Вирус Petya и глобальный удар по цифре

Как интересно — только на днях открыл для себя очень самобытного исследователя неомарксиста Андрея Фурсова, с его интересными взглядами на историю и то, что нас ждет в ближайшем будущем.

Слушаю его ответы на вопросы слушателей — что нужно оставлять детям. Андрей Ильич говорить о образовании, здоровье, практических навыках и… библиотеках.

Последнее меня очень удивило, хотя и обрадовало, как фаната бумажных книг. Но чем авторитетный историк объяснял необходимость иметь личные библиотеки?

Оказывается, по его мнению, мировая элита уже в ближайшем будущем может обрушить тот цифровой мир, который сегодня породил у многих людей иллюзию всезнания и всевластия. По его мнению, тот мир который идет на смену сегодняшнему капитализму будет похож на мир из книг фэнтези — будущее в прошлом. Мир каст, полное отсутствие демократии и социальных лифтов, знания и информация, как привилегия немногих избранных. Элита хочет отсечь от необходимой информации значительную часть общества и закрытых школах для детей элиты (2% населения категорически запрещены тесты типа ЕГЭ).

Поделился тем, что узнал про теорию Фурсова со знакомым и человек говорит, а тебе не кажется, что вирусы типа Peytya — это своего рода тестирование на предмет глобального обрушения цифрового мира?

Оказывается в их организации (а это федеральный формат) в тот день, когда вирус вдарил по РФ, очень многое встало и секьюрити была больше, чем в шоке.

А вам не кажется, что подобные атаки нечто более серьезное, чем просто криминал?

Смотрите: ведь скоро наверняка нам начнут втирать про необходимость глобального правительства и его возможности борьбы с террором и кибер-преступностью. А что будет дальше и так все понятно на примере вымирающего Запада, где идет агрессивная пропаганда гомосексуализма (следовательно вымирания) и заселения Европы разными племенами, никакого отношения к истории Европы не имеющими.

И зачем той же самой мусульманской Франции будут нужны Вольтер, Бальзак, Мериме и прочие чужие традиции?

Кстати, и еще немного о т.н. цифровом государстве — это бред, загонять в цифру морально устаревшие вещи. Тут нужны принципиально новые подходы. 

Реклама

6 responses to “Вирус Petya и глобальный удар по цифре

  1. Интернет уже потерял свое значение. Умышленно или нет, но он засорился настолько, что ничего серьезного и действительно интересного найти с помощью поисковиков невозможно. Поэтому элите нет никакого смысла обрушать мир цифр, как раз лучше давать «иллюзию всезнания». Тот информационный мусор, который дает интернет, как раз обрушает интеллектуальную культуру. Даже правильная информация в избытке мешает самостоятельному мышлению.

    • интересная мысль а за тему про самостоятельно мыслить я аплодирую
      гуглы убивают самостоятельность не хуже ЕГЭ

      • В ЕГЭ по математике есть часть С, на которую нельзя натаскаться. Люди, которые эту часть придумывают, как раз стараются сделать так, чтобы решение этой части показывало именно уровень усвоения материала и мышления. К сожалению, школьные учителя даже не стремятся к тому, чтобы их ученики достигли уровня этих задач. Они озабочны тем, чтобы ВСЕ просто сдали экзамен, а не тем, чтобы кто-нибудь сдал на сто баллов. Проблема есть в распределении баллов за эти задачи (за них дают всего лишь в два-четыре раза больше баллов, чем за типовые задания), но сами задачи C4, C5, C6 очень даже неплохие. Без хорошего понимания материала, аналитического мышления и остроумия их не решить. Ошибка идеи ЕГЭ системная. При другой системе оценок и другом кадровом составе учителей ЕГЭ был бы не так плох, и эта идея могла бы даже развиваться.

          • К сожалению, ничего не знаю об этом. Если выпускники пойдут в российские вузы, документ о сдаче ЕГЭ все равно ведь будет нужен? Конечно, прямое общение с хорошим учителем лучше всяких тестов (хотя, например, академик В.И.Арнольд был против любых устных экзаменов). Я говорю просто о том, что не ЕГЭ основной источник плохой образованности. Дефицит хороших учителей, отсутствие мотивации учащихся, дезориентация, засоренность мозга пустой и поверхностной информацией — все это дает о себе знать, а способ сдачи экзамена, и даже содержание экзамена уже не так важны. Чтобы в МГУ поступить, все равно надо экзамен дополнительный сдавать. Учителя просто зацикливаются на этих тестах, вместо того, чтобы учить предмету (хотя освоившему предмет и тест сдать несложно). С советской системой конечно никакое образование не сравнится. Но в советское время по телевизору шахматные партии разбирали, а сейчас что интеллектуального можно по ТВ увидеть?

          • как что — сейчас любая передача — шарада. что сказать хотели?
            просто люди изменились — никто второй смысл как при Советах не ищет

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s