Что же всех их объединяет?

Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении главы Самары, департамента управления имуществом, департамента транспорта, МП«Пассажиравтотранс» и ООО «СамараАвтоГаз». Ведомство заподозрило всех их в нарушении антимонопольного законодательства при передаче муниципальных автобусов частникам. Поводом для возбуждения дела послужили материалы проверки прокуратуры Самары.

Напомним, что «Пассажиравтотранс» обслуживал муниципальные маршруты долгие годы, однако в последнее время он начал испытывать финансовые трудности. В итоге власти города решили передать имущество МП в аренду частным лицам. Данное решение было принято на совещании, которое в начале декабря прошлого года проводил врио главы Самары Владимир Василенко.

— В апреле 2018 года между МП и ООО «СамараАвтоГаз» был заключен договор аренды и сублизинга транспортных средств, в соответствии с которым обществу было передано 134 автобуса. 17 апреля департамент транспорта по итогам проведенного запроса котировок заключил контракт с «СамараАвтоГазом» на осуществление перевозок по 33 муниципальным маршрутам, — рассказали в УФАС по Самарской области.

В закупке начальная (максимальная) цена была указана 0,1 рублей, но в контракте сроком действия с 17 апреля 2018 года по 17 апреля 2025 года оказалась совсем другая цена — 0 рублей. Как выяснили сотрудники ФАС, для установления цены контракта департамент транспорта обращался в МП «Пассажиравтотранс», ООО «СамараАвтоГаз», ООО «Шоссе» и ООО «Рейс». При этом чиновники указали, что одним из условий перевозок будет оставление платы за проезд пассажиров и провоз багажа в распоряжении перевозчика. Все ООО дали ответ об установлении цены в размере 0 рублей, а МП на запрос департамента не ответило.

— Было установлено, что ООО «Рейс» и ООО «Шоссе» входят в одну группу лиц — С.А.Г., которое владеет 60% доли в уставном капитале этих фирм и 50% доли в ООО «СамараАвтоГаз», — отмечают в ведомстве.

По данным сотрудников ФАС, имущество МП «Пассажиравтотранс» было передано по договорам аренды еще до заключения муниципальных контрактов с ООО «СамараАвтоГаз». Все дальнейшие действия департамента транспорта были направлены именно на реализацию этого соглашения. Таким образом, «СамараАвтоГаз» получил преимущество при проведении торгов: отказ от приемки неисправных автобусов и уменьшения цены договора, что не было предусмотрено документацией об аукционе, и укрупнение лотов по муниципальным контрактам по количеству единиц техники. Представители регионального УФАС усмотрели в этом нарушении закона о защите конкуренции и возбудили на чиновников и транспортные компании дело.

Прочитано здесь

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s