Шатлами по самарцам …

пост перед Мостом за него маршрутки не ходят

261 недалеко от поста

В воздухе пекло, а Волга холодная, куда горожанам и туристам податься — народ начал активно интересоваться — как добраться до пляжей на Самарке в районе Кировского моста (это место называется еще Пески).

Те кто пограмотнее любопытствуют, когда до Песков маршрутки пойдут — номера 206, 261.

Отвечаю — сразу после Чемпионата мира по футболу пойдут, а пока там перед мостом стационарный пост ГИБДД поставили и он шерстит всех въезжающих в город на предмет терроризма.

Ближе всех к Пескам подъезжает 261 газель, от нее минут 20 до пляжа идти, так что дерзайте.

на Красной Глинке забывают как выглядит маршрут 50

женщины хотели бить водителей

Хуже пришлось жителям Красной Глинки работающим на заводах Pepsi Cola и Электрощит Самара. Какой-то умник отменил газели №50, которые шли на Глинку одна за другой и оставил на многотысячный поселок 4 автобуса на этот маршрут (со слов кондукторов). Остальные полтинники стали «шатлами».

Народ орет на автовокзале Красная Глинка непотребное и про Чемпионат мира и про ВРИО губернатора. Выходят люди после рабочих смен со своих заводов, а с транспортом — болт!

 

22 responses to “Шатлами по самарцам …

  1. Температура воды в Волге быстро растёт, уже и дети в воду полезли. На пляжах (которые возле набережных) довольно много народу. Благо, что теперь можно доехать на прохладном метро до Алабинской и пройтись какие-то 500 м, чтобы оказаться на пляже. Народ таким макаром в довольно приличных количествах прибывает.

    • Володь, ты не видишь какой количество запросов (это во внутренних опциях) — люди ищут Падовку и ее пляж

  2. Охотно верю) В советское время Безымянка традиционно на Самарке отдыхала, ведь на Волгу гораздо дальше и дольше добираться.

  3. Мне понравился шатл S4 «Амбар- пл. Революции». Я там ехал в гордом одиночестве. На дорогу ушло 20 мин.
    Кстати от Амбара за 20 мин до Самарки тоже можно добраться, или до 3-го затона.

    • Рома, пост о том, что работяги Красной Глинки после смены не могут уехать домой — там газели отменили №50, чтобы народ набивался в коммерческие автобусы которые ходят через 40-50 минут
      это издевательство над пролетариатом со стороны чиновников

      • Так это на всех окраинах. Я недавно с Хлебной площади после 21.00 2,5 часа на Сухую добирался. Просто вещей много было с собой, а так пешком- 1 час. Автобусы частные даже не останавливались- битком шли на Гранный

  4. ‘Полтинник’, кстати, не только на Красной Глинке нужен. Утром на ж/д вокзале газели до отказа набивались, так как до Самарской площади больше ни на чем не доедешь. Там, конечно, проще, так как пешком можно дойти за 30 минут, но студенты утром с электричек торопятся. Сейчас 206 стал вместо него ходить неплохо. Но в любом случае большие автобусы нужны на ‘полтинник’, газели не выход. Кстати, 10 лет назад муниципального 50 не было, ходили коммерческие большие автобусы, но очень странные. В некоторых окна не открывались вообще, и выход был только через переднюю дверь. Битком ходили и почему-то парами. С пассажиропотоком не справлялись совсем, с Управы утром очень трудно было уехать в город. Я жалобу писал в администрацию. Интересно, что как написал жалобу, на следующий месяц пустили муниципальный автобус. Скорее совпадение, но может быть администрация просто и не в курсе была проблемы.

  5. Кстати, недавно был в Самаре и обнаружил, что за прошедшие годы в плане неоткрываемости окон в маршрутках изменений почти нет.
    Раньше были ГАЗели, теперь Фиаты, Форды и Хундаи, но суть та же: окна открываются только у водителя и рядом с ним, а также есть люк в потолке. Практически весь салон с глухими окнами (только из люка чуть-чуть поддувает). При Твозд на улице +30 и выше — натуральная душегубка. А при стоянии в пробках уже и при +25.
    Кто и зачем производит и покупает такие машины? В Самаре не Арктика всё же (где, наверное, можно обходиться без форточек) и даже не Москва с Питером. Вероятно, по умолчанию подразумевается оборудование всех этих автобусов кондиционерами, но их-то никто не ставит из-за экономии.

  6. Может хотят, чтобы Электрощит сам развозил сотрудников? А я думал, что маршрутки 50 хотят заменить большими автобусами, такие разговоры были ( и это будет неплохо, если автобусов будет достаточно). Может после ЧМ как раз большие пустят? У нас ‘традиция’ такая: когда что-то меняют сначала сломать старое, и только через какое-то время сделать новое.

    • у завода и так масса вахт людей развозит, но есть же и близкие людей сотрудников, родные, дети

      • Просто в посте написано, что «Хуже пришлось жителям Красной Глинки, работающим на заводах Pepsi Cola и Электрощит», а в ссылке написано, что для них вообще бесплатно, и про 20 ‘полтинников’ написано. Да еще и вахта есть. Неясно. Ну да ладно, не важно.

          • Понял. Невнимательно прочитал. Туда маршрутки только ходили, неужели автобусы теперь заезжают? Плохо, что у нас депутаты на общественном транпорте не ездят, совсем от народа оторвались.

          • районные ездят — они и собирали подписи против отмены маршруток

      • Конкретно под этими ссылками всего два комментария. Но нашел там другие статьи на эту тему, и там из комментариев ситуация прояснилась, спасибо.

  7. 261 через один с таким дефектом: расстояние между сидениями меньше, чем нужно. Колени упираются, а кто побольше и вообще не может сесть.

  8. Но ведь кто ездит с Глинки на Электрощит могут и на 1, и на 51 (который увеличили), там и пешком не сильно далеко? Больше проблем у того, кто в городе работает. А с города разве много кто на Электрощите работает? Я думал, что в основном с Глинки, Управы и Мехзавода.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s