На заметку Дмитрию Быкову (ветераны плохого не посоветуют)

Анатолий Корчагин

Почти год назад на открытии Сызранского Ледового Дворца “Роснефть-Арена” заслуженный ветеран, бывший руководитель Сызранского строительно-монтажного треста №4 Главсредневолжскстроя Анатолий Корчагин (некогда строивший и награжденный за правительственный санаторий «Волжский Утес») предложил губернатору Самарской области некоторые вещи для оптимизации строительства автодорог.

Другого адресата для своих обращений кроме власти наши старики, как правило не представляют.

И блогеры, и официальные медиа тогда написали об этом факте, но поскольку мнение авторитетных строителей, судя по последующей реакции, мало интересовало руководителей архитектурно-строительного института, которые тоже могли бы препарировать эти предложения, выделив из них рациональные, они так и остались без какого-то выхода.

Поскольку сейчас, после смуты, строительный институт является подразделением Самарского государственного технического университета в более плотном варианте, чем год назад, решил повторить предложения Анатолия Корчагина, но только переадресовав их ректору СамГТУ Дмитрию Быкову, у которого, как мне известно, одним из советников является авторитетный член-корр Академии строительства и архитектуры Геннадий Мурашкин.

В обращение включил только пункты, имеющие региональное и технологические решения:

…4. нужно создать лабораторию за контролем изготовления асфальта и бетона, приема битума, щебня и песка т.е. составлять паспорта.

  1. Когда будут постоянные люди их нужно учить зимой.
  2. В институтах был факультет «строительство и эксплуатация дорог»
  3. Асфальтовые заводы нужно все оснастить системой добавки полимеров, есть разработки
  4. Контроль нужно осуществлять в процессе укладки, т.е. и строительства дорог
  5. Составление смет нужно проверять экспертизой, не профессионалами,
  6. Отказаться от ямочного ремонта,
  7. Отказаться от срезки старого асфальта, т.е. рыхлим низинный слой и ослабляем прочность основания,
  8. Вырезку карт осуществлять перед самой укладкой асфальта,
  9. Асфальтовые установки (автоматические) не успевают промешивать асфальтовую смесь и она выходит не полноценной,
  10. Приемку работать производить комиссионно,
  11. Содержание дорог нужно производить быстрее, то есть не допускать появление на дорогах большого количества ям.
  12. Нужно, чтобы одни и те же люди получали заказ, т.к. опыт приходит через работу и нужно их учить (зимой).

    предложил

А вообще предложения ветерана заставляют задуматься еще вот о чем: уже рассказывал, что в бытность министром сельского хозяйства и продовольствия Виктора Альтергота Общественный совет в этом министерстве составлялся из авторитетных работников этой отрасли, ушедших на покой. Может быть и другим ведомствам, где очень важен практический опыт, стоит призвать «стариков» в свои общественные структуры. Люди знающие плохого не посоветуют.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s