Электрозаправки Schneider Electric

в Самаре

На днях в новостях сообщили, что Самарская область стала первым регионом в Поволжье и одним из первых десяти в России, где в рамках Всероссийской программы развития зарядной инфраструктуры для электромобилей создается сеть зарядных станций. Всего в областной столице уже работает 5 электрозаправок.

Что такое российская зарядная станция? Вандалозащищенная панель с 4 зарядными розетками. Она имеет необходимую защиту, следит за процессом заряда, а подключение машины осуществляется через кабель, входящий в комплектацию электромобиля. Зарядные станции подходят для всех существующих электромобилей (формат розетки – TYPE 2 -2 шт., Schuko -2шт.). Тип зарядной станции Mode 3 – это зарядка переменным током повышенной мощности. Время зарядки — до 4 часов, в зависимости от технических характеристик электромобиля и типа используемого кабеля.

Доступ к заправочной станции осуществляется с помощью специальной RFID карты, получить которую можно бесплатно и в любое время суток в Самарском производственном отделении филиала. Для этого достаточно предъявить права и документы на электромобиль. Заряжать электромобиль в Самаре, как говорят, представители Россетей можно будет бесплатно.

Когда же я выразился в соцсетях, что, мол как-то это все выглядит не очень эстетично, мне предложили показать более симпатичные варианты.  Показываю, тем более, что 2 года назад я писал про электрозаправки Schneider Electric в Париже. Повторяю этот пост.

Париж, апрель 2015 года

Во время недавнего посещения парижского офиса Schneider Electric первое с чем столкнулся, когда зашел на территорию компании — это образцы фирменных электрозаправок и действующие электрозаправки.

модельный ряд

модельный ряд, заправки как для улицы, так и для дома

Для SE — это одно из ключевых направлений перспективного бизнеса — скоро одной электрозаправки для машины будет хватать на 300 км пути (сейчас 170), а на заправку будет уходит 40 минут — при том, что сам аппарат можно поставить и у себя дома.

Электрозаправки SE устанавливаются на территории Парижского муниципалитета и это только начало. Скоро электрокары будут составлять до 10% автопарка той же Франции.

один из руководителей SE, говорит по русски без акцента

Подобные заправки разрабатываются специально для некоторых модельных рядов автопроизводителей.
Короче это красиво, экологично, и экономично, более того от электрозаправок Schneider Electric заряжается не только автомобильная техника, но и мопеды, на которых сотрудники приезжают в офис.
Другая же часть персонала катается на работу на традиционных велосипедах, причем не очень крутых — боюсь фанаты «ВелоСамары» были бы разочарованы от этой модельной простоты. Но так уже устроена Франция — здесь простота в почете.

Думаю, от такой перспективы развития нефтегазовая Россия в восторге не будет, но мы должны знать магистральную линию движения экономики вне зависимости от того нравится нам это или нет.

работают без заправки

Реклама

32 responses to “Электрозаправки Schneider Electric

  1. Не знаю как.в Париже,.а.в Осло электромобили приравниваются к общественному транспорту, то есть.могут ездить по выделенным полосам и для них бесплатная парковка, первые электромобили видел там 2 года назад. Приемлимо ли это для нас.вопрос- понравятся ли многочисленные провода,.свисающие с балконов и окон, как на северах зимой, а будет так везде и круглогодично. А еще норвеги отапливают свое жилье исключительно электричеством, вот такой привет газпрому и центральному отоплению.

    • а при чем здесь газпром? норвеги сами газ экспортируют. хотя по тому как некоторые из них пьют им вообще отопление не нужно

    • Здесь другой принцип, отличный от норвежских троллеев: аккумулятор. И ездят они там же где и с ДВС. Дороги позволяют, как в городе, так и за городом. Но вот на перекрестке разгоняются плохо и скорость (практическая) не более 60 даже для живопырки.

  2. По великам, норвеги катаются круглогодично, зимой на шипах- это по мне сомнительное удовольствие, а летом велик хорош, только в городе на нем ездить негде, про набережную я знаю, но это мозгоклюйство тащить из дома велик, пихать его в багажник, пытаться запарковаться на набе, покататься по известному маршруту и все в обратном порядке, ну его, пусть на даче стоит. По нашим дорогам на машине страшно ездить, не то что на велике. Надо построить велодорожки, а потом пропагандировать крутить.педали.

  3. Ну как какой, увеличивают экспорт газа, уменьшают долю газпрома на рынке европы. Электричество у них вырабатывает гидроэнергетика- экологически чистая и почти вечная, если ледники не растают.

    • ок обсудим когда про умный дом расскажу, рост городов все равно ведет к росту потребления энергии другое дело. что они пытаются ее минимизировать, тоже тенденция интересная

    • В Норвегии всего пять миллионов населения, не на много больше, чем у нас в области, да и не в пример теплее. Могут себе позволить троллеи и отопление электричеством, при их то гидроресурсах.

  4. Для тех кто в танке, не троллейбусы, а так не любимые Игорем индивидуальные электромобили максимум на 5 человек. Касательно общественного транспорта это небо и земля по сравнению с Самарой, на остановке в режиме реального времени горит табло через сколько минут ПОДОЙДЕТ транспорт нужного маршрута. Он весь низкопольный, остановки приподняты, вход как в лифт. Удобно и людям и инвалидам.
    Ходят и трамваи и троллейбусы и автобусы на солярке,.все есть. Заходить можно через любую дверь, внутри нужно приложить проездную карточку к многочисленным считывающим устройствами, про то, что внутри тепло и чисто, и так все ясно.

    • вы сами то поняли что хотели сказать, я не понял — что ОТ у нас заложник — это и так понятно, но чтобы это дошло до всех нужны смоги в городах как в Китае

  5. Да под троллеями я имел в виду не троллейбусы, естественно, а приводные устройства электромобилей. Там не нужны «многочисленные провода, свисающие с балконов и окон». Французские машинки — на аккумуляторах.

  6. И я не видел. Да чтобы зарядить такую, даже маленькую машинку, нужен кабель толщиной в руку. Его с балкона не свесишь.
    И у норвегов, то же такие же зарядные станции, как и у французов.

  7. Может уважаемый Мозговед прикалывается? Но в домашних условиях такую машинку не зарядишь. «С балкона или из окна» напругу не кинешь. А кинешь, так весь дом без елекстричества оставишь.

  8. Я не прикалываюсь, просто переношу опыт из тюмени набудущую самарскую. почву, просто там зимой спускают из окон провода, благодаря ним греются двигатели машин, в систему охлаждения мотора встраивают электрообогреватель , который греет тосол и утром в мороз машина легко заводится. С одной стороны это лучше чем автозапуск( для.экологии), с другой- свисают провода под.напряжением-это минус. Вот эту картину я экстраполировал на электромобили в Самаре, когда их начнут покупать люди у которых не то что розетки в паркинге нет, нет самого паркинга. Сейчас все электромобили.могут заряжаться.как от зарядных станций, так и от.обычной сети, только это занимает до10. часов времени. А Тесла заряжается вообще от 120 вольт- амеровский стандарт. Вот люди и начнут экономить. По мне самый разумный.вариант предлагали израилетяне- на.специальных станциях за минуты менять аккумулятор на заряженный, но как обычно , в жизнь пошел стремный. вариант.

    • в стране где в деловой жизни хозяйничают цыгане обмен аккумуляторов — сомнительное мероприятие 🙂
      «черная кошка — белый кот», где ромалы работали по свалкам — сейчас такое ретро, они же там руками работали 🙂
      а сейчас видимо только головой

      на электрозаправках SE даже защита от вандалов предусмотрена

  9. Пока электромобили игрушки для богатых, блэкаут.нам не грозит, но лет через 10 может начатся что я описал, особенно это будет опасно для старых домов со старой проводкой не рассчитанных на большое электропотребление, зато на заправку заезжать не надо. В это я поверю быстрее, чем в прочие инновационные бананотехнологии от чубайса.

  10. По поводу замены аккумуляторов, не.вижу проблем присвоить каждому свой персональный индификационный номер, как у сотового, с небольшим блоком памяти, где будет отмечаться зарядка, разрядка на какой.машине, станции и тд. Копеечные затраты и контроль всего жизненного цикла, а главное, тогда можно было бы оптимально загружать работу зарядных станций, зарядить аккумулятор- это дольше, чем бензин налить в бак. Чего то я в Израиле цыган не видел , больше русских и грузин.,не считая арабов. А так конечно кадры могут испортить.всё, даже то , что еще.не сделали.

    • с Израилем один прикол вспоминаю — встречали мы как-то одного очень серьезного випа из Израиля и как он только уселся в крузак нам тут же сообщил, что в Израиле все лохи вообще на несерьезных машинах ездят 🙂

      при этом он очень часто за границей бывает — я тоже в Париже сначала на эту тему повелся, но уже через сутки мозги на место встали, что им кроссоверы и выше просто не нужны

  11. А можно вопрос- антивандальная защита политкорректная во франции? Надписи не влезай-убьет, не хватает? Я бы предложил электрошоковую защиту, оформленную в гамме зефир в шоколоде 🙂 или как вариант- цыган в шоколаде:).(ну в смысле обделывшийся после элетролечения:(.)

  12. Надо, короче, пешком, пешком!!! Здоровее будем. Но гравилет, думаю, лучше
    🙂

  13. Электромобили — это как раз то, что потихоньку начнёт заменять троллейбусы. Сделал положенное число рейсов до обеда, а в обед подзаряжайся. Всё лучше нежели «прожекты» насчёт трамвайной линии по Фрунзенскому мосту не то в Южный город, не то вообще в Новокуйбышевск.

      • А примеры этого наверняка явятся в будущем. Возможно, в более ближайшем будущем нежели мы это полагаем сейчас. Поэтому — не фиг никаких трамваев на Фрунзенском!

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s