Как блогера в тюрьму хотели отправить

Этой зимой на меня вышел мой старый товарищ — Александр Суворов, мы вместе работали в строительном институте еще 35 лет назад, а потом оба были связаны с пиар-блоком мэрии Самары:

— Слушай, тут один человек из мира около журналистики хочет с тобой пообщаться. Что конкретно он не говорит, можно я ему твой телефон дам? Он очень просит.

— Хорошо, почему не пообщаться, давай.

Через несколько минут человек перезвонил и у нас состоялся неожиданный разговор.

Мне рассказали, что человек, который некогда имел отношение к строительству церквей в Самаре, переживает по поводу моих соображений относительно него на этом блоге, а потому хочет заплатить деньги, чтобы я снял их с сайта.

В ответ на это у меня появилась масса вопросов — кроме меня про него писала масса других блогов и зарегистрированных интернет-порталов, почему он именно ко мне обращается? Тем более спустя 3 года после последней публикации. Кроме того, достаточно давно в публичной плоскости этого человека нет, а он или его представители могут обратиться к интернет поисковикам и потребовать включить закон о забвении относительно него. И услуги адвоката будут стоить недорого. К тому же у меня на блоге выложена масса нелицеприятных соображений и про других самарцев, гораздо более крутых, чем его клиент, и эти люди не то, что не страдают, но и общаются со мной.

Однако все мои доводы разбивались об одно железобетонное предложение — назови сумму, возьми денег, подумай о деньгах… Клиент захотел…

при Солодовникове не только глазки дамам строили

В общем, мы сошлись на том, что я подумаю на этот предмет и возможно мы вернемся к теме разговора. После чего я погуглил тему и увидел, что много информации об этом «страдальце» действительно до сих пор висит как на самарских, так и тольяттинских интернет — ресурсах, его они почему-то не волнуют. Пообщался я и с адвокатами — они тоже были едины со мной в оценке происходящего — это провокация. Один в один аналогичная той, на которой в Самаре посадили троицу блогеров (переговорщик — человек, берущий деньги в руки — блогер). Правды ради замечу — к тому времени, как у меня раздался телефонный звонок генерал Солодовников как раз дорабатывал последние недели в Самаре.

Посредник же по своей недалекости или по жадности (он же на процент рассчитывал) возможно даже не подозревал в какое дерьмо он влезает, ведь его «купили» также, как в свое время купили Бегуна — тот тоже считал, что вроде бы как выступает только переговорщиком со стороны Шатило. Только переговорщиком. Ага, 6 лет «переговорщик» получил.

В общем, я этого переговорщика от «посадки» спас — больше никаких «переговоров» у нас с ним не было. Более того, когда на фестивале прессы в мае увидел его на одной из фестивальных площадок, просто обошел ее стороной — зачем человека заставлять нервничать, может он зимой всерьез на деньги рассчитывал? 🙂

странно, что для провокации не отрядили эту старушку, она же вслух мечтает о времени, когда силовики РФ будут работать на таких как она и сажать, сажать…

Сейчас, когда на днях Генеральная прокуратура Украины по халатности выложила в открытый доступ материалы ОРМ (видеозапись) на редактора портала Страна.ua Игоря Гужву, на которых видно, как посредник буквально упрашивает редактора взять деньги за то, чтобы снять ранее опубликованные материалы, все стало вообще шито белыми нитками — Гужву после этой «спецоперации» таки закрыли. Причем на видео слышно, как Гужва недоумевал (также как и я зимой) за какие это старые материалы ему предлагают деньги.

Да, хотя СССР уже как 26 лет уже не существует во всех уголках этого громадного государства до сих пор работает единая система провокаций, отработанных ранее. Никакие евромайданы не способны ее изменить. И эти провокации рассчитаны прежде всего на жадность людей — ну кто же от халявных денег-то в тупой стране откажется? Вон и не самый бедный Бегун от слова «деньги» голову потерял. Какие тут нафиг принципы — все же продается, живые деньги предлагают… Возьми, столько людей осчастливишь, что они очередное «громкое дело» раскрыли…

самые известные провокаторы царской охранки — Багров и Азеф

Однако, что я сделал теперь после того, как грязная провокация с якобы вымогательством денег запалилась в Киеве — я рассказал об этой ситуации, когда мне навязывали деньги от одного деятеля, авторитетным представителям нескольким конфессий в Самаре и нескольким членам Общественного совета при Самарской митрополии РПЦ.

Страна и мир должна знать своих «героев».

Добавить комментарий

