Визуальный укор чиновникам-раздолбаям Самары

этот весенний поток с Южного проезда и Спасской

Я уже говорил, что в Самаре есть организация, которая традиционно очень ответственно относится к разного рода протечкам воды под свои инженерные сооружения. И делает все возможное, чтобы вода шла только туда, куда ей предписал человек. Никаких сюрпризов природы в этой организации не понимают, а если кто-то их допускает, то в этой военизированной организации он может запросто не просто полететь со своего кресла, но и сесть.

Организация эта называется РЖД — Российские железные дороги.

Только недавно сопоставил карту рек под домами Самары с теми инженерными сооружениями, которые заметил давным-давно, под полотном железной дороги в разных уголках города.

Например, рядом с Толевым — именно в нее годами уходят весенние потоки с Южного проезда и ул. Спасской.Там такой канал под жд чистится и даже белится. Его и другие подобные инфраструктурные вещи обслуживает служба ИСО — инженерные сооружения. Чистят их дважды в год.

всегда уходил в этот канал и не угрожал дороге

Такое же сооружение, еще более масштабное, есть напротив Бельского переулка — напротив поселка 5 Киркомбината.Под ним при необходимости человек под железной дорогой может проползти. Именно сюда раньше шли водные потоки с 7 Толевой улицы, которую чиновники города при Фурсове позволили застроить.

Все это говорит о том, что железнодорожники при строительстве и эксплуатации магистрали не имели права быть такими раздолбаями, какими по факту сейчас являются городские чиновники Самары, не просто допускающие строительство жилья по трассам пересыхающих рек в городе, но даже не имеющие карт, о которых пользователи социальных сетей 63 региона, рассказывают друг другу уже четвертый месяц.

это обслуживает ИСО РЖД

Более того, как выяснилось один наш родственник (по специальности геодезист) в 1930-1950 годы даже носил погоны железнодорожного ведомства и отвечал за подобного рода изыскания по всей дороге.

Может пора городских чиновников с РЖД набирать, а то, что нам подсовывают или молодых офицеров запаса или каких-нибудь охранников в ФПГ. И все они потом изображают из себя дилетантов, как это было недавно в случае с засыпкой пруда у Педуниверситета на А. Овсеенко.

лучше бы он до администрации на РЖД поработал

Реклама

10 responses to “Визуальный укор чиновникам-раздолбаям Самары

  1. Серьезный пост!

    Я как-то писал, что все крупные промпредприятия области традиционно строились у рек. Кроме того, все они, от нефтезаводов, до машиностроения, логистически располагаются по близости от железных дорог. Причем их (промпредприятий) сооружения, как правило, сформировались и по ту, и по эту 🙂 стороны дорог. Например основная производственная площадка «с севера» от дороги, а сервитуты (водозабор, накопители отходов, очистные сооружения, логистика и др. — «с юга» (объясняю — технически вульгарно 🙂 )
    А между площадками, разделяемыми железной дорогой, проходят подземные коммуникации: переходы водпровода, канализации, теплотрасс, связь и пр., и пр., и пр….
    Все сооружения достаточно старые, требуют реконструкции, капремонта или технического перевооружения.
    Промпредприятия заказывают проектно-изыскательскую документацию на реконструкцию…
    Проектанты и изыскатели получают техусловия у желдора, выполняют проектные работы, а потом согласовывают в экспертизах.
    При этом, согласование решений, в том числе, проводится и в ЖД.
    И Техусловия, которые предписывает ЖД проектантам, и само согласование ПИР — самые сложные! И самые длительные!
    Все проектанты страсть как их не любят 🙂
    Впрочем, может быть это и правильно!

  2. Пешеходный мост снесли 15-20 лет назад, а обломки так и валяются в зоне водоотвода (на фото «это обслуживает ИСО РЖД»)

  3. Под Московским шоссе в районе Ботанического сада и напротив Потапова есть крупные коллекторы, в которые убрали речки — маленький самарский аналог Неглинной. А Семейкинское шоссе в свое время пересекало эти речки по небольшому мосту.

  4. Если прогуляться вдоль ЖД от станции Новокуйбышевская в сторону Чапаевска, то можно наблюдать как минимум четыре подобного рода канала, причём под насыпью высотой метров в 10-12. Кое-где есть культурные лесенки.

  5. Может быть,проясните ситуацию по постоянно текущему ручью, на Ракитовском шоссе, перед ЖД мостом.

    • раньше было мнение, что это сбросы из аквапарка — сейчас какие гипотезы насчет этого места существуют не знаю, но вспомните с какого года там появились потоки — или они были всегда?

  6. про аквапарк да слухи ходят, но зимой то воды нет. Впечатление, как подземная река, живущая своей жизнью.Там же тоже, все позастроили, и продолжают строить.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s