(пост впервые опубликован 4.5.2017)
Знаю, что некоторых областных депутатов очень часто видят летящими на отдых в Хорватию, но сейчас речь пойдет не о них…
Сначала описываю не совсем типичную для Самары ситуацию — предприниматель обвиняемый по уголовному делу возбужденному по ч.4 ст. 159 УК РФ (мошенничество в особо крупном размере) в 2015 году был объявлен в международный розыск.

его разыскивали по делу о мошенничеству (фото из социальной сети http://vk.com)
В декабре того же года этого человека в городе Груде задержала пограничная полиция Боснии и Герцеговины при попытке пересечения границы из Черногории и передала полиции Республики Хорватия. Тогда же хорватской стороне были переданы документы, необходимые для экстрадиции беглеца в Россию и ее полиция получив документы об экстрадиции передала дело в суд города Дубровник, где в отношении «беглого» самарца открыли производство.
И вот тут волжанин «делает финт ушами» — он просит у властей Хорватии политическое убежище (как до него его просил бывший депутат Госдумы Митрофанов).
В итоге, человек, подозреваемый в Самаре в мошенничестве в особо крупном размере, получает в Хорватии политическое убежище и в январе 2016 года снят в этом государстве с розыска.
Дундич
Говорят, что помощь беглецу оказывал тогдашний помощник министра юстиции Хорватии Andelko Dundic.

Юрий Харитонов
А теперь внимание — беглец из России — Вадим Харитонов — это сын самарского архитектора Юрия Харитонова, бывшего главного архитектора Самары в 2003-2006 гг., автора и соавтора таких проектов как
– Храм-памятник во имя Святого великомученика Георгия Победоносца на площади Славы в городе Самаре – 2002 год;
– комплекс ж/д вокзала города Самары – 2002 год (в авторском коллективе);
– гостиничный комплекс Ренессанс на 2й просеке города Самары – 2003 год (руководитель авторского коллектива);
– проект Храма Всех Святых на улице Тухачевского в Самаре;
– мужской монастырь в селе Винновка.
— Софийский собор в Самаре.
С тех пор как услышал про эту историю с бегством из России меня не оставляет одна мысль. Я думаю не о том, как рядом со столь известным человеком (его родители развелись и он остался с матерью, которая снова вышла замуж) вырос тот, кому в Самаре инкриминируют хищение около 50 млн. руб. а о том почему Вадим Харитонов, родной отец которого зарабатывает постройкой православных храмов в Самаре стал искать политического (!) убежища в стране которая дважды в XX веке вела войну на истребление и вытеснение православных сербов.

солдаты-хорваты рубят голову партизанам антифашистам

хорваты превосходили в жесткости бандеровцев

террор хорватов — сбрасывают живьем в яму

взрыв православной церкви в Хорватии

сербские дети в хорватском лагере Ясеновац
Почему он, например, в ту же Швецию не рванул, там, по крайней мере, православных сотнями тысяч, как в Хорватии не истребляли и 300 православных храмов за 4 года не уничтожили? Причем некоторые из церквей, отобранные в Хорватии у православных, не использовались как места вероисповедания новых католических хозяев: здания преобразовывались в склады, общественные туалеты и конюшни.
А вообще мне очень интересно — о чем и о каких моральных ценностях говорили в семейном кругу тех людей, которые вырастили Вадима Харитонова?
Это, что и есть та самая хваленая региональная элита, которая сегодня ведет нас к «светлому будущему»?
Продолжение следует…
Наверное, я знаю, за кого Вы будете сегодня болеть. А на фото «взрыв церкви» колокольня? Или у сербов храмы такие?
да, я не скрываю этого 🙂 насчет фото не знаю