Уже после окончания вчерашней первомайской демонстрации в Самаре на ул. Венцека (угол с Молодогвардейской) увидел автобусы с маршрутами движения по автограду на бортах. Сначала удивился, а потом заметил, как к нему направляются пожилые люди в фартуках и бейсболках с эмблемами «Справедливой России». У некоторых в руках были и партийные флаги. Спустя какое-то время часть из этих старичков полезла в развалины Хлебокомбината на Венцека — до Тольятти дорога длинная — конечно надо в дорогу оправиться, а руководство акции нормальные сортиры видимо им не нашло. Тут же развалины не охраняются — заходи кто хочешь…
Хотя не все люди в эсеровской амуниции сели в тольяттинские автобусы, часть из них с флагами пошла по Молодогвардейской до дома на Пионерской 100 — видимо у них там склад какой-то.
Короче все тайное становится явным, а я еще думал, когда демонстрация только еще приходила в движение, смотри, как эсеры много народа собрали…. А тут оказывается доставка «пассажиров» из Тольятти.
Может перед выборами в сентябре с ВРИО торговаться будут, поэтому и раскошелились на массовку…
На что еще обратил внимание при визуальной оценке колонн в первомайской демонстрации в Самаре.
Большие массы людей были у министерств экономики и жкх, правда самих министров не видел, СамГТУ, Самарские Коммунальные Системы — тут даже сам Владимир Бирюков (руководитель СКС) рядом с бочкой шел, Газпрома трансгаза, Роснефти.
У политехов в разы было больше людей, чем у университета Королева.
Не было видно Кошелевцев, вместе со Старателевым, Южного города, а вот Хугаев с Куйбышевским районом прошел. Может первые два в своих поселках что-то делали 1 мая для подъема солидарности трудящихся?
Удивило, что комбината Родник в колонне Советского района не было, вроде бы они декларировали, что от Кристалл-Лефортово дистанцируются и начинают работать, так надо было и на площади показаться. Это бы все заметили.
Вот Университетам Наяновой и Реавизу было видно, что надо выйти и продемонстрировать и они вышли.
Еще было заметно, что народ никак не реагирует на такие фамилии, как Лапушкина. Градоначальницу выкликают, она что—то в микрофон говорит, реакции — ноль. Народ видимо устал от начальников, к которым он никакого отношения не имеет и которых часто меняют. А вот когда академика Котельникова объявляли — реакция была.
Коммунисты вчера не хулиганили не площади, а в рамках договоренностей с ВРИО вели себя тихо, даже когда колонны только формировались — новый персек самарской КПРФ Константин Ряднов покурить в подворотню отходил. Чтобы контору не палить.
Что же касается остальных участников самарских колонн, то я честно говоря очень люблю 1 мая за то, что по каким-то небольшим деталям можно делать выводы о самарских предприятиях.
Технодинамика, она же Авиаагрегат, чувствуется деньги на предприятии есть — своим демонстрантам новые красивые фартуки с символикой выдали.
Бывший завод Фрунзе, ОДК — много молодежи появилось.
БКК — колонна была очень скромная, им теперь явления Путина на предприятии на несколько лет хватит.
Мягкая кровля — на демонстрацию много людей приходит относительно численности этого заводика, значит дела нормально на предприятии.
Остатки 4 ГПЗ — тн. Подшипниковая компания ЕРК Самара — в колонне одни бабушки и дедушки, грустно смотреть.
Завод Тарасова, глядишь на группку от этого умирающего предприятия и думаешь, а это в последний раз они вышли или еще не сгинела…
РКЦ Прогресс, народа меньше чем раньше…
Электрощит Самара — очень дисциплинированное предприятие, дальше всех от центра Самары находится, а на первомай всегда, как штык и колонна приличная.
С хорошем настроением шли представители медицинских и образовательных учреждений Самары. Школ, ссузов. Более того, некоторые больницы делали коллективные фотографии уже после прохождения площади.
Хотел посмотреть как выглядят школьные коллективы Самарского района, но увидел только школы №№13, 15.
Расстроил Городской дворец пионеров. Директор Сергей Иванов провел свой коллектив, как и в прошлом году в красных пионерских галстуках и пилотках. Я надеялся, что они что-то новенькое подшаманят…
Зато порадовал городской школьный парламент, ярко так нарисовались.