Авторы блога на ТВ

Телеканал «Губерния» выдал видеопродукцию, в которой можно увидеть одного из авторов и постоянных комментаторов блога профессора, д.т.н Клыча (так он представляется в социальных сетях). Смотреть с 4.09 мин и 9.40 мин.

Если бы журналистка Алена Власова еще и показывала меньше себя любимую, вообще цены бы этому видео не было… Хотя ничто в ролике не вызывает желание поспорить — суховато как-то…

4 responses to “Авторы блога на ТВ

  1. КЛЫЧ

    🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂
    И-ии! А я пропустил, как по ТВ нас показывали…
    Они там так много вырезали. Учеников моих вырезали, аспирантов. Потом я им про установки наши рассказывал — то же убрали!
    Ну, вообще не знал, что голос так меняется. Видимо когда слышишь себя через «ухи и мозг», так совсем по другому… 🙂 🙂 🙂
    Между прочим Алена Власова мне понравилась. Красивая!
    Да, и еще я ошибки увидел в курсаче наших отличниц, то ли Даши, то ли Маши. На компьютере, понимаешь, печатать научились, а вот с математикой не в особых ладах 🙂 🙂 🙂

    Но, в любом случае, Спасибо, Игорь Александрович, что показали. Только меня всё же, пожалуйста «не раскротивайте». Быть анонимом в он-лайне гораздо интереснее 🙂 🙂 🙂

Добавить комментарий

