В обстановке тайны (Олимпийскую проведут по дачам?)

красным выделена Путевая в поселке Козелковский, синим предполагаемая трасса строительства для соединения с Олимпийской

Громом средь ясного неба на самарцев свалилась новость о том, что из Кошелева будут срочно вести дорогу на ул. Олимпийскую в Кировском районе.

До этого народ предполагал, что из Кошелева трасса будет идти только на Петра Дубрава, чтобы где-то там соединиться с будущей Центральной, а все силы брошены именно на Центральную.

Так что в этой информации про выход на Олимпийскую пока больше загадок, чем ответов на них.

Итак что ясно из заявления дорожников однозначно — для строительства 2 и 3 этапа новой дороги площадь земельных участков в границах зоны планируемого размещения дороги составит  443 553 кв. м.  и под дорогу потребуется изъять около 500 участков. Посмотрел на список изымаемых участков — там в основном дачи СДТ Железнодорожник, примыкающие к платформам Козелковская и Ягодная смотреть здесь — нажать . Но тут в документе всего указан 311 участок, остается 189.

Где эти недостающие участки?

карта Путевой и отчуждения — если судить по ней то через жд уходить не будут, а зачем тогда вести разговор об улице с этим названием?

Есть и другие вопросы. Во-первых, непонятно, зачем в районе поселка Козелковский планируемая дорога переходит через жд и идет по ул. Путевой этого поселка, ведь в районе платформы Яблочная ей, чтобы соединиться  с ул. Олимпийской снова придется переходить через железную дорогу. А это означает новый переезд. Или это будет новая Путевая улица — дорога дублер на той стороне «железки», где находится Кошелев проект?

Далее можно предположить, что недостающие 189 дачных участков предполагается снести между Яблочной и Олимпийской в районе собачьего питомника ГУ МВД по Самарской области, а сама трасса пойдет там где в прошлом году сетевые компании укладывали в землю кабель.

Надо думать, что именно ради этого мутняка с дорожным строительством в последнее время и поднята шумиха относительно нового административного района в Самаре.

Можно просто посчитать — 311 участков под отчуждение региональные власти выкупят минимум за 150-200 млн. рублей, сколько будут стоит оставшиеся 189 участков даже гадать не берусь — в районе Яблочной и 19 км полно новой и дорогой двух-трехэтажной застройки.  И это не считая собственно дорожного строительства. Хотя все полагают, что деньги в первую очередь нужны на Центральную.

Вот, видимо, и хотят заинтересованные стороны напрячь бюджет Самарской области под крики о несчастных жителях Кошелева. Остается гадать чем хуже жителей этого района жители Южного города и обитатели старых районов Самары?

PS Если с картой прокладки дороги из Кошелева на Олимпийскую я что-то напутал, готов предоставить место на блоге под точные пояснения специалистам Министерства дорожного строительства и кадрам Владимира Кошелева.

15 responses to “В обстановке тайны (Олимпийскую проведут по дачам?)

  1. Если и тянуть Олимпийскую в сторону Яблочной, то целесообразно дотянуть её до железнодорожного переезда на перегоне Яблочная — Козелковская.

    • дорогу тянут с Кошелева и это вызывает массу вопросов о которых я написал, а ты бывал в тех местах?

      • Я очень часто гуляю пешком вдоль ЖД, поэтому отрезки от Средневолжской до, как минимум, нового переезда на перегоне Козелковская — Ягодная знаю очень хорошо.

          • Стараюсь держать такую обувь, которая выдержит переход и до Ново-Семейкино и до Новокуйбышевска.

          • Решил аналогичную проблему заказом ботинок в магазине рабочей спецодежды, вышло чуть более 1000 рублей. До этого вся обувь разлеталась «в пух и прах». Ecco, например, на три месяца хватало. Правда, один хороший сапожник «подработал напильником» мои порванные кроссовки ecco, и они теперь тоже служат хорошо.

          • Да в первый попавшийся мне магазин спецодежды зашел и заказал. На Лихачева, рядом с пересечением с Гая. Не помню, как называется магазин, напротив 14 корпуса СГАУ. Там в основном были с металлической вставкой над пальцами, я выбрал без вставки, чтобы полегче были. Заказывать надо, приходят ~ через неделю. Все равно тяжелые, но меня устраивают. Мне главное, что прочные, так как я много хожу, в том числе по бездорожью. И кроссовки там же купил, наоборот очень легкие. И удобные, мне больше нравятся, чем ecco. Только кроссовки маломерками оказались, пришлось дважды заказывать.

  2. Смысл, по-видимому, в том, чтобы соединить с городом одновременно старые и новые очереди Кошелев-проекта, не выезжая за пределы города. В будущем там можно будет пустить муниципальные маршруты.

    • кризис, денег в городе не много и люди думали, что Центральная — важнее, чем выкуп и снос дач под дорогу дублер Московского

      • Да, я понимаю. Просто я пробую объяснить (и себе тоже) отказ от Центральной, так как сначала удивился такому повороту. Сейчас перегружен и Мехзавод и Зубчаниновское шоссе. Я сам выезжаю в город из Кошелев Парка так: на 480 до Смышляевки, потом на электричке (кстати, дирекция электричек хочет организовать автобус от Кошелев Парка до Смышляевки). Но когда я еду обратно вечером, я пропускаю несколько автобусов, так как они переполнены, залезть в 480, который едет из города, на Смышляевке уже нельзя. Через Центральную было бы неплохо выезжать жителям Кошелева Парка, и даже жителям Крутых Ключей, но как быть с общественным транспортом, ведь Центральная — это Волжский район? Жители хотят муниципальный транспорт со всеми льготами. Там вообще, кажется, какие-то споры: Кошелева с Минтрансом и Самары с Волжским районом.

          • Да мы уже замучились все писать в Минтранс, почему-то не берутся нас возить. 480 ходит битком, уехать домой с Кирова очень трудно. Если в город ехать, то Петра-Дубравские уже только стоя могут залезть, на Кошелева злые, а Крашенинников говорит «покупайте автомобили». Я уж не говорю о том, что в газель с коляской вообще то не залезешь, а ни поликлиники, ни детсада в Кошелев Парке нет. Вот так. При этом 126 ходит в Кинель через каждые пять минут, достаточно свободный. Странно все, и я пока не разобрался, в чем дело.

  3. Скажите, кто-нибудь знает, будут ли в связи с проведением дороги по ул. Олимпийской сносить дачи вдоль высоковольток от Ракиты до Яблочной? Или эта дорога написана «вилами по воде»?

Ответить на Konst Отменить ответ