Учитесь продавать телепрограммы как самарскую водку

Один из бывших генеральных дилеров Родника Виталий Гусенков любил повторять — главное водку не произвести, а продать.

Спустя какое-то время Гусенкова отодвинули от товарного потока и эта фраза перешла в дежурные афоризмы новых владельцев Родника.

Главное не произвести, а продать, найти своих потребителей и застолбить их.

Гляжу на тематические программы ТРК Губерния «Улица Город. Губерния» и ничего не понимаю: хорошие программы, такие стильные, воздуха много, сам делал посты по каким-то уголкам города и знаю как это привлекает людей.

Тут же смотришь на ролики программы в ютубе и видишь, Программа — за 27 июля — 99 просмотров, 22 июня — 68, 13 июля — 115, 31 мая — 34, 27 апреля — 18. Лайков и дизлайков по минимуму.

С моей точки зрения — это катастрофа, для медиа, имеющего телевизионный формат, привлекательный контент и работающего на территории всей трехмиллионной области.

У меня обычного ютубера, вообще не занимающегося раскруткой своих видеороликов, статистика просмотров более серьезная.

Конечно, какие-то цифры этим видео прибавят то, что рассказал о них сегодня на этом блоге, но ребята, честное слово, так нельзя жить.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s