Предчувствие всего нехорошего, как это обычно происходит в России, всегда ведет к разговорам о сохранении тепла, запасах спичек, муки и патронов. Вот и блогер Евгений Синюков недавно вызвал оживленную дискуссию в сети кинув вопрос, а не пора ли покупать чугунные печи-буржуйки. Желательно с завода им. Лазаря Кагановича.
Посмотрел в тот момент на диалог, а потом спустя несколько дней прошелся в Советском районе по пер. Электриков, застроенному по больше части коттеджами. Первоначально мелькнула мысль, а вот здесь буржуйки не нужны будут, тут по факту печи и камины. Однако какой-то осадочек остался от увиденного — раньше этот квартал у меня вызывал больше положительных эмоций.
И только спустя несколько дней понял в чем дело — в голове плотно засел снесенный на площади Урицкого (Крымской) двухэтажный особняк Никиты Хведчика.
Если так легко спалить а потом и быстро снести дом даже такого авторитетного бизнесмена, то что же может ждать менее авторитетных сограждан?
Документов о том, что там было все незаконно никто горожанам не показал, их просто ставили перед фактами. Первый раз когда дом построили и огородили каменным забором, второй когда снесли.
Мы, самарцы в обоих случаях, как бы не при чем. Однако начало практике положено. И поэтому если даже в мутных 1990 годах эти дома выглядели как крепости, то сейчас ты думаешь о бренности всего происходящего на рынке недвижимости Самары в сегменте частной застройки.
К тому же чиновники нашего края — это просто необъяснимые существа, скорее рептилоиды. Они, например, умудрились внести в список сносимых гаражей — гараж на ул. Набережная реки Самара 254 в поселке Мясокомбинат. Кому это надо, спрашивается в таких курмышах.
А ведь еще 10 лет назад ситуация была диаметрально противоположной.
Недавно посмотрел карту со спутника. лес 19 км. где мальчишками через березовую рощу мотались на озеро Паршень. Увы! Такое не забыть. Лес просто варварски уничтожен, застроен, а просто говоря захвачен бедными самарскими и не только «барыгами». Предположу, что там народец засел надолго, видимо наследники партизан или западенцев. Так что жалость дело неблагодарное.
по одним местам в детстве бегали — только я стороны Московского шоссе и вч прибегал
н-да…читаю, думаю: какая же фамилия была у этого Лазаря Кагановича, имя-отчество вроде знакомые…
Каганович — это фамилия 🙂
да это я знаю, замкнуло что-то, самой потом смешно стало.