Кому из самарцев предложили сдохнуть первыми?

на тему — какая отвага!

Кошелев со своим верным Старателевым два старых чудака. Они решили, что если воткнут свой Кошелев-парк в город, то к ним сразу городской транспорт зайдет. Ага… Этот транспорт уходит даже из тех курмышей города, где он еще недавно при Фурсове — Меркушкине был. И возить ветеранов по их проездным теперь просто некому будет — хоть там Матвеев со своей группой клакеров оборется…

Бухгалтеры постарались.

Недавно в разговоре с легендарным медиком — профессором Александром Колсановым, последний сказал мне, что в скором времени профессия бухгалтер станет атавизмом. Эту работу будут делать автоматы.

Профессор — слегка идеалист, пока в России продолжается передел собственности бухгалтеры остаются одной из самых востребованных профессий. Правда не все. Где получил ВРИО Азаров после политеха свое экономическое образование? В  Самарском учебно-консультационном пункте Бузулукского финансового техникума Министерства финансов, у меня половина родни там в 1990 годах училась на бухгалтеров.

Да, и тот же Юрий Тапилин подготовивший для главы Самары Лапушкиной  Постановление об обрезании автобусов в Самаре тоже на первом месте работы на РЖД трудился бухгалтером, прежде чем в Минтранс пришел. Не путевым инженером, не машинистом, а бухгалтером и ревизором. Самое важное на транспорте дело.

Вот именно там в бухгалтерии они (чиновники) видимо и приобретают то, что позволяет им говорить с людьми не человеческим языком, а бухгалтерским новоязом.

Потому что даже Постановление которое «обрезает» количество автобусных маршрутов в разные концы города написано таким языком, что обычный человек ничего в нем не поймет.

Читайте….

1.1.1. В пункте 1 слова «Автобус, большой класс транспортных средств – 20 ед.» заменить словами «Автобус, средний, большой класс транспортных средств – 12 ед.»;

1.1.2. В пункте 8 цифру «14» заменить цифрой «10»;

1.1.3. В пункте 9 слова «Автобус, большой и особо большой класс транспортных средств – 4 ед.» заменить словами «Автобус, средний и большой класс транспортных средств – 5 ед.»;

1.1.4. В пункте 11 слова «Автобус, большой и особо большой класс транспортных средств – 4 ед.» заменить словами «Автобус, малый и средний класс транспортных средств – 2 ед.»;

Все поняли? …И так далее.

Чиновники не стали здесь расшифровывать маршруты, они включили дурака.  На самом же деле эти цифры означают вот что:

Маршрут №11 Октябрьская набережная — Губернский рынок, останется 1 автобус (на набережной не баре живут на Ново-Садовую-Молодогвардейскую-Куйбышева поднимутся)

Маршрут №12 Авиационный завод — 15 микрорайон, 1 автобус (убивши завод по волосам не плачут)

Маршрут №29 Шоколадная фабрика — Приволжский микрорайон, 1 автобус (убивши фабрику по волосам не плачут)

Маршрут №32 свх. Волгарь — пл. Дзержинского, 1 автобус (это несчастному Озерному за Кужилина)

Маршрут №76 Гастроном на стошке — военный городок на Утевской, 1 автобус — дьяченковский район обязательно надо почмотрить

Маршрут №7 Вольская — Зубчага (кольцовой), 2 автобуса, цыгане пешком походят

Маршрут №30 Дом печати — Экран — Норд по Заводскому шоссе,  2 автобуса — пинчище заводам на Заводском, Леушкину и Вексельбергу

Маршрут №78 Поляна — Береза, 2 автобуса, пусть поселковые на межгородских рейсах катаются — не баре

Маршрут №55 по Заводскому от 22 партсъезда до Экрана, 4 автобуса, не любят чиновники и бухгалтеры работяг с Заводского — городу налоги нах не нужны…

Маршрут №21 Кировское метро — поляна Фрунзе, 4 автобуса (на Кирыч продавцы сами приедут, а 9ГПЗ — полудохлый )

Маршрут №5 «д» Губернский рынок — Сухая Самарка, останется 10 автобусов — моряков то нет, ради кого автобусы гонять?

Маршрут №1, жд вокзал — Красная Глинка, останется 12 автобусов и правильно, если Южный город сам запустил маршрут, то почему Электрощит — Пепси Кола, Моторный завод и Салют не сложатся, чтобы народ возить?

Кстати, думаю, если Ростехи, Салют и Электрощит нажалуются на эту самодеятельность в Москву в Самаре огребут и в Бледном, и в Сером доме, эти черти решили на оборонку покуситься…

Лапушкина и 52 маршрут

Ну и венец сокращений — это обрезание в том самом Железнодорожном районе, где Лапушкина руководила.

Конечно, можно забить на тех людей, которые в Толевом и Ямах проживают по маршруту движения 52 автобуса. Да и дети теперь будут плотнее привязаны к школам 18 и 80. В крайнем случае пусть народ оттуда на электричках катается, правда они ходят раз в час…

Маршрут №52 Аврора — Промышленности — Структурная, будет бегать всего 10 автобусов.

Ну, а в общем видно, что бухгалтеры решили замочить окраины г.о. Самара, которые они считают депрессивными. Надо думать это еще больше усложнит жизнь людей там, опустит цены не жилье, но кого эта тема волнует.

Хотя насчет Красноглинского района бухгалтеры погорячились. Потому что о том, что Самарой руководят чудаки на букву «м» жители этого района уже через месяц расскажут тем тысячам гостей мундиаля, которые приедут в наш край. Владимиру Путину тоже будет приятно об этом узнать.

Реклама

4 responses to “Кому из самарцев предложили сдохнуть первыми?

  1. электрички к большому сожалению давно уже не ходят раз в час. «эффективные менеджеры» уже успели напасть на эту тему. как паразиты на здоровый организм.

  2. а вот в кошелев как раз будут ходить автобусы, т.к. маршрут туда очень рентабелен, т.к. пассажиропоток постоянно растёт и в основном молодые квартиры покупают, а значит минимум льготников

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

w

Connecting to %s