??? 210-ые маршрутки постоянно ходили битком — это не показатель востребованности маршрута??? Вредители, а не власти, ей-богу! Лишь бы проблемы очередные создавать людям. Прямо зла не хватает ((((((((((((((

Awals

30 октября

(((((((((((((((((((

Гость

31 октября

Верните 210-ую маршрутку!!!!!

Елена

30 октября

Езжу с работы от Шоколадки до Мехзавода. Стою на остановке с 18-05 до 18-45 в ожидании переполненного 51 автобуса. Это нормальный интервал движения? Или ездить с пересадками за две цены билета??

rctybz

30 октября

и билеты по 30 руб с 1 ноября..с двумя пересадками ездить

миша

30 октября

Не должно быть никаких маршруток — это перестроечная дикость стран третьего мира. Должны быть большие, комфортные, безопасные автобусы. И естественно с приемлемым интервалом следования

Гость

30 октября

Лапушкина чтоль напоследок еще решила заграбастать?

Гость

30 октября

верните 210 маршрут!!!!!!!!!!!

Гость

30 октября

От Шоколадки до Мехзавода ходьбы 1,5 часа. Зато на свежем воздухе. Только ветер чтобы дул с юга. Вчера при северном ветре приходилось жаться к антишумовому экрану.

Гость

30 октября

Кошмар, бедные студенты и школьники, учащиеся в городе

Гость

30 октября

При муниципальном Пате специально вводили маршрутки, чтобы разорить его, а теперь не хотят, чтобы деньги уходили, СамараАвтоГазу деньги нужны!!! Позор!!!

Гость

30 октября

Жители достойны власти. Ниу той ни у тех нет ни капли понимания в ОТ.

Сергей

30 октября

Это как же надо ненавидеть свой народ, чтобы отменять самые популярные маршруты в городе?! Чиновники, вам самим то по человечески не стыдно??? И 1к и 210 ходили почти всегда подзавязку, поэтому о самостоятельном решении уйти перевозчиком верится мало (лично засекал с утра от Управленческого до Аквариума в среднем продавалось 50-60 билетов на 1к). Большие автобусы их никогда не составят конкуренцию ни по комфорту (со своей духотой, хамящими и толкающимися кондукторами) ни по скорости. Сам я житель п. Управленческого и в связи с отменой маршруток приходится выходить на работу на час раньше.

Гость

30 октября

Да конечно в маршрутке под завязку стоять удобнее.вы сами себя слышите?

Гость

2 ноября

Маршрутки так не набивались, как хваленые автобусы….

Гость

31 октября

Вы прям думаете что чиновники сидят и читают ваши комментарии???

Гость

30 октября

Кто за что голосовал, тот пусть и радуется.
ДоЕдимРоссию
А скоро бензин по 50-55
Проезд по 30-35
с миру по нитке — чиновнику Яхта.
И так еще минимум 5 лет.
И никто из 76% даже пикнуть не смейте.

Гость

30 октября

Полностью с Вами согласен. Надеюсь за 5 лет народ поумнеет.

Гость

30 октября

Автобусы заканчивают работать рано, в 20-00 только на маршрутке можно уехать. Как теперь добираться, только с пересадкой? 210-й востребованный маршрут.

Гость

30 октября

Власти передали все в руки коммерсантов, а у тех нет логистов, есть только менеджеры. Они не думают об удобстве,безопасности,социальной ответственности и тп. Чем больше пересадок, тем выгодней. Когда передавали, думали только о своем кармане. Можно еще школы,поликлинники,больницы,милицию​,пожарных передать «самараавтогазам». Покуратуру не забыть… А зачем тогда все эти чиновники нужны городу???

Гость

30 октября

Да ладно вам ! Вся страна — терпилы , а тут какие-то маршрутки…

Гость

30 октября

На них всё равно никто не ездил

Гость

30 октября

Ну а что вы хотите. Это коммерция. Бензин подорожал, длинные маршруты стали невыгодны. Перевозчик с них ушёл и ничего не поделаешь.
А вы как себе представляли капитализм? Так и есть. Если будет частная медицина, за которую тут часто ратуют, точно также — чуть невыгодно и нету ни поликлиники ни врачей, а «инвестора» и след простыл.
Есть сферы общественного блага, которые должны быть государственными

Гость

30 октября

А вообще кто тут чем думает???? Как добраться с безымянки до мехзавода — остановка «магнит» (бывший промтоварный. бывшая остановка «гпту 50»). Тем более что с этими новыми развязками топать, например, на 15, 16, 12 квартал от «трехэтажки», особенно для пенсионеров, просто слезы, да и от завода все одно. Все маршруты пустили в «кошелек». Не заходят нужные маршруты на мехзавод. Как будто на мехзаводе живут не люди, а отбросы какие-то. Уважаемые……! О чем вы вообще мечтаете??? О туях, которые погибли???? Или о новой реконструкции дорог????

Гость

30 октября

говорили нам, что мы Меркушкина будем звать обратно а мы не верили — а это только год прошел! Вернись дедушка!

Гость

31 октября

а вот я с вами согласна, при нем не было такого кошмара с отоплением и транспортом, он был хозяйственник старой закалки, а не как эти шоумены с забегами, карнавалами, селфи

Гость

30 октября

Проживаю в п. Управленческий, работаю в районе станции метро Московская. Раньше доезжала до работы на 1к за 40-50 минут, сейчас с нехваткой наших «любимых» муниципальных автобусов 1, я езжу с двумя пересадками!!! Даже уехать на 392 невозможно, он забит под завязку. В итоге, большие затраты на проезд, стресс и нервы. Должен же быть какой то способ решения этой проблемы…

Сергей

1 ноября

По моему опыту, могу предположить что это за пересадки:
447/113/406 до Димитрова
далее 21 м до ЦАВ
далее 46/126 до м. Московская

Гость

31 октября

Лапушкина, выбирай: или ездишь на автобусе на работу, или увольняйся по собственному!

Ekaterina Kutereva

31 октября

Бизнес-то какой! То сел и доехал, а то 2 пересадки — в одну сторону двойной тариф и в другую. А то может и 3 . Считайте сколько на карман идёт.ДЕНЬГИ ПРЯМ ИЗ ВОЗДУХА!

Саша

31 октября

Отвалите уже от маршруток! Никто не отрицает что большие автобусы-троллейбусы необходимы но они оправданы там где большой постоянный поток, на основных магистралях. И даже там в интервалах движения может ходить маршрутка. «Частники» создали и обслуживают кучу удобных маршрутов, которые администрация при всем желании не могла бы потянуть (хотя и желания у нее не было никогда). Могли бы дальше налаживать и развивать эту систему — контроль за графиком, тех.состоянием, внедрение оплаты по картам и тд. Но бездари из дептранса и администрации хотят все это развалить и заставить людей ездить с пересадкой (а то и 2-3), на автобусах которые надо ждать по часу. Но зато не на «маршрутке»

Елена

31 октября

Сегодня утром фотографировали средней наполненности салоны автобусов на Мехзаводе и НЕ фотографировали набитые под крышу

Гость

31 октября

Что интересно, в стране и городе Самаре, в частности, проголосовали более 70% за Путина и Азарова, и при этом удивляются, что жизнь становится все хуже. Зачем им что то делать, когда все всё равно за них голосуют? Вон Трамп весь мир затерроризировал, всё для своей страны, а все потому, что разница между кандидатами 1-2%, и есть к чему стремится…

Гость

31 октября

Если я не ошибаюсь , то вопрос о пересадочных билетах обсуждался ещё за долго до сегодняшнего времени , напрашивается вопрос , а не заранее ли «они» подготовились к ликвидации частного извоза ( при этом обвиняя в отмене маршрута самих частников ,якобы какие они не хорошие всё таки эти маршрутчики ! ) и передачи оного в руки монополистов , кстати как в Казани !!?? Не глупому человеку ответ очевиден . Так что , господа ( якобы хозяйва жизни ) не нужно всех людей держать за тупых критинов и вешать на уши всякий шлак !!! Рано расслабились , думая что всех отформатировали , мы не западный пипол , ещё зубы поломаете !

алесандр

31 октября

Азарова надо срочно переселять на ул. Парижской Коммуны!!!!

Гость

1 ноября

Ага, в двухэтажку, без удобств, которые лет 10 уже снести не могут

Юлия

31 октября

Верните 210 маршрутку!!!!!

Гость

31 октября

Допустим (это я просто в рассуждения вдаюсь) уберут 99 маршрутку, которая битком в часы пик. А следом и 131 которая и так раз в час ходит… А мне от пед/института до пензенской, добраться больше и не на чем. С радостью бы ездила в большом автобусе без пересадок, но такого нет в природе. Единственный прямой муниципальный транспорт — это 4 и 23 кольцевой трамваи, на которых от Педа до Пензенской что в одну что в другую сторону — 2 часа плюхать по рельсам… И что бы добраться к 8-00, надо вставать в пять утра.

Продумайте сперва удобный муниципальный транспорт по данному маршруту, и что бы ходил не раз в неделю, а гораздо чаще, иначе зимой к остановке примерзнем. А потом мы с радостью пересядем на автобусы. Новостроек полно в том районе, они скоро будут вводиться в эксплуатацию, поток пассажиров заметно увеличится. В маршрутки вообще нереально будет впихнуться.

Саша

31 октября

К сожалению ваше удобство их не волнует. Как и удобство всех жителей города. Их инетресует только максимизация дохода САГ, в угоду которому и сокращаются маршруты чтоб загнать всех в их автобусы. В статье ж написано что дептранс на голубом глазу предлагает не расстраиваться а ездить с пересадкой вместо маршрутки. То есть подождать на 2х остановках вместо одной, заплатить в 2 раза больше. Офигенное удобство, зато не на маршрутке а на «муниципальном автобусе» (который по факту тоже частный)

Гость

31 октября

Азаров, верни 210 маршрутку! Хватит издеваться!

Гость

31 октября

Какое безобразие! Автобусы битком! Невозможно нормально доехать на работу и с работы. Почему отменили маршрутки? Всё никак не нахапаются! На Мехзавод на чем ехать? Хотите убрать маршрутки? Пускайте автобусы вместо них! Не умеете руководить? Уходите!! Ничего нормально не могут сделать!..

Гость

1 ноября

Никому не нужны эти маршруты были… Кто поедет такими крюками?

Надежда

1 ноября

Наглое вранье наших властей!!! Стою ежедневно по 35-40 мин чтобы доехать с Управы до Мехзавода !!! Нас как рабов вернули в 80-е. !! Где они ваш автобусы 51 и 1 ??? 50 уходит 3 автобуса-и лишь потом подходит 51 битком!! На центральной остановке п.Управленческого народ прибывает со 113, 389, 392 маршруток !! Уезжаю с 19 км.—проходит 4 !!! маршрута 67, 2 авт. 110 и через 40 мин битком набитый 51 или 1—КРЕМАТОРИЙ, иначе его не назовешь, коотрый едет 40 км в час. Власти хотят чтобы люди умирали в автобусе !! И вот тогда ИХ задача будет решена !!

Гость

1 ноября

Пусть другие возьмут лицензию на перевозки 1к, 210 и 221

Гость

2 ноября

Так не дадут лицензию

Гость

1 ноября

Я не хочу ездить на машине, так как я женщина и водить машину это не моё, а женщины за 40 и за руль и будут одни машины на дорогах и дтп

sshtirlitz

1 ноября

не пора ли назначить проверку Счетной палатой деятельности дептранса и оценить эффективность его деятельности?

Гость

1 ноября

Маршруток 210 было много и 1 тоже….это все денег кому-то мало, вот и не договорились

Гость

2 ноября

Азаров верни маршрутки не издевайся над народом. Или раз уж деньги не в тот карман падают , пусти автобусы по этим маршрутам , не грабь народ он тебя и так кормит.

Раньше 50% людей ехали на работу в течении часа в маршрутке сидя, а теперь будут стоять или вообще на подножках висеть. А с Красноглинского района добираться до города долго. Возвращаемся в 80-90-е года, когда куда-то выехать было проблемой. Да еще и проезд дорожает. При наличии маршруток мы могли на работу доезжать без пересадок, а теперь вынуждают 2-3 делать! Где такую зарплату взять? АЗАРОВ — верни маршрутки!!!!

Гость

3 ноября

Живу в городе, на работе в п. Управленческий надо быть уже в 7 часов утра. Первый автобус идет через мою остановку в 6.20 примерно, иногда позже… Буду час ,а то и дольше добираться..Может правительство подарит мне авто, или купит квартиру на Управленческом???? Верни маршрут 1к…

Реклама

22 responses to “Азаров, верни маршрутки! Власть не верит, что ее ненавидят Управа и Глинка

  1. Ну в комментариях тоже кто куда, как говорится. Что большие автобусы появились — это хорошо (а как с коляской детской в маршрутку влезть? А льготы на проезд зачем даются?). Но вот логистики никакой: эти автобусы то пустые ходят, то битком. А маршрутчики у нас тоже хороши: если пустой, то и не поедет, ползти будет, тротуары стричь (хотя по договору они также должны соблюдать интервалы, и в выходные работать: важна выгода в среднем, за месяц, а они от каждой поездки этого хотят). Только и слушаешь, как ругаются друг с другом: ты зачем моих «людишек» забрал? А основная причина такого бардака — оторванность власти от народа. Если бы интересовалась власть людьми, то специально сами на автобусах на работу ездили бы, чтобы и пообщаться, и в курсе быть проблем. Карикатуру видел как-то в газете: полный трамвай, а рядом в машине чиновник раскрыл рот от удивления, «и почему людям так нравится в трамвае ездить?».

    • во-первых на комментах сидит еще и фабрика тролей, слышали про такую надеюсь?
      не оторванность — там есть конкретные бенефециарии в этой ситуации убрали газели только ради их монополии Глинка знает об этом, вы видимо -нет

  2. Интересно, что все-таки с сознанием своих прав у народа имеется прогресс. 10 лет назад 50-ый был только в виде больших коммерческих автобусов, которые ходили битком, хуже чем сейчас (кажется, в январе 2010 года появились муниципальные Скании). И вот я вспомнил, что на той же автостанции, что на фото, я стал выяснять с диспетчерами, почему автобусы не соблюдают интервалы. Диспетчеры были искренне удивлены моей «неосведомленностью»: «Автобусы частные! Поэтому как хотят, так и ходят! Как хозяин решит!» И на их лицах было искреннее изумление от моей «наглости».

    • Или в 2009 муниципальные вернулись, точно не помню. Помню только, что до них ходили автобусы без окон в салоне, с иероглифами и с очень узким проходом. И как один пассажир хотел драться с водителем из-за вентилятора, который водитель только на себя направлял.

      • *без открывающихся окон. Стекло, конечно, было. Люков не было. Страшный транспорт. По-видимому, предполагалось кондиционирование, но его, конечно, не было. Один такой автобус еще долго потом стоял на повороте на Управу, около 7-го участка. Похоже, какие-то списанные китайские туристические автобусы.

          • Лет 10 назад действительно в городе ходили автобусы азиатского производства, 2 двери, та которая ближе к задней части автобуса была сдвижная. Сиденья в нем, как бы помягче сказать, ну не для нас они. Тесно в них было. Ходили они по 41 и 34 маршрутам, вроде бы так. Я ездил на них с Безымянки. Венитиляция через люки и узкие (в самом деле) форточки.
            По бортам азиатская реклама, иероглифы. НО на 50 маршруте я их не помню.

          • То, что они списанные, туристические и китайские? Это всего лишь предположение. Списанные — так как очень старые и часто ломались. Туристические (ну или для межгорода, для дальних поездок) — так как узкий проход, сидения по два и справа и слева, одна дверь для выхода рядом с водителем (в каких-то, наверное, вторая дверь была, как пишет Александр, но я просто не помню). Китайские — из-за иероглифов (некоторые ими прямо расписаны были снаружи), да и сидения маленькие, как и Александр отмечает. Они, кстати, все немного разные были по конструкции (в некоторых небольшие форточки были, а в некоторых нет, размер автобуса тоже варьировался). По цвету в основном желтые и очень грязные. Но вот я их помню точно на 50-ом автобусе, так как я на них тогда на работу ездил, а вот на других маршрутах не вспомнил. Единственно, возможно я немного с годом ошибся. Сейчас думаю что они в 2007 ходили, а в 2008 уже нет, появились муниципальные скании.

          • Это становится жутью при отсутствии кондиционера, при полном автобусе, и при частом перемещении пассажиров. Отсюда и предположение, что автобус предназначался для дальних поездок и был изначально с кондиционером.

          • Вот спасибо, а то я не нашел фотографий. На фотографиях приличные варианты, там были еще другие, которые и запомнились мне больше всего. По поводу тех 50-ков слышал какую-то историю про наших летчиков и германские автобусы, но вот что именно — забыл. Как-то наши пилоты участвовали что ли в этом, договаривались о перегонке может быть. Знаете об этом что-нибудь?

          • И да, точно, иероглифы были корейские, с «кружками».

          • На 50-х все-таки этих корейских штуки три точно было. И вот, какие-то из них были только с передней дверью и без единого открывающегося окна. Я помню, когда первый раз на таком поехал с женой, у Глазной больнице надо было выходить, а мы где-то в середине автобуса были, впереди проход забит людьми до предела. Я говорю жене: «Мы никак не выйдем, придется дальше ехать». Но сзади какой-то злой мужик сказал: «Давай, двигайся! Не выйдет он … » Как-то вылезли, протиснулись.

          • вот экстрим и заставил запомнить автобус, я тоже №8 помню хорошо — с Кирова на нем в Зубчагу ездил, там наркоманы обоих полов сильное впечатление в 1990-ггг. производили на окружающих

  3. Еще интересно узнать, зачем кирпичные остановки везде убирают. На 7-м участке отличные остановки были. Чуть подремонтировать, и еще 50 лет простояли бы. А на Империи вообще современная кирпичная остановка была, если правильно помню.

    • эти кирпичные остановки — еще есть на Чернореченской и Арцыбушевской — построил в 1990 годы Виталий Гусенков, там и киоски раньше были, но там видимо что-то не так оформлено

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s