В обстановке тайны (Олимпийскую проведут по дачам?)

красным выделена Путевая в поселке Козелковский, синим предполагаемая трасса строительства для соединения с Олимпийской

Громом средь ясного неба на самарцев свалилась новость о том, что из Кошелева будут срочно вести дорогу на ул. Олимпийскую в Кировском районе.

До этого народ предполагал, что из Кошелева трасса будет идти только на Петра Дубрава, чтобы где-то там соединиться с будущей Центральной, а все силы брошены именно на Центральную.

Так что в этой информации про выход на Олимпийскую пока больше загадок, чем ответов на них.

Итак что ясно из заявления дорожников однозначно — для строительства 2 и 3 этапа новой дороги площадь земельных участков в границах зоны планируемого размещения дороги составит  443 553 кв. м.  и под дорогу потребуется изъять около 500 участков. Посмотрел на список изымаемых участков — там в основном дачи СДТ Железнодорожник, примыкающие к платформам Козелковская и Ягодная смотреть здесь — нажать . Но тут в документе всего указан 311 участок, остается 189.

Где эти недостающие участки?

карта Путевой и отчуждения — если судить по ней то через жд уходить не будут, а зачем тогда вести разговор об улице с этим названием?

Есть и другие вопросы. Во-первых, непонятно, зачем в районе поселка Козелковский планируемая дорога переходит через жд и идет по ул. Путевой этого поселка, ведь в районе платформы Яблочная ей, чтобы соединиться  с ул. Олимпийской снова придется переходить через железную дорогу. А это означает новый переезд. Или это будет новая Путевая улица — дорога дублер на той стороне «железки», где находится Кошелев проект?

Далее можно предположить, что недостающие 189 дачных участков предполагается снести между Яблочной и Олимпийской в районе собачьего питомника ГУ МВД по Самарской области, а сама трасса пойдет там где в прошлом году сетевые компании укладывали в землю кабель.

Надо думать, что именно ради этого мутняка с дорожным строительством в последнее время и поднята шумиха относительно нового административного района в Самаре.

Можно просто посчитать — 311 участков под отчуждение региональные власти выкупят минимум за 150-200 млн. рублей, сколько будут стоит оставшиеся 189 участков даже гадать не берусь — в районе Яблочной и 19 км полно новой и дорогой двух-трехэтажной застройки.  И это не считая собственно дорожного строительства. Хотя все полагают, что деньги в первую очередь нужны на Центральную.

Вот, видимо, и хотят заинтересованные стороны напрячь бюджет Самарской области под крики о несчастных жителях Кошелева. Остается гадать чем хуже жителей этого района жители Южного города и обитатели старых районов Самары?

PS Если с картой прокладки дороги из Кошелева на Олимпийскую я что-то напутал, готов предоставить место на блоге под точные пояснения специалистам Министерства дорожного строительства и кадрам Владимира Кошелева.

Реклама

15 responses to “В обстановке тайны (Олимпийскую проведут по дачам?)

  1. Если и тянуть Олимпийскую в сторону Яблочной, то целесообразно дотянуть её до железнодорожного переезда на перегоне Яблочная — Козелковская.

    • дорогу тянут с Кошелева и это вызывает массу вопросов о которых я написал, а ты бывал в тех местах?

      • Я очень часто гуляю пешком вдоль ЖД, поэтому отрезки от Средневолжской до, как минимум, нового переезда на перегоне Козелковская — Ягодная знаю очень хорошо.

          • Стараюсь держать такую обувь, которая выдержит переход и до Ново-Семейкино и до Новокуйбышевска.

          • Решил аналогичную проблему заказом ботинок в магазине рабочей спецодежды, вышло чуть более 1000 рублей. До этого вся обувь разлеталась «в пух и прах». Ecco, например, на три месяца хватало. Правда, один хороший сапожник «подработал напильником» мои порванные кроссовки ecco, и они теперь тоже служат хорошо.

          • Да в первый попавшийся мне магазин спецодежды зашел и заказал. На Лихачева, рядом с пересечением с Гая. Не помню, как называется магазин, напротив 14 корпуса СГАУ. Там в основном были с металлической вставкой над пальцами, я выбрал без вставки, чтобы полегче были. Заказывать надо, приходят ~ через неделю. Все равно тяжелые, но меня устраивают. Мне главное, что прочные, так как я много хожу, в том числе по бездорожью. И кроссовки там же купил, наоборот очень легкие. И удобные, мне больше нравятся, чем ecco. Только кроссовки маломерками оказались, пришлось дважды заказывать.

  2. Смысл, по-видимому, в том, чтобы соединить с городом одновременно старые и новые очереди Кошелев-проекта, не выезжая за пределы города. В будущем там можно будет пустить муниципальные маршруты.

    • кризис, денег в городе не много и люди думали, что Центральная — важнее, чем выкуп и снос дач под дорогу дублер Московского

      • Да, я понимаю. Просто я пробую объяснить (и себе тоже) отказ от Центральной, так как сначала удивился такому повороту. Сейчас перегружен и Мехзавод и Зубчаниновское шоссе. Я сам выезжаю в город из Кошелев Парка так: на 480 до Смышляевки, потом на электричке (кстати, дирекция электричек хочет организовать автобус от Кошелев Парка до Смышляевки). Но когда я еду обратно вечером, я пропускаю несколько автобусов, так как они переполнены, залезть в 480, который едет из города, на Смышляевке уже нельзя. Через Центральную было бы неплохо выезжать жителям Кошелева Парка, и даже жителям Крутых Ключей, но как быть с общественным транспортом, ведь Центральная — это Волжский район? Жители хотят муниципальный транспорт со всеми льготами. Там вообще, кажется, какие-то споры: Кошелева с Минтрансом и Самары с Волжским районом.

          • Да мы уже замучились все писать в Минтранс, почему-то не берутся нас возить. 480 ходит битком, уехать домой с Кирова очень трудно. Если в город ехать, то Петра-Дубравские уже только стоя могут залезть, на Кошелева злые, а Крашенинников говорит «покупайте автомобили». Я уж не говорю о том, что в газель с коляской вообще то не залезешь, а ни поликлиники, ни детсада в Кошелев Парке нет. Вот так. При этом 126 ходит в Кинель через каждые пять минут, достаточно свободный. Странно все, и я пока не разобрался, в чем дело.

  3. Скажите, кто-нибудь знает, будут ли в связи с проведением дороги по ул. Олимпийской сносить дачи вдоль высоковольток от Ракиты до Яблочной? Или эта дорога написана «вилами по воде»?

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s