Читаю материалы об увольнении бывшего главного врача больницы им. Пирогова Валерия Кириллова и ругаться хочется.
Нет, не потому что он такой бедный и несчастный, как об этом пишет т.н. непродажная региональная оппозиция, не связанная своей пуповиной с местными олигархами, а потому что столько лет с этим тянули.
Еще, когда осенью 2013 года со стороны бывшего детского омбудсмена Павла Астахова шел «накат» на самарскую больницу им. Семашко, в этом лечебном учреждении врачи мне показали бумаги, которые здесь размещаю.
Медиков тогда больше всего возмущало то обстоятельство, что наезд федерального масштаба на Семашко шел из-за фэнтези не совсем здоровой молодой пиарщицы. А вот с руководством больницы Пирогова, где еще тогда — 4 года назад были прямо установлены факты коррупционного характера при проведении торгов и заключении муниципальных договоров на поставку медицинского оборудования в 2012 году, ничего не происходило. Кириллова никто не трогал. Над ним светило солнышко и вокруг был полный информационный штиль.
Хотя еще в 2013 году Министерство здравоохранения 63 региона обращалось на Полевую 4 к начальнику областного Управления экономической безопасности и противодействия коррупции ГУ МВД по Самарской области Антону Полыгалову с подробной информацией по действиям руководства больницы им. Пирогова.
Почему речь шла о «муниципальных договорах» спросите вы?
Хороший вопрос — дело в том, что Минздрав просил полицию разобраться относительно коррупции в Пироговке с тем периодом времени, когда больница относилась еще к городскому здравоохранению и подчинялась мэру Самары Дмитрию Азарову (это потом вся медицина ушла под область), а тогда было время, когда медициной рулило окружение нынешнего члена Совета Федерации от 63 региона. Именно окружение — ведь ни для кого не секрет, что Дмитрий Игоревич не сам в то время определял кадровую политику в учреждениях городского здравоохранения.
Были 4 года назад и другие «обстоятельства», которые позволяли Валерию Кириллову уходить от ответственности, например, его аффилированность группе бывшего влиятельного губернского депутата Олега Дьяченко. Никто не говорит о том, что Дьяченко мог приходить в Минздрав, с одной целью — просить о том, чтобы «не трогали его главврача» — ведь больница то не была собственностью одного из собственников Волгопромгаза, но то, что Кириллова силовики упорно не цепляли при жизни Олега Брониславовича — это факт.
Какая-то особая необъяснимая «любовь»тогда была между группой Дьяченко и силовиками. Может это в т.ч. и за нее теперь и Сергей Рубаков отдувается?
Однако все это не смущает теперь, уже после ухода из жизни Дьяченко ныне уволенного Валерия Кириллова, в больнице которого еще в 2013 г. выявили факты коррупционного характера, громче других кричать «держи вора». Благо, что в Самаре есть и неподкупные депутаты, и неподкупная пресса, которая такие крики с удовольствием растиражирует в своем ну очень свободолюбивом формате.
Игорь,все это очень интересно,но снимать гл врача из за какой-то комиссии УЕФА глупость огромная.кто такое УЕФА чтоб лесть в вопросы здравоохранения?да ещё в приказ это написать!как не было грамотных людей в минздраве так и нет!могли бы без объяснения причин убрать,а так себе ещё и проблемы наживут
комиссия УЕФА это сегодня примерно, как представитель США, когда ленд-лиз во время войны принимали
Пусть футболом занимаются
Не исключу что ещё через суд отменят приказ.
Гридасов зассал уволить напрямую,УЕФА привлёк.Так это выглядит.
Максим, если бы тогда пошел к Шейферу замом — уже давно работал бы главным на освободившемся месте в какой-нибудь больнице, все же при деле из твоих ровесников, которых тогда кусали
Я тоже при деле.