Южная обводная: слишком много фэнтези

Как я уже рассказывал на днях, в органах власти возродилась идея проложить Южную обводную дорогу от строящегося Фрунзенского моста до Южного по побережью Самарки. Вести проектные и строительные работы, якобы, будет компания Алексея Чигинева знаменитого строительством дамбы в поселке Запанской.

Отметили эту тему и другие медиа. По их информации, длина дороги составит 9 км и для ее возведения потребуется согласие горожан (думаю, для власти это «семечки»), перенос инженерных коммуникаций (газопровода и ЛЭП), изъятие земельных участков, в том числе у частников, общей площадью 288 599 кв.м., и снос зданий, если кто не знает — по этому побережью люди живут.

поселок Чермет, они как на него дорогу поднять планируют с набережной?

Ширина трассы составит 8 метров. Для проезда обустроят две полосы движения. Расчетная скорость потока составит 80 километров в час. Также вдоль трассы обустроят тротуары и велодорожки. Прочитано здесь.

Предполагаю, что проезд по автобану будет платным.

Однако не это меня насторожило в этой информации. Пока, как мне кажется, все это очень здорово напоминает подготовку к традиционному масштабному распилу на проектных работах,  т.е. до реала дело может и не дойти. Почему?

Дело в том, что в предварительном варианте меня сразу зацепил заезд с набережной в поселок Чермет — ул. Гродненскую. Видимо те кто занимается этим проектом даже не удосужились там побывать — там подъем под 45 градусов, еще один такой заезд нарисован с набережной на ул. Белогородскую — там тоже 45 градусов.

вот еще фото перепадов в этих местах

Тут строители нужны, которых в регионе нет, такими вещами обычно в горах занимаются.

А еще зачем-то те кто вышел с этим проектом планируют выезд на тупиковый Южный проезд, там асфальт отсутствует от слова совсем.

Как-то сомневаюсь я в том, что все это все реализуемо и необходимо. Выезд на Речную — да, на Карла Маркса — да, на Южное шоссе — да. А что делать на грунтовом Южном проезде — местных куриц давить?

вид на дорогу на побережье сверху

В общем, я и сам люблю пофантазировать на тему преображения города, но здесь перебор с фантазией… Так бы фиг с ним — люди фантазировали, но боюсь, они собираются это делать за счет и так не слишком серьезного бюджета.

буду снова приглядывать за Чигиневым

6 responses to “Южная обводная: слишком много фэнтези

  1. Трасса шириной 8 метров … Из серии «ржунимагу». Когда в 1954 году строили мост через Самару, там и то проезжая ширина в 9 метров была.

  2. Там склон, грунты, наверное, неустойчивые. Лучше бы поскорее Фрунзенский мост сделали, а обводная есть и через Черновский-Николаевку и т.д.. Всё время по ней езжу на дачу, если приходится с Безымянки через Кировский выезжать.
    Лучше бы поперечные дороги доделали: Луначарского, там, Аврору куда-нить к Н-Садовой продлили, 22 партсъезд. Вот сейчас стоял почти два часа в пробке…

  3. А даже если бы построили, через какое-то время пришлось бы сносить, как Крымскую набережную в Москве. Ибо место у воды должно быть рекреационной зоной, но никак не вонючей пыльной трассой.

  4. А смысл за Чигеневым приглядывать? Думаете, что эта птица-феникс возродится из пепла? Родной для Алексея «Волгоспецстрой» скоро закончит свои дни. Банкротство на стадии конкурсного пр-ва. Создаст что-то новое? А ресурсы откуда?

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s