Это не Кошелева кинули, а договоренности с федералами летят…

переезд — это не проблема минтранспорта

На сегодняшний день аноносировано закрытие жд переезда между Кошелевым в черте г.о. Самара — рядом с Мегой и Кошелевым- парком в Волжском районе.

Причина закрытия — РЖД объявило, что никакого переезда официально не существует.

Скупая строчка информации означает, что для десятков тысяч людей из Кошелев-парка и бизнеса Владимира Кошелева начинается кризис, продажи жилья могут встать.

Сам Владимир Алексеевич  проблемы подобного уровня уже переживал осенью 2011 г., когда его «кинули» с выборами в Самарскую губернскую думу. В тот год считается, что строителя попросту слили конкуренту по округу, несмотря на все его  серьезные финансовые затраты, слили, чтобы сделать хорошее брату бывшего губернатора.

Однако для всей области закрытие жд переезда в Кошелеве — гораздо более тревожный симптом, чем кажется на первый взгляд, и он  может означать, что договоренности предыдущей областной власти с федеральными компаниями типа РЖД начинают обнулятся.

Кто инициатор подобного пересмотра договоренностей — область или федералы, мы естественно не в курсе.  Я просто констатирую происходящее. О чем договаривался  Меркушкин с ними я тоже не в курсе, но хочу напомнить, что Газпром к примеру профинансировал строительство Ледового дворца рядом с Новой Самарой, Роснефть — Дворец спорта в Сызрани, Дворец спорта в Новокуйбышевске и собралась финансировать самарский Дворец спорта, Лукойл — поднимал ФОКи и Дворцы спорта в Большой Глушице и Кошках, были и другие договоренности по тому, как крупнейшие компании РФ вкладывались в 63 регион (Чапаевск etc).

Что теперь произойдет с этими договоренностями? Что случилось вообще? Предполагаю, что начался какой-то активный торг между новой властью и госкомпаниями — никто из них просто так ничего делать не будет, а Меркушкин, как помнится,  активно ломал самарских земельных олигархов, которые вздували цену на аренду земли там, где находились месторождения.

Газпрому тоже обещали помочь построить дублирующие газопроводы в Самару, чтобы снизить аппетиты местных монополистов,  боюсь, что без «деда» все эти проекты пролетели.

редкий проезд электричек вызывал здесь почти коллапс

Проблема для области состоит еще и в том, что сегодня налоги от нефтяников, нефтепереработчиков и химиков, на фоне того, что ВАЗ еще не встал на крыло составляют главную составляющую областного бюджета.

А значит те друзья Самарской области, которые последние годы несли «золотые яйца» в ее казну и вкладывались в ее инфраструктуру имеют самые серьезные права на формирование повестки дня ее развития и не слушать их заявки просто не реально.

Иначе закрытие жд переезда в Кошелеве или потрескавшийся асфальт на трассе  между Красносамрским и Поплавским (о нем я рассказывал  в блоге 10 октября) могут показаться всего мелкими недоразумениями в современной истории нашей области.

PS Спустя три месяца после выхода этого поста, в начале февраля 2018 года Владимир Кошелев уже начал кричать по поводу складывающейся с областным правительством ситуации — читать здесь.

10 responses to “Это не Кошелева кинули, а договоренности с федералами летят…

  1. Переезд разобрали сегодня. Но говорят, что уже сегодня будут обратно собирать. Вообще часть Кошелева за ж/д вроде к городу относится, и как к этим людям приедет скорая без переезда, неясно. Ходят слухи, что настоящая причина закрытия переезда в личном конфликте Кошелева и Пивкина. Но я не в курсе, за что купил, за то и продаю.

    • Пивкин который сидит на краешечке стула и Кошелев который в опале у новых властей будут драться????? это даже не смешно, они же не гладиаторы

      • Ну может как раз на краешке стула уже ничего не страшно. Но мне не хочется верить, что люди уровня министра настолько подвержены страстям, что используют свое положение для какой-то личной игры. Уж слишком примитивно. Переезд, говорят, открыли

        • значит переговоры были успешными — это хорошо 🙂 причем для всех, но боюсь это только начало проблем Кошелева, других проблем

  2. Я не понял — кошелевский переезд закроют, а куда хуже оборудованные переезды у платформы 176 км и от Мехзавода в Козелки оставят?

    • его закрыли, а потом открыли — там торговались о чем-то такой ценой,
      теперь нечто подобное мы будем в разных уголках региона наблюдать — пока власть устаканится

  3. Переезд открыли, но повесили табличку с надписью: переезд только для спецтранспорта, участвующего в строительстве. Естественно, проезжаю все. Вопрос, могут ли оштрафовать.

Ответить на gregorkon Отменить ответ